Интеграция решений «1С» с ФГИС «Меркурий»

Для автоматизации учета ветеринарно-сопроводительной документации

С 2018 года организации и индивидуальные предприниматели, хозяйственная деятельность которых связана с оборотом товаров животного происхождения, обязаны вести учет ветеринарно-сопроводительной документации во ФГИС «Меркурий». При этом требования законодательства распространяются не только на непосредственных производителей (фермы, молочные заводы, птицефабрики, мясокомбинаты), но также на поставщиков (логистические центры, оптовые базы) и продавцов (торговые сети, розничные магазины, точки общественного питания).

Преимущества автоматизации обмена «1С» с ФГИС «Меркурий»

Обработка ВСД на любые партии

С помощью интеграции ФГИС «Меркурий» с решениями на базе «1С» вы можете организовать оформление и гашение ВСД при любом объеме товарооборота.

Корректировка статусов ВСД

Электронный формат ветеринарно-сопроводительной документации позволяет запрашивать актуальные статусы и корректировать их при необходимости.

Сокращение количества ручных операций

При реализации цепочки поставок и товарообороте вы можете использовать ранее оформленные в системе ВСД, а также не дублировать вручную документы из «1С» в ФГИС «Меркурий».

Обмен актуальными сведениями

С помощью интеграции с программами «1С» вы всегда сможете получить, обработать, передать или сохранить в электронном виде информацию о текущей деятельности компании.

Контроль складских операций

Система позволяет организовать четкий процесс инвентаризации, а также вести учет возвратов от покупателей, частичные и полные непоставки товара в розничные и оптовые точки.

Функциональные возможности интеграции на базе «1С:Предприятие»

Подача заявки и оформление ВСД на продукцию.

Гашение входящих электронных ВСД.

Оформление возвратных ВСД при гашении сертификата.

Ведение журнала вырабатываемой продукции (ВСД на производственную партию).

Оформление ВСД на сырое молоко (если выдана справка о безопасности сырья).

Оформление ВСД на водные биологические ресурсы, следующие до места проведения ВСЭ или для переработки.

Преимущества работы с нами

Выполняем сложные внедрения

Выполняем сложные внедрения

Мы работаем с разыми конфигурациями программ «1С», в том числе с большим объемом доработок с учетом специфики бизнес-процессов.

Работаем в отрасли более 25 лет

Работаем в отрасли более 25 лет

Мы выполнили более 4000 проектов автоматизации для малого и среднего бизнеса в торговле, производстве, медицине и других отраслях.

Предлагаем варианты сотрудничества

Предлагаем варианты сотрудничества

Мы составили тарифную сетку с учетом потребностей разных заказчиков, начиная от 30 минут на техподдержку до комплексных доработок

Гарантируем результат

Гарантируем результат

Мы уверены в качестве каждого внедрения и даем гарантию 12 месяцев на услуги по внедрению и доработке программных продуктов «1С».

Обеспечиваем безопасность данных

Обеспечиваем безопасность данных

Мы используем защищенные методы для удаленного подключения к системе и всегда создаем резервные копии перед обновлением.


Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 147
    Прибыткова Ольга Алексеевна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 147@sfx-tula.ru