Программный продукт «1С:Общеобразовательное учреждение» представляет собой многофункциональную информационную систему автоматизации управления основной деятельностью образовательной организации и обеспечивает реализацию актуальных направлений информатизации школ.
Программа ориентирована на применение в таких образовательных организациях, как:
- организации дошкольного образования;
- начальная школа;
- средняя общеобразовательная школа (в т.ч. лицеи, гимназии, частные школы);
- центры дополнительного образования (художественные, музыкальные школы, иные образовательные организации с нестандартными программами обучения).
Основными пользователями системы являются: руководитель образовательной организации и его заместители (по ИКТ, АХЧ, по учебно-воспитательной деятельности), секретари-делопроизводители, классные руководители, преподаватели, воспитатели, методисты, социальные педагоги, специалисты по платным услугам.
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов (хранение версий документов и файлов, формирование заданий на основании документов и контроль их выполнения).
- Учет контингента (формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся, составление приказов по движению учащихся, ведение портфолио).
- Учет платных услуг (заключение договоров на услуги образования, формирование табеля учета посещаемости, ввод сведений по начислениям и оплате, печать квитанций на оплату (в т.ч.с QR-кодом), формирование отчетов по взаиморасчетам с учащимися).
- Кадровый учет (формирование и архивное хранение личных дел сотрудников, формирование/ хранение и печать штатного расписания (форма Т-3), создание кадровых приказов, вывод на печать регламентированных форм Т-1, Т-1а, Т-5, Т-5а, Т-8, Т-8а, учет аттестаций педагогических работников).
- Внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений, формирование списка помещений образовательной учреждении, ввод информации о материально-технических средствах, формирование инвентаризационных описей (печать инвентаризационной описи ф.0504087).
Краткое описание подсистем и функций:
Подсистема «Нормативно-справочная информация»:
- создание базы нормативных локальных актов самой школы;
- хранение информации об учреждении, его структуре и данных, используемых в работе учреждения;
- организация работы с регламентированной отчетностью.
Подсистема «Делопроизводство»:
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- настройка доступа к документам;
- формирование отчетов по видам документов.
Подсистема «Учебно-воспитательная деятельность»:
- Контингент
- формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся;
- формирование Алфавитной книги учреждения образования;
- составление приказов по движению учащихся;
- формирование отчетов по контингенту с произвольными настройками отбора, сортировки и группировки данных;
- формирование и ведение портфолио ученика;
- обработка «Завершение учебного года»;
- организация переноса данных из года в год.
- Расписание
- формирование общего списка предметов и дисциплин;
- составление учебного плана по новым ФГОС: распределение нагрузки в классах;
- хранение расписания звонков;
- заполнение расписания с проверкой правильности составленного варианта и контролем распределения нагрузки по преподавателям;
- формирование недельной сетки расписания для произвольно выбранного класса, педагога, а также вывод на печать общешкольного расписания.
- Электронный Классный журнал
- формирование и ведение электронного Классного журнала с настраиваемой системой оценок, периодами и видами аттестации учащихся;
- формирование отчетов об успеваемости и посещаемости.
- Работа педагогов и классных руководителей
- ведение календарно-тематического планирования;
- составление плана мероприятий по классу, в том числе внесение сведений о родительских собраниях;
- мониторинг успеваемости/посещаемости, анализ успеваемости в динамике.
- Работа социального педагога и методиста
- составление планов работы, докладов, семинаров, встреч;
- ведение социально-психологической характеристики учеников;
- внесение информации по результатам проделанной работы, составление отчетов по проделанной работе;
- формирование отчетов по произвольно выбранным характеристикам учеников.
- Воспитательная деятельность
- подготовка Общешкольного воспитательного плана;
- ведение протоколов по результатам проведенных мероприятий.
Подсистема «Методическая деятельность»:
- формирование структуры методических объединений;
- составление плана работы методических объединений.
Подсистема «Платные услуги»:
- заключение договоров на оказание платных услуг;
- ввод сведений по начислениям и оплате;
- формирование отчетов по взаиморасчетам с учащимися.
Подсистема «Кадровый учет»:
- формирование списка должностей сотрудников;
- создание списка сотрудников и ввод необходимых данных по сотрудникам;
- формирование портфолио сотрудников;
- формирование и архивное хранение личных дел сотрудников;
- составление отчетов по сотрудникам;
- формирование штатного расписания;
- формирование кадровых отчетов и приказов;
- ведение графика аттестации преподавателей и учет результатов аттестации.
Подсистема «Хозяйственная деятельность»:
- внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений;
- формирование списка помещений ОУ;
- ввод информации о материально-технических средствах, плановой и фактической оснащенности предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;
- учет поступлений, перемещений и выбытий материальных средств;
- формирование инвентаризационных описей.
Контактная информация:
-
Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 134
Чулицкая Ольга Валерьевна
Должность: руководитель отдела
E-mail: 134@sfx-tula.ru