
Виртуальная и дополненная реальность – новая технология, которая открывает широкие горизонты применения.
Идея использования виртуальной реальности с целью обучения с успехом применяется от виртуальных экскурсий на уроках истории или географии до обучения управления самолетом или скоростным поездом. Обучение в школах, колледжах, вузах с помощью технологий виртуальной реальности позволяет наглядно вести уроки, лекции и семинары, показывать обучающимся все аспекты реального объекта или процесса, самостоятельно реализовывать проекты на заданную тему.
Обучение через присутствие ученика в виртуальной среде позволяет обучаемому изучить наглядно и интерактивно те процессы, с которыми он не мог взаимодействовать в обычной жизни:
- Микромир: кристаллические комплексы молекул, вирусы, бактерии
- Внутренние органы человека (медицинский класс)
- Навыки оказания медицинской помощи
- Макромир (астрономия)
- Опасные опыты по физике/химии
- Исторические события
- Другие города/страны/горы /моря/леса и т.д.
- Техногенные аварии/ катастрофы
- Производственные процессы предприятий
Невозможно на словах и схемах освоить техническую, медицинскую и многие другие специальности – необходима постоянная практика и погружение в отраслевую специфику. Технология виртуальной реальности предоставляет возможность взаимодействовать с объектом внутри виртуального пространства, а дублирование VR-тренажера на экран, позволяет разобрать ошибки с группой.
Основными преимуществами использования виртуальных решений в сфере образования можно считать:
- наглядность
- безопасность
- вовлеченность
- фокусировка
- интерактивность
- экономичность
Прайс-лист: