Программный продукт предназначен для автоматизации административно-управленческой деятельности учреждений управления образования.

Система «1С: Управление образования» разрабатывается в соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования и реализует механизмы планирования, контроля и анализа деятельности подведомственных учреждений. Программный продукт содержит все инструменты для организации рабочих процессов сотрудников учреждений управления образования, с интуитивно-понятными и настраиваемыми пользовательскими интерфейсами.

Функциональные возможности

1. Хранение нормативно-справочной информации о структуре управления образования:
  • создание иерархической структуры подразделений управления образования;
  • ведение карточки подразделения управления образования с указанием наименования, ответственного лица, лиц-заместителей, их контактных данных;
  • вывод на печать полной информации о внутренней структуре управления образования с учетом иерархии и указанием контактных данных.
2. Хранение нормативно-справочной информации о структуре подведомственных учреждений:
  • ведение карточки подведомственного учреждения, в которой набор заполняемых реквизитов изменяется в зависимости от типа учреждения;
  • отражение в карточке подведомственного учреждения ответственных лиц учреждения и их контактных данных.
3. Делопроизводство:
  • регистрация входящей, исходящей, внутренней документации с возможностью прикрепления файлов любого типа;
  • вывод на печать карточки зарегистрированного документа;
  • формирование книг приказов.
4. Планирование деятельности управления образования и подведомственных учреждений:
  • создание мероприятия с указанием типа мероприятия, темы, участников, ответственных лиц;
  • отправка уведомления о проведении мероприятия ответственным лицам и участникам мероприятия (пользователям системы уведомление отправляется с использованием механизма задач, а остальным участникам – по электронной почте);
  • подведение итогов мероприятия и печать протокола проведения мероприятия.
5. Консолидация данных сети подведомственных учреждений:
  • загрузка сведений о подведомственных учреждениях;
  • полная загрузка основных данных по сотрудникам в разрезе подведомственных учреждений;
  • полная загрузка данных по контингенту в разрезе подведомственных учреждений;
  • использование конструктора отчетов для формирования статистических и аналитических отчетов по данным подведомственных учреждений.
6. Настройка параметров учета:
  • использование дополнительных реквизитов и сведений в справочниках и документах системы;
  • настройка различных вариантов отчетов;
  • загрузка в систему дополнительных отчетов и обработок;
  • формирование учетных записей электронной почты;
  • настройка прав доступа пользователей к файлам системы.