Автоматизация работы столовой, ресторана, кафе, бара — верный способ повышения скорости и качества обслуживания клиентов. Данное решение особенно актуально для предприятий с высокой посещаемостью и большим штатом работников: школьных и заводских столовых, кейтеринговых служб, ресторанных комплексов, операторов питания и сетей фастфуд-кафе.
Преимущества автоматизации общепита:
- Ускорение обслуживания клиентов и, как следствие, увеличение пропускной способности и прибыли заведения.
- Упрощение работы персонала. Специализированные программы для автоматизации общепита снимают значительную долю рутинной нагрузки и облегчают труд кассиров, официантов, администраторов, бухгалтеров, технологов, поваров, кладовщиков. Системы автоматизации позволяют налаживать бесперебойную обратную связь между залом и кухней, что избавляет официантов от необходимости бегать туда-сюда, а также сводит к минимуму риск возникновения ошибки при передаче заказов.
- Искоренение хищений и злоупотреблений со стороны сотрудников. Современные системы автоматизации торговли и общепита обеспечивают контроль финансовых операций, складских запасов и остатков по кухне в режиме реального времени.
- Повышение эффективности работы заведения. Программы для комплексной автоматизации ресторанов и столовых позволяют держать под контролем и координировать работу каждого сотрудника. Администраторы и рестораторы получают полную информацию об актуальном положении дел в заведении. На основе анализа поступающих данных управленцы могут корректировать кадровую и ценовую политику, прогнозировать клиентский спрос.
- Сокращение расходов заведения. Автоматизация учёта даёт возможность избежать излишков закупаемого продовольственного сырья.
- Повышение качества обслуживания клиентов.
Программно-аппаратные решения для автоматизации заведений общепита
В группе компаний «СофтЭксперт» вы можете приобрести полный комплекс аппаратного и программного обеспечения для автоматизации кафе, баров, ресторанов и столовых. В частности, в наличии имеются:
- POS-оборудование (мобильные и стационарные терминалы; онлайн-кассы марок «Атол», «Штрих-М», «Эвотор»; фискальные регистраторы, считыватели штрихкодов, электронные подписи).
- Программа «1С:Общепит», позволяющая полностью автоматизировать оперативный, налоговый и бухучёт, а также финансово-хозяйственную деятельность заведения.
- Фронт-офисная система «1С:Ресторан», предназначенная для автоматизации столовых на предприятиях и в школах, буфетов, одиночных и сетевых ресторанов с различными схемами обслуживания.
- «1С:Школьное питание»
- «1С:Школьный буфет»
- «1C:Комбинат планового питания»
- «1C:Дошкольное питание»
- «ВДГБ: Учет продуктов питания и калькуляция блюд для государственных учреждений»
- Модуль «1С:Общепит для 1С:ERP»
* Кроме того, у нас вы можете купить товароучётное программное обеспечение для ЕГАИС.
Помимо покупки программно-аппаратного обеспечения, вы можете заказать у нас такие услуги, как:
— внедрение и настройка специализированных систем автоматизации столовых, баров и кафе;
— автоматизация рабочих мест: станций официантов, кассиров, барменов, компьютеров администраторов и бухгалтеров;
— развёртывание локальной корпоративной сети;
— развёртывание товароучётного программного обеспечения;
— интеграция заведения общепита с ЕГАИС;
— обучение сотрудников работе в системе.
Возможности ПО для автоматизации баров и ресторанов
С помощью предлагаемых нами программ вы можете:
- распределять ресторанные столики, формировать сетки заказов;
- автоматически передавать заказы на кухню;
- отслеживать время выполнения заказа;
- отслеживать ситуацию по статусам столиков, текущей выручке заведения, отмене заказов;
- выводить на печать счета и фискальные чеки;
- автоматизировать рабочие места всех участников команды ресторана;
- проводить локальную инвентаризацию в любой удобный момент;
- автоматизировать калькуляцию блюд для столовой,
- использовать сканеры штрихкодов для ускорения приёмки продовольственного сырья и повышения точности заполнения сопроводительных документов;
- планировать закупочную деятельность и управлять логистикой;
- быстро и эффективно формировать заявки на поставку продукции;
- контролировать количество запасов продовольствия и сроки годности закупленных гастрономических товаров;
- в режиме онлайн отслеживать остатки и расходы продукции по технологическим картам, тем самым раз и навсегда решая проблему неожиданно заканчивающихся запасов;
- формировать бухгалтерские отчёты и через интернет отправлять их в контролирующие органы (для использования данной опции необходимо подключить сервис «1С-Отчётность»);
- в единой базе вести налоговый и бухучёт по всей сети ресторанов или фастфуд-кафе;
- вести учёт в заведениях с разными формами хозяйствования;
- вести учёт клиентских посещений, развивать программы лояльности;
- автоматически рассчитывать премии по каждому сотруднику в индивидуальном порядке.
Наш опыт по автоматизации общепита
ГК «СофтЭксперт» имеет многолетний опыт внедрения систем комплексной автоматизации ресторанов, кафе и столовых. В нашем портфолио:
- Внедрение системы «1С:Ресторан» в ООО «Транс Мобиль Венёв», ООО «Дорога-Сервис плюс», ИП Галченкова Екатерина Александровна.
- Развёртывание программы «1С:Школьное питание» в федеральном государственном бюджетном учреждении культуры «Тульский государственный музей оружия», ГУ ТО «Одоевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», ГУ ТО «Северо-Агеевский спецдом-интернат для престарелых и инвалидов», ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат», ГОУ ТО «Тульская общеобразовательная школа-интернат», МОУ НШДС № 1, а также на обслуживающих производствах ГУП «Конструкторское бюро приборостроения» (ясли-сад №55, ясли-сад №111, ясли-сад №130).
- Внедрение системы «1С:Дошкольное питание» в школе-детском саду Куркино.
- Внедрение программного продукта «1С:Комбинат планового питания» в ООО «Легенда» и ГПОО ТО «Колледж профессиональных технологий и сервиса».
Мы будем рады ответить на любые вопросы по подбору и внедрению программно-аппаратного обеспечения заведений общественного питания. Все консультации бесплатны. Обращайтесь!
- Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 147
Прибыткова Ольга Алексеевна
Должность: руководитель отдела сопровождения коммерческих организаций
E-mail: 147@sfx-tula.ru