Для известной компании-поставщика керамической плитки необходимо было создать сайт, который бы полностью закрывал потребности продаж.
О клиенте
Компания «Рим-Ариосто» – официальный поставщик крупнейших европейских и российских фабрик керамической плитки, керамогранита, мозаики, камня и сантехники; генеральный дистрибьютор Iris Ceramica Group в России.
Сроки реализации проекта
2,5 месяца.
Что было до старта работ
У компании не было отдельного сайта в формате интернет-магазина, интегрированного с 1С. Отсутствие такого отдельного канала продаж усложняло работу.
Какие задачи нужно было решить
- Заказчик обратился с задачей разработать интернет-магазин по продаже керамической плитки, чтобы посетители могли получить максимально подробную и актуальную информацию о каждом наименовании продукции, а также осуществить покупку товаров на сайте через оформление заказа онлайн при условии, что его регион соответствует региону «Москва».
- В функционале зарегистрированных посетителей должен быть личный кабинет с хранящейся историей всех заказов, выполненных в состоянии авторизации.
- Должна быть настроена синхронизация с 1С.
Как выбирали решение и взаимодействовали в Заказчиком
- На первом этапе специалисты «СофтЭксперт» задавали уточняющие вопросы. Например, были ли доработки в используемой конфигурации 1С, требуются ли региональные версии сайта и т. п.
- Далее был предложен вариант обработки заказов с учетом специфики бизнеса и канала ведения (через интернет-магазин). В рамках бюджета и потребностей Заказчика подобрали решение на типовом шаблоне.
- Следующим этапом специалисты составили техническое задание и реализовали его.
- Для наполнения сайта контентом запрашивали информацию: есть ли логотип, какие номера телефонов указывать, ссылки на социальные сети, график работы, описание условий доставки и оплаты, реквизиты и прочее.
- Для удобства приемки со стороны Заказчика подготовили «Отчет о проделанной работе».
Какие работы были выполнены
- Настроена визуальная часть готового решения под требования технического задания:
- созданы различные разделы;
- размещен логотип Заказчика;
- цветовая схема готового решения приведена в соответствие к цветовой схеме основного сайта «Рим-Ариосто».
- Реализован функционал:
- выбора города пользователя сайта;
- регистрации, авторизации и восстановления пароля;
- фильтрации и сортировки товаров;
- оформления заказа;
- акций.
- Настроена административная часть готового решения под требования технического задания, а именно заведены:
- группы пользователей;
- характеристики товаров;
- инфоблоки под созданные страницы сайта.
- Выполнено наполнение страниц контентом:
- для страниц, под которые Заказчик предоставил контент, выполнено наполнение контентом от Заказчика;
- для остальных страниц составлено тестовое наполнение, чтобы продемонстрировать поддерживаемый тип контента;
- для каталога наполнение актуальными товарами планируется в рамках отдельного Договора по реализации синхронизации товаров с «1С: Предприятие 8.3 (8.3.18.1208) Управление торговлей», ред. 10.3 (10.3.50.1) Заказчика, на текущий момент выполнено тестовое наполнение товарами из предоставленного файла от Заказчика для демонстрации поддерживаемого типа контента.
Какие результаты достигнуты
- Реализованный интернет-магазин соответствует требованиям Заказчика к визуальной и функциональной составляющим сайта, зафиксированным в Договоре.
- Клиент остался доволен первым этапом работ. Сейчас сайт наполнен тестовыми товарами, а каталог будет полностью реализован во втором этапе после синхронизации с 1С.
- По просьбе Заказчика готовятся коммерческие предложения на техническую веб-поддержку и на обслуживание в отдел 1С.
- По рекомендации Заказчика к нам обратился еще один клиент, с которым заключили Договор на ТП интернет-магазина.
Контактная информация:
- Карпачёва Ирина Николаевна,
Должность: руководитель отдела веб-разработки,
Телефон (многоканальный): 8 (4872) 700-270, доб. 240
E-mail: 240@sfx-tula.ru