Продукт обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.

Возможности

  1. Учет контингента воспитанников
    • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях
    • Учет наполняемости групп
    • Учет посещаемости детьми ДОУ
    • Учет приказов по воспитанникам
    • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями
    • Учет оплаты посещения ДОУ
    • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
    • Учет потребности населения в ДОУ: формирование и учет заявок на зачисление
    • Формирование и печать выходных отчетных форм
  2. Кадровый учет
    1. Регистрация и ведение приказов по личному составу:
      • Приказ о приеме на работу
      • Приказ о кадровом перемещении
      • Приказ об увольнении сотрудника
      • Командировки
      • График отпусков
      • Приказ о предоставлении отпуска
    2. Формирование штатного расписания:
      • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)
      • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме
    3. Табель учета рабочего времени:
      • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени
      • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
    4. Ведение личных карточек сотрудников:
      • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника
      • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
    5. Формирование аналитических отчетов по кадровому составу, настраиваемых в пользовательском режиме
  3. Делопроизводство
    1. Регистрация документов:
      • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
      • Нумерация документов: автоматически или по заданным правилам нумерации
      • Произвольно настраиваемое разделение по видам документов
    2. Контроль за исполнением назначенных задач:
      • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения
      • Возможность ввода нескольких видов задач (ознакомление, исполнение и т.п.)
      • Возможность ввода отчета об исполнении
      • Возможность закрытия фактической даты исполнения
    3. Дела (тома):
      • Формирование номенклатуры дел
      • Возможность списания документа в дело
      • Возможность работы со списанным документом
    4. Получение аналитических отчетов и форм:
      • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
    5. Хранение электронного образа документа: возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке
    6. Реестры внешней отправки документов:
      • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)
      • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
  4. Сопровождение педагогической деятельности
    • Учет и ведение карточек учебной литературы
    • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
  5. Учет материальных ресурсов
    • Учет основных материальных средств (инвентаря)
    • Формирование отчетов по остаткам материалов


Контакты для связи:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 134
    Чулицкая Ольга Валерьевна
    Должность: руководитель отдела по работе с госсектором
    E-mail: 134@sfx-tula.ru