Программный продукт «1С:Общеобразовательное учреждение» представляет собой многофункциональную информационную систему автоматизации управления основной деятельностью образовательной организации и обеспечивает реализацию актуальных направлений информатизации школ.
Программа ориентирована на применение в таких образовательных организациях, как:
  • организации дошкольного образования;
  • начальная школа;
  • средняя общеобразовательная школа (в т.ч. лицеи, гимназии, частные школы);
  • центры дополнительного образования (художественные, музыкальные школы, иные образовательные организации с нестандартными программами обучения).
Основными пользователями системы являются: руководитель образовательной организации и его заместители (по ИКТ, АХЧ, по учебно-воспитательной деятельности), секретари-делопроизводители, классные руководители, преподаватели, воспитатели, методисты, социальные педагоги, специалисты по платным услугам.

Основные функции системы:
  • Учет входящих, исходящих и внутренних документов (хранение версий документов и файлов, формирование заданий на основании документов и контроль их выполнения).
  • Учет контингента (формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся, составление приказов по движению учащихся, ведение портфолио).
  • Учет платных услуг (заключение договоров на услуги образования, формирование табеля учета посещаемости, ввод сведений по начислениям и оплате, печать квитанций на оплату (в т.ч.с QR-кодом), формирование отчетов по взаиморасчетам с учащимися).
  • Кадровый учет (формирование и архивное хранение личных дел сотрудников, формирование/ хранение и печать штатного расписания (форма Т-3), создание кадровых приказов, вывод на печать регламентированных форм Т-1, Т-1а, Т-5, Т-5а, Т-8, Т-8а, учет аттестаций педагогических работников).
  • Внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений, формирование списка помещений образовательной учреждении, ввод информации о материально-технических средствах, формирование инвентаризационных описей (печать инвентаризационной описи ф.0504087).

Краткое описание подсистем и функций:

Подсистема «Нормативно-справочная информация»:

  • создание базы нормативных локальных актов самой школы;
  • хранение информации об учреждении, его структуре и данных, используемых в работе учреждения;
  • организация работы с регламентированной отчетностью.

Подсистема «Делопроизводство»:

  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • настройка доступа к документам;
  • формирование отчетов по видам документов.

Подсистема «Учебно-воспитательная деятельность»:

  1. Контингент
    • формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся;
    • формирование Алфавитной книги учреждения образования;
    • составление приказов по движению учащихся;
    • формирование отчетов по контингенту с произвольными настройками отбора, сортировки и группировки данных;
    • формирование и ведение портфолио ученика;
    • обработка «Завершение учебного года»;
    • организация переноса данных из года в год.
  2. Расписание
    • формирование общего списка предметов и дисциплин;
    • составление учебного плана по новым ФГОС: распределение нагрузки в классах;
    • хранение расписания звонков;
    • заполнение расписания с проверкой правильности составленного варианта и контролем распределения нагрузки по преподавателям;
    • формирование недельной сетки расписания для произвольно выбранного класса, педагога, а также вывод на печать общешкольного расписания.
  3. Электронный Классный журнал
    • формирование и ведение электронного Классного журнала с настраиваемой системой оценок, периодами и видами аттестации учащихся;
    • формирование отчетов об успеваемости и посещаемости.
  4. Работа педагогов и классных руководителей
    • ведение календарно-тематического планирования;
    • составление плана мероприятий по классу, в том числе внесение сведений о родительских собраниях;
    • мониторинг успеваемости/посещаемости, анализ успеваемости в динамике.
  5. Работа социального педагога и методиста
    • составление планов работы, докладов, семинаров, встреч;
    • ведение социально-психологической характеристики учеников;
    • внесение информации по результатам проделанной работы, составление отчетов по проделанной работе;
    • формирование отчетов по произвольно выбранным характеристикам учеников.
  6. Воспитательная деятельность
    • подготовка Общешкольного воспитательного плана;
    • ведение протоколов по результатам проведенных мероприятий.

Подсистема «Методическая деятельность»:

  • формирование структуры методических объединений;
  • составление плана работы методических объединений.

Подсистема «Платные услуги»:

  • заключение договоров на оказание платных услуг;
  • ввод сведений по начислениям и оплате;
  • формирование отчетов по взаиморасчетам с учащимися.

Подсистема «Кадровый учет»:

  • формирование списка должностей сотрудников;
  • создание списка сотрудников и ввод необходимых данных по сотрудникам;
  • формирование портфолио сотрудников;
  • формирование и архивное хранение личных дел сотрудников;
  • составление отчетов по сотрудникам;
  • формирование штатного расписания;
  • формирование кадровых отчетов и приказов;
  • ведение графика аттестации преподавателей и учет результатов аттестации.

Подсистема «Хозяйственная деятельность»:

  • внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений;
  • формирование списка помещений ОУ;
  • ввод информации о материально-технических средствах, плановой и фактической оснащенности предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;
  • учет поступлений, перемещений и выбытий материальных средств;
  • формирование инвентаризационных описей.

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 134
    Чулицкая Ольга Валерьевна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 134@sfx-tula.ru