Программный комплекс АИС «МФЦ ДЕЛО» разработан специально для организаций, которые оказывают гражданам государственные и муниципальные услуги. Система показала высокую эффективность в регионах по сравнению с аналогичными программными продуктами и внесена в «Реестр российского ПО».

Для кого
Федеральные, региональные и муниципальные органы власти
Крупные коммерческие предприятия и организации
Многофункциональные центры и курирующие организации
Преимущества
АИС работает на процессорах Эльбрус (ОС AltLinux) и признана лучшим продуктом в сфере импортозамещения ПО.
Электронное взаимодействие с помощью СМЭВ 2 и СМЭВ 3 с элементами электронного правительства.
Возможность автоматизации и стандартизации процессов создания и использования государственных (муниципальных) услуг.
Экспертная подсистема поддержки для формирования пакета документов с учетом конкретного запроса, которая настраивается специалистом МФЦ без помощи программиста.
Формирование статистической и аналитической отчетностипо итогам деятельности многофункционального центра за любой период в разных разрезах, в т.ч. с помощью модуля BI отчетности.
Разграничение видимости дел между сотрудниками и филиалами, а также функциональных возможностей АИС на основе ролевых моделей.
Встроенный конструктор построения государственных и муниципальных услуг без программирования.
Функциональные возможности
Прием и обработка заявлений.

Быстрый поиск услуг оператором, внесение информации о заявителях, представителях, членах семьи, автоматическая проверка наличия регистрации в ЕСИА и другие действия с заявлениями.

Выдача результатов предоставления услуг.

Контроль и поиск готовых к выдаче дел, включая поиск по номеру заявления, ФИО заявителя или типу услуги.

Документированный конструктор услуг.

Набор инструментов для настройки предоставляемых государственных и муниципальных услуг, комплекса задач экспертной поддержки и процесса предоставления услуги без помощи программиста.

Курьерский модуль.

Формирование и передача заявлений с сопроводительными документами в уполномоченные органы с помощью формирования описей в бумажной и электронной форме.

Отчетность и аналитика.

Контроль различных процессов в МФЦ и отслеживание дел с различными статусами (поступившие на доработку, готовые к отправке в ведомство, обработанные в ведомстве, готовые к выдаче и др.)

Диспетчер СМЭВ.

Подсистема для отправки и получения запросов в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг) при взаимодействии по каналам СМЭВ. Реализован на импортонезависимой «ЭОС Платформе».

Библиотека адаптеров к сервисам, зарегистрированным в СМЭВ.

Набор адаптеров к электронным сервисам СМЭВ для формирования, отправки, получения сообщений СМЭВ в соответствии с актуальной версией Методических рекомендаций по работе в СМЭВ.

Библиотека отчетных форм.

Набор форм для автоматического составления различных статистических отчетов на основе данных, накапливающихся в процессе работы МФЦ.

Интеграция с КБК.

Передача документов и биометрических данных из криптобиокабин в систему и отправка их в ведомства по каналам СМЭВ.

Портал МФЦ.

Типовое решение для создания региональных порталов многофункциональных центров, включающее направления деятельности МФЦ и раздел для предварительной записи граждан на прием.

Интеграция с ИС МДМ.

Автоматическая подготовка и отправка из системы в ФГИС МДМ данных мониторинга деятельности МФЦ в процессе их взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг.

Интеграция с АТС.

Автоматическая обработка входящих звонков в МФЦ, автоинформирование заявителей по телефону, а также хранение статистики по звонкам и работе оператора колл-центра.

АРМ-ЕСИА.

Автоматическая обработка входящих звонков в МФЦ, автоинформирование заявителей по телефону, а также хранение статистики по звонкам и работе оператора колл-центра.

Выявление отклонений от регламентных норм.

Опция для выявления отклонений от установленных норм показателей, характеризующих текущую деятельность МФЦ.

Контроль эффективности работы руководителей и сотрудников МФЦ.

Автоматическое отслеживание показателей на основании объективных данных системы для формирования отчетов, оценки KPI специалистов, принятия управленческих решений.

Интеграция с ЕПГУ по ЕФТТ.

Дает заявителям возможность получать в МФЦ результаты оказания массовых социально значимых услуг, заявления на предоставление которых оформлены ими в электронном виде на ЕПГУ.

ЕПГУ Витрина.

Опция для передачи в ЛК на ЕПГУ электронных дубликатов документов, в т.ч. для дальнейшего предоставления государственных и муниципальных услуг.

СОКОК.

Опция для ценки заявителями качества обслуживания в МФЦ, использующих АИС «МФЦ ДЕЛО».

Платежные терминалы.

Возможность оплаты государственных пошлин и иных платежей в окне МФЦ при оформлении заявления на государственные и муниципальные услуги.

Взаимодействие с ФССП.

Возможность заявителю получать информацию и услуги, связанные с ведением в отношении них исполнительных производств, через обращение в МФЦ.

Интеграция с постаматом.

Возможность получения заявителем готовых документов (результаты оказания государственных и муниципальных услуг) через постаматы, установленные непосредственно в МФЦ или в иных удобных местах без очередей в окне и очного обращения к операторам МФЦ.

Интеграция с ФНС.

Электронное взаимодействие системы и АИС ФНС России по каналам СМЭВ для оказания услуг ФНС, доступных через обращение в МФЦ.


Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 230
    Лопатина Наталия Александровна
    Должность: Руководитель отдела внедрения электронного документооборота
    E-mail: 230@sfx-tula.ru