Дата внедрения: 2021
Дата занесения: 18.11.2021
Отрасль: Производство
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация на платформе 1С




В 2021 году ГК «СофтЭксперт» провела масштабную работу по автоматизации процессов организации, занимающейся пошивом одежды для детей. Внедренные решения позволили упростить трудовую деятельность более чем для 30 сотрудников.

О клиенте

Компания ARTEL – производитель верхней детской одежды и трикотажа. Продукция реализуется с 1999 года. Отличительной особенностью компании является то, что все процессы выполняются в России и собственными силами. Одежда сертифицирована и соответствует ГОСТам.

Цели клиента

Изначально работа в организации велась в устаревшем решении «1С:Комплексная автоматизация 7». Подсистема интеграции с «Честным.ЗНАКОМ» была написана штатным программистом 1С, и со временем компании стало сложно оперативно и самостоятельно поддерживать функционал в актуальном состоянии. Требовалось решение вопроса с быстрым обновлением подсистемы для работы с маркированным товаром.

Выполненные работы

Фирма «1С» предлагает коробочное решение, в котором есть обмен с системой «Честный.ЗНАК», поэтому был осуществлен переход на продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». В рамках перехода специалисты ГК «СофтЭксперт» выполнили большой комплекс работ.

  • Из версии 1С заказчика перенесены основные справочники, в том числе контрагенты и номенклатура.
  • Первоначально настроен комплексный обмен с бухгалтерией с целью синхронизации данных для подготовки регламентированной отчетности.
  • Из-за специфики некоторых процессов перенесен ряд доработок из версии заказчика в новый продукт. Например, был полностью переработан блок заказов клиентов.
  • Скорректирована цепочка оформления документов маркировки по заказу и вводу в оборот кодов маркировки с целью минимизации ручной работы менеджеров.
  • Для упрощения работы модифицированы формы списка и подбора номенклатуры, добавлена информация:
    • о текущих остатках на складах;
    • о количестве, запланированном к выпуску с учетом собственной схемы резервирования товаров.

  • Для автоматизации работы с заказами клиентов:
    • разработаны формы для выгрузки прайсов в Excel с последующей обратной загрузкой;
    • разработана форма для просмотра информации об остатках товаров из текущего заказа;
    • реализована возможность контроля очередности отгрузок согласно датам заказов клиентов. Менеджерам дана возможность согласовывать отгрузки своих заказов вне очереди с другими менеджерами.

  • Добавлена подсистема контроля доступа менеджеров к чужим заказам. Менеджеры, согласно настройкам, могут иметь доступ только к своим заказам, к заказам менеджеров из определенного списка или ко всем заказам.

  • По требованию некоторых маркетплейсов на этикетках товаров должен содержаться не только код маркировки, но и штрихкод. В типовом варианте тиражное решение «1С» не позволяет размещать на одной этикетке сразу всю эту информацию. В целях экономии расходных материалов, а также для удобства была выполнена доработка редактора этикеток для вывода на одну этикетку как кода маркировки, так и штрихкода.

  • Адаптировано рабочее место кладовщиков. Поскольку оформлением финансовых и складских документов занимаются разные сотрудники, было решено использовать ордерную схему на складе готовой продукции. Но типовая конфигурация не позволяет работать с кодами маркировки в складских ордерах, поэтому для складских ордеров нами разработаны специальные формы и добавлена возможность работы с кодами маркировки.

  • Помимо этого, на территории завода функционирует фирменная розничная точка, и была выполнена автоматизация рабочего места кассира. Список подключенного торгового оборудования:
    • 2D-сканер штрихкодов;
    • онлайн-ККТ;
    • эквайринговый терминал с подключением к ПК;
    • добавлена возможность пробивать чеки ККМ по документам «заказ клиента».
  • Настроена автоматическая система скидок, в том числе по картам лояльности.
  • Система «1С» интегрирована с сайтом. За основу взят типовой обмен с сайтом, но в силу особенностей складского учета и схемы резервирования товаров обмен был переработан в части передачи остатков, доступных для заказов.

Итоги проекта

  • Повысилось удобство и качество работы.
  • Отчеты стали более информативными и гибко настраиваемыми по сравнению с ранее использовавшимся решением.
  • Получены все возможности по интеграции с системой «Честный.ЗНАК».
  • Уменьшилось время, затрачиваемое на ежедневные стандартные операции.

Контактная информация:

  • Прибыткова Ольга Алексеевна
    Должность: руководитель отдела сопровождения коммерческих организаций
    Телефон (многоканальный): 8 (4872) 70-02-70; доб. 147
    E-mail: 147@sfx-tula.ru