Дата внедрения: 2020, март
Дата занесения: 11.03.2020
Отрасль: Информационные технологии
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Интернет-маркетинг
Организация: ООО «Интелком»


Внедрённые продукты: технические доработки сайта / текстовая оптимизация / редизайн отдельных страниц в рамках улучшения юзабилити / разработка лендингов / ведение контекстной рекламы / управление профилем компании в Яндекс.Справочнике
Количество сотрудников: 50

«СофтЭксперт» в течение года оказывает услуги комплексного интернет-маркетинга компании «Интелком», занимающейся обеспечением информационной безопасности. Наши специалисты занимаются поисковым продвижением сайта компании, разработали отдельные лэндинги по ключевым направлениям деятельности клиента, настроили и ведут контекстную и контекстно-медийную рекламу. За год активных работ удалось добиться значимых результатов по всем регионам продвижения: Тула, Москва, Брянск. В разы увеличилось количество запросов, по которым сайт находится в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google. Совокупная посещаемость сайта за год возросла на 43% (с 9189 до 16014 заходов). Повысилось число лидов с органического поиска и контекстной рекламы.

О клиенте

ООО «Интелком» более 10 лет оказывает полный комплекс услуг по обеспечению информационной безопасности в организациях государственного и бизнес-сектора. Деятельность компании сертифицирована ФСТЭК и ФСБ РФ. Корпоративным заказчикам из Тулы, Москвы, Брянска «Интелком» предлагает исключительно надёжные программные и аппаратные решения для защиты IT-инфраструктуры. В числе клиентов компании — правительства Московской и Тульской областей, более 20 МФЦ, ведущие оборонные предприятия и крупнейшие вузы России.

«Интелком» предоставляет сложные услуги, в которых поставка программно-аппаратных решений обычно является только первым шагом сотрудничества (может потребоваться ещё и исследование проекта, настройка, обучение). Сайт компании по своей сути не является классическим интернет-магазином, но конкурирует с ресурсами этого типа в поисковой выдаче.

Цели проекта

Клиент обратился в отдел интернет-маркетинга «СофтЭксперт» со следующими задачами:

  • Улучшение позиций в результатах поиска Яндекса и Google по отобранному списку запросов
  • Увеличение трафика из поисковых систем
  • Повышение числа заявок посетителей из органического поиска
  • Увеличение числа заявок посетителей с контекстной рекламы

Выполненные работы и достигнутые бизнес-эффекты

Активная работа по проекту началась в марте 2019 года. Для отслеживания конверсий в счетчиках Яндекс.Метрика и Google Analytics было настроено отслеживание достижений целей. Для улучшения качества аналитики был подключен сервис коллтрекинга Comagic.

На протяжении года клиент получает комплексные услуги поискового маркетинга, включающие SEO и ведение контекстной рекламы.

Работы по SEO

На старте работ было выполнено следующее:

– По технической части:

  • Увеличена скорость загрузки страниц (быстрота отклика сайта напрямую влияет на поведенческие факторы и ранжирование в Google и Яндексе).
  • Проведена оптимизация типовых страниц сайта под мобильные устройства.
  • Устранены всевозможные дубли страниц сайта.
  • Ликвидировано большое количество «битых» ссылок и ссылок, осуществляющих редиректы.
  • Введена микроразметка страниц разделов каталога и карточек товаров, повышающая привлекательность сниппетов сайта в результатах поисковой выдачи Яндекса и Google.
  • Создана автоматически генерируемая валидная XML-карта сайта.
  • Проведена внутренняя перелинковка страниц.
  • Выполнена реорганизация некоторых разделов.
  • и т.д.

Внесенные изменения позволили добиться корректной индексации в поисковых системах Яндекс и Google как основного сайта https://www.rosintelcom.ru/, так и региональных поддоменов: https://msk.rosintelcom.ru/, https://br.rosintelcom.ru/.

– По части текстов:

  • Проведена оптимизация мета-тегов продвигаемых страниц.
  • Все непродвигаемые страницы также получили новые грамотные и уникальные заголовки.
  • Выявлены и заменены на новые неуникальные тексты.
  • Размещен целый ряд статей по ключевым направлениям деятельности компании (все тексты написаны совместно с экспертами компании «Интелком»).

– По части улучшения эргономики (юзабилити):

В рамках редизайна главной страницы сайта выполнено следующее:

  • В «шапке» сайта сделаны более заметными такие элементы, как номер телефона, форма заказа обратного звонка. Изменен фон «шапки», чтобы контент не сливался с остальной частью страницы, был удобнее для восприятия:

Было:

Прежний дизайн шапки сайта

Стало:

Новый (очищенный) дизайн шапки сайта

  • Разработан и размещен новый дизайн-макет главной страницы. Она получила современный внешний вид и улучшенную структуру:
Новый дизайн-макет главной страницы

В рамках редизайна страниц разделов:

  • Добавлена возможность фильтрации товаров, а также реализован функционал сортировки.
  • Тексты перенесены под витрину товаров.

Витрина товаров приобрела более классический для интернет-магазина вид. Взаимодействовать с предложениями на витрине стало проще:

Новый дизайн витрины товара

В рамках редизайна карточек товаров:

Ранее на карточках товара информация подавалась совершенно по-разному даже в рамках одного раздела, что затрудняло ее восприятие. На многих карточках отсутствовали цены.

Нашими специалистами было введено стандартизированное представление информации на каждой карточке. Такие страницы стали содержать:

  • Описание
  • Цену
  • Таблицу с характеристиками
  • Сертификаты конкретного продукта
  • Видеоролики о продукте
  • Контактные данные ответственного сотрудника

Пример можно посмотреть по ссылке.

В новом дизайне воспринимать информацию стало проще.

Редизайн раздела «Услуги»

Анонсы подразделов в разделе «Услуги» содержали самые разные как по качеству, так и по стилю фото. Разношёрстные картинки были заменены на изображения в едином стиле:

Новый дизайн разводящей раздела услуг

Также был проведен редизайн некоторых других страниц.

Достигнутые результаты по SEO-продвижению

Сайт продвигается по Туле, Москве и Брянску в высококонкурентной, сложной тематике. За год активных работ удалось добиться значимых результатов по всем регионам продвижения.

Касательно отслеживаемых поисковых запросов семантического ядра в регионе «Тула» – число запросов, по которым сайт занимает места в топ-10 Яндекса, увеличилось со 124 до 205, а в Google – с 44 до 101.

Динамика числа запросов в топ-10 по региону Тула

В регионе «Москва» число запросов, по которым сайт находится в топе Яндекса, увеличилось с 32 до 98, а в топе Google – с 7 до 52.

Динамика числа запросов в топ-10 по региону Москва

В регионе «Брянск» число запросов, по которым сайт занимает места на первой странице выдачи Яндекса, увеличилось со 139 до 190, а в топе Google – с 7 до 9.

Динамика числа запросов в топ-10 по региону Брянск

Динамика поискового трафика за последний квартал (01.12.19-29.02.20) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (01.12.18-28.02.19):

Сравнение динамики переходов на сайт из поисковых систем

За последний квартал число заходов на сайт с поиска составило 4 688 единиц, за прошлый период – 2 646. Как видно на скриншоте выше, в прошлый анализируемый период динамика посещаемости сайта с поиска была стабильной, в настоящий же момент она демонстрирует явный позитивный тренд. Увеличение темпов роста трафика обусловлено активными работами по комплексному улучшению ресурса.

Суммарно за квартал число заходов с Яндекса увеличилось с 1 817 до 2 885, с Google – с 738 до 1 475.

Динамика органического поискового трафика в сравнении с продвижением у предыдущего подрядчика:

Сравнение динамики органического поискового трафика за 2 года.jpg

Закономерно, что вместе с ростом поискового органического трафика существенно возросло и число лидов с этого канала.

Пример достижения целей пользователями поисковых систем:

Статистика по достижению целей посетителями из поисковых систем

Работы по ведению контекстной рекламы

Наши специалисты с самого начала сотрудничества ведут для бизнеса рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Ads в регионах Тула, Москва, Брянск. В рамках коммерческого поискового продвижения используются как обычные контекстные объявления на страницах выдачи поисковых систем, так и контекстно-медийная реклама на сайтах-партнерах поисковиков.

Для контекстно-медийных объявлений созданы уникальные рисунки, периодически проверяется эффективность креативов. Пример такого объявления в Яндекс.Директе:

Привер рабочего контекстно-медийного объявления

Специально под контекстную рекламу разработаны и размещены посадочные страницы по приоритетным услугам:

Лендинг по защите КИИ

Лендинг по услугам выдачи ЭЦП

Лендинг по аудиту информационной безопасности

Для каждой страницы разработан уникальный, соответствующий тематике дизайн, протестированы конверсионные блоки.

Достигнутые результаты по ведению контекстной рекламы

Благодаря активной работе по оптимизации рекламных кампаний при незначительном увеличении бюджета удалось добиться существенного роста числа заходов на сайт с показов рекламных объявлений как в системе Яндекс.Директ, так и в Google Ads.

На текущий момент все лэндинги стабильно приносят бизнесу заявки. С рекламы приходит мотивированный трафик. Такие посетители оставляют большое число заказов на оборудование и услуги.

Пример достижения конверсий пользователями, зашедшими на сайт с показов рекламных объявлений:

Статистика по конверсии контекстной рекламы

Ещё одно немаловажное достижение

Наши специалисты поработали над заполнением профиля ООО «Интелком» в Яндекс.Справочнике (фото, описание). Администрация каталога наградила компанию специальными наклейками за хорошие отзывы:

Профиль ООО «Интелком» в Яндекс.Справочнике

Специалисты отдела интернет-маркетинга «СофтЭксперт» отвечают на комментарии и отзывы от лица компании.

Если вас также интересует комплексное продвижение сайта в поиске, обращайтесь в ГК «СофтЭксперт» по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:

  • Телефон (многоканальный): 8(4872)700-270, доб 240
    Карпачёва Ирина Николаевна

    E-mail: 240@sfx-tula.ru