В ГК «СофтЭксперт» вы можете получить весь комплекс услуг по поддержке 1С-решений:

1.pngПрофессиональные консультации по ведению налогового и бухгалтерского учета10.pngПомощь в установке и обновлении конфигураций программы «1С» (БГУ, ЗКГУ, БУ и др.)
2.pngКонсультации по начислению заработной платы, страховым взносам и др.11.pngУстановка и обновление отчетности на предприятии (ежеквартально)
3.pngПомощь в ведении кадрового учета12.pngКомплексное тестирование и перенастройка баз данных, выявление ошибок и решение проблем целостности
4.pngНастройка необходимых документов и отчетов. Составление методических пособий13.pngТехнологический анализ
5.pngПомощь в подготовке отчетов14.pngСоздание «бэкапов» БД
7.pngНастройка интерфейса приложения под персональные требования пользователя16.pngНастройка прав доступа
8.pngАнализ ситуаций, не попадающих в категорию типовых15.pngВыявление и устранение ошибок в учете, анализ данных и профессиональная оценка правильности ведения учета в 1С.
9.pngКонсультирование по любым сервисам 1С ИТС6.pngПоиск правовой базы для правильного отражения операций в учете

Консультационная и практическая помощь по «1С» в Туле

банер.png

Репутация и надежность нашей компании подтверждаются 22-летним стажем работы, несколькими статусами компетенций и откликами довольных клиентов.

С-1999.pngКомпания «СофтЭксперт», начиная с 1999 года, выполняет внедрение и сопровождение 1С в бюджетной и хозрасчетной сферах.сертификат.pngКвалификация нашего персонала подтверждена сертификатами «1С Профессионал», «1С Специалист», «1С Преподаватель».
сотрудники.pngУ нас работают методисты с 15-летним опытом взаимодействия с продуктами «1С». Они знают все об учете на предприятиях любой сферы деятельности.консультации.png1С консультация осуществляется главными бухгалтерами с 10–20-летним стажем работы во всех системах налогообложения.

Предлагаемые нами схемы обслуживания

В зависимости от пожеланий клиента и направления деятельности организации можно выбрать схему обслуживания 1С в одном из следующих трех форматов:
по-телефону.pngчерез-соединение.pngсервис-деск.png
Телефонная поддержка «1С»

Общение с экспертом вживую даст возможность точно передать содержание проблемы и получить уверенность в том, что обе стороны правильно поняли друг друга. В ходе разговора по телефону наш специалист задаст вам сопутствующие вопросы, чтобы досконально изучить ситуацию, а затем предложить наиболее приемлемый выход из нее. В этом формате общения доступна возможность четко формулировать вопросы и ставить задачи разработчикам «1С». В 98% случаев бухгалтеры, которые обратились за помощью по телефону, в течение 10 минут получают исчерпывающее решение проблемы.
Обслуживание «1С» в онлайн-режиме

С разрешения клиента наши сервисные специалисты подключаются к вашему рабочему компьютеру по защищенному каналу, после чего в сжатые сроки решают возникшую проблему: оказывают информационную помощь, обновляют программу 1С, настраивают базу в соответствии с особенностями текущих бизнес-процессов, и т. п.
Помощь через приложение Service Desk

Вы имеете возможность обратиться в техническую поддержку компании «СофтЭксперт» с помощью сервисного приложения Service Desk. Интернет-технологии дают возможность составить и направить заявку специалисту фирмы в течение 3–5 минут.

Преимущества приложения Service Desk
  • Высокая скорость обработки заявок. За обработку ваших обращений специалисты принимаются немедленно.
  • Удобный интерфейс. Простые и понятные элементы управления делают работу в системе максимально доступной специалистам любого уровня.
  • Оперативное решение задач. Мы предусмотрели возможность обращения в техническую поддержку 1С даже со смартфонов и планшетов.
  • Расстановка приоритетов. Вы получаете возможность лично присваивать конкретным задачам статусы в зависимости от их важности. Это позволяет регулировать скорость обработки заявок.
  • Визуализация. Вы можете не только составить заявку, но и дополнить ее файлами: скриншотами, текстовыми документами, архивами, видеофайлами.
  • Мониторинг. В любой момент времени вам доступна проверка статуса заявки. Вы всегда можете лично проконтролировать процесс ее выполнения.
Чтобы узнать, сколько стоит услуга, или подключиться к программному решению Service Desk, отправьте через сайт заявку на sd@sfx-tula.ru.

Обращайтесь к нам в г. Тула, чтобы получить помощь и консультацию по работе «1С».
 
Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70, доб 174. Моб. +7 (915) 688-17-61
    Малиновская Светлана Александровна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 174@sfx-tula.ru

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ