Если правильно подобрать кассовое оборудование и программы (кассовый софт и товароучетный сервис), можно сократить лишние расходы и оптимизировать работу магазина.
ГК "СофтЭксперт" оказывает услуги по автоматизации розничной и оптовой торговли.
Автоматизация торгового предприятия обеспечивает эффективное управление и стабильный рост объемов продаж всех видов товаров.
Автоматизация торгового предприятия обеспечивает эффективное управление и стабильный рост объемов продаж всех видов товаров.
Кому необходима автоматизация:
- Розничные магазины
- Мини-маркеты
- Супермаркеты
- Магазины Cash & Carry
- Склады
- Предприятия оптовой и оптово-розничной торговли
Оборудование для автоматизации торговли и склада:

Комплексная автоматизация бизнеса на базе 1С включает в себя следующие процессы:
- Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
- подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
- подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
- установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
- первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
- выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
- подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
- подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
- подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
- помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
- размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
- помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
- настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
- установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
- организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
- активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
- активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
- разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).
2. Сопровождение программно-аппаратного комплекса:
- Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
- Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
- Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
3. Линия консультации:
- Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
- Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
- Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
4. Техническая поддержка:
- Удаленная техническая поддержка клиентов.
- Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
Автоматизация торговли позволяет:
- ускорить процесс обслуживания клиентов и увеличить пропускную способность магазина благодаря комплексной автоматизации на платформе 1С;
- контролировать количество и срок годности товаров;
- отслеживать спрос, анализировать потребность в закупках;
- оперативно формировать заявки поставщику;
- упростить процесс формирования цен на товары и услуги;
- быстро формировать отчетность в специальной программе;
- располагать актуальной информацией о каждой торговой точке;
- повысить возможности контроля над сотрудниками, исключить ошибки в процессе проведения торговых операций.
Программное обеспечение 1С для магазина розничной и оптовой торговли
Программа «1С:РОЗНИЦА 8»
Комплексная автоматизация складского учета и торговли в розничных (в том числе специализированных) магазинах и сетях. | Программа «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8»
Автоматизация с 1С торговли, складского и оперативного учета, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и поставщиками в розничных и оптовых точках. |
Автоматизация магазина (отраслевые решения):
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», «1С:Розница 8. Ювелирный магазин», «1С:Магазин автозапчастей», «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» |
|
Посмотреть отраслевые решения |
Нам доверяют:
Оставьте заявку для точного расчета стоимости комплексной автоматизации кафе или ресторана