Курс позволяет любому пользователю, имеющему доступ в интернет со стационарных компьютеров, ноутбуков, Андроид-планшетов и Андроид-смартфонов, подготовиться к самостоятельному ведению учёта в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0». Курс рассчитан на слушателей, которые обладают базовыми навыками работы на компьютере и владеют принципами ведения бухгалтерского учёта в соответствии с действующими Инструкциями Минфина РФ по ведению бюджетного учёта. Опыт работы с программами 1С слушателям не обязателен.

Курс будет полезен следующим категориям сотрудников:

  • сотрудники бухгалтерии государственных учреждений;
  • экономисты, сотрудники договорных и финансовых отделов, а также другие сотрудники, деятельность которых связана с вводом и анализом планов финансово-хозяйственной деятельности;
  • сотрудники фирм 1С:Франчайзи.

Материал курса (текст, скриншоты, видеоролики, тестовые вопросы, практикумы) полностью переработан и актуализирован с учётом изменений конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред.2» по состоянию на август 2018 г.

Все скриншоты и видеоролики в составе курса сняты при работе с 1С:БГУ (релиз 2.0.57) в рекомендуемом разработчиками интерфейсе «Такси».

Добавлен раздел по учёту операционной аренды согласно Федеральному стандарту бухгалтерского учёта «Аренда», описан порядок работы с забалансовым счётом АП «Авансы полученные» и автозаполнение платёжных документов для формирования проводок по этому счёту, доработан раздел "Учёт НДС».

Сквозной учебный пример, который подробно разбирается в обновленном курсе, разработан с учётом положений, утвержденных приказом Минфина России от 31.03.2018 № 64н.

Объем материалов: 40 учебных часов.

Перечень изучаемых тем

1. Общее описание функционала системы, порядка действий при начале работы с программой.

В процессе изучения слушатели овладевают навыками:

  • запуска программы, настройки интерфейса,
  • установки параметров учёта,
  • ввода справочной информации,
  • ввода и проверки входящих остатков,
  • формирования стандартных отчётов,
  • исправления данных первичных документов по результатам выверки,
  • ввода ручных операций и сторнирования.

2. Порядок действий при работе на участках «Учёт денежных средств в кассе», «Учёт денежных средств на лицевых счетах», «Ведение планов ФХД», «Расчёты с подотчётными лицами».

  • ввод операций по кассе,
  • ввод данных о движениях по лицевым счетам,
  • обмен данными с казначейскими системами,
  • анализ отчётов по лицевому счёту,
  • ввод данных авансовых отчётов,
  • формирование отчётов по взаиморасчётам с подотчётными лицами,
  • ввод данных о плановых назначениях и анализ исполнения плана ФХД.

3. Учёт материальных запасов

  • работа со справочником «Номенклатура»,
  • ввод документов по поступлению, перемещению, списанию материальных запасов,
  • формирование отчётов по учёту материальных запасов,
  • формирование инвентаризационных ведомостей и проведения инвентаризации.

4. Учёт основных средств

  • ввод документов по поступлению, перемещению, списанию основных средств,
  • организации группового учёта основных средств,
  • начисление амортизации,
  • формирование отчётов по основным средствам.

5. Взаиморасчёты с поставщиками и с покупателями, учёт родительской платы и образовательных услуг.

  • ввод операций по взаиморасчётам с поставщиками и покупателями,
  • ведение списка детей,
  • ввод документов по родительской плате,
  • автоматическое создание квитанций,
  • формирование отчётов по взаиморасчётам с контрагентами, родительской плате.

6. Подготовка регламентированной и налоговой отчётности.

  • автоматическое закрытие и проверка счёта 109.60,
  • операции по закрытию года,
  • проверка данных учёта с помощью технологического анализа,
  • формирование регламентированных отчётов,
  • формирование налоговых отчётов,
  • формирование регистров учёта.

В курсе не рассматриваются особенности учёта в казенных учреждениях, а также такие участки, как учёт продуктов питания, учёт образовательных услуг, бланков строгой отчётности, производство продукции, учёт НДС, ведение учёта по налогу на прибыль на служебных забалансовых счетах, настройка взаимодействия с другими информационными системами, администрирование системы.

По окончании курса выдается свидетельство об успешном обучении.

БЕСПЛАТНАЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ КУРСА