
Программный комплекс АИС «МФЦ ДЕЛО» разработан специально для организаций, которые оказывают гражданам государственные и муниципальные услуги. Система показала высокую эффективность в регионах по сравнению с аналогичными программными продуктами и внесена в «Реестр российского ПО».
Быстрый поиск услуг оператором, внесение информации о заявителях, представителях, членах семьи, автоматическая проверка наличия регистрации в ЕСИА и другие действия с заявлениями.

Контроль и поиск готовых к выдаче дел, включая поиск по номеру заявления, ФИО заявителя или типу услуги.

Набор инструментов для настройки предоставляемых государственных и муниципальных услуг, комплекса задач экспертной поддержки и процесса предоставления услуги без помощи программиста.

Формирование и передача заявлений с сопроводительными документами в уполномоченные органы с помощью формирования описей в бумажной и электронной форме.

Контроль различных процессов в МФЦ и отслеживание дел с различными статусами (поступившие на доработку, готовые к отправке в ведомство, обработанные в ведомстве, готовые к выдаче и др.)
Подсистема для отправки и получения запросов в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг) при взаимодействии по каналам СМЭВ. Реализован на импортонезависимой «ЭОС Платформе».

Набор адаптеров к электронным сервисам СМЭВ для формирования, отправки, получения сообщений СМЭВ в соответствии с актуальной версией Методических рекомендаций по работе в СМЭВ.

Набор форм для автоматического составления различных статистических отчетов на основе данных, накапливающихся в процессе работы МФЦ.
Передача документов и биометрических данных из криптобиокабин в систему и отправка их в ведомства по каналам СМЭВ.

Типовое решение для создания региональных порталов многофункциональных центров, включающее направления деятельности МФЦ и раздел для предварительной записи граждан на прием.

Автоматическая подготовка и отправка из системы в ФГИС МДМ данных мониторинга деятельности МФЦ в процессе их взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг.

Автоматическая обработка входящих звонков в МФЦ, автоинформирование заявителей по телефону, а также хранение статистики по звонкам и работе оператора колл-центра.

Автоматическая обработка входящих звонков в МФЦ, автоинформирование заявителей по телефону, а также хранение статистики по звонкам и работе оператора колл-центра.

Опция для выявления отклонений от установленных норм показателей, характеризующих текущую деятельность МФЦ.

Автоматическое отслеживание показателей на основании объективных данных системы для формирования отчетов, оценки KPI специалистов, принятия управленческих решений.

Дает заявителям возможность получать в МФЦ результаты оказания массовых социально значимых услуг, заявления на предоставление которых оформлены ими в электронном виде на ЕПГУ.
Опция для передачи в ЛК на ЕПГУ электронных дубликатов документов, в т.ч. для дальнейшего предоставления государственных и муниципальных услуг.
Опция для ценки заявителями качества обслуживания в МФЦ, использующих АИС «МФЦ ДЕЛО».
Возможность оплаты государственных пошлин и иных платежей в окне МФЦ при оформлении заявления на государственные и муниципальные услуги.
Возможность заявителю получать информацию и услуги, связанные с ведением в отношении них исполнительных производств, через обращение в МФЦ.

Возможность получения заявителем готовых документов (результаты оказания государственных и муниципальных услуг) через постаматы, установленные непосредственно в МФЦ или в иных удобных местах без очередей в окне и очного обращения к операторам МФЦ.
Электронное взаимодействие системы и АИС ФНС России по каналам СМЭВ для оказания услуг ФНС, доступных через обращение в МФЦ.

-
Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 230
Лопатина Наталия Александровна
Должность: Руководитель отдела внедрения электронного документооборота
E-mail: 230@sfx-tula.ru