Повысьте точность учёта
и сократите часть затрат!

Продуктовые и цветочные магазины шаговой доступности, точки продаж одежды и текстиля для дома и иные субъекты малого ритейла часто работают без средств автоматизации. Эквайринг — все, чем они располагают для полноценного, по мнению владельцев таких торговых точек, ведения бизнеса. Но проблемы с учетом товара, бухгалтерской отчетностью и клиентским сервисом не дают таким бизнесам развиваться.

Решение — внедрение средств автоматизации

Такая инвестиция в будущее вашего бизнеса поможет не только повысить точность учета, но и сократить часть затрат. Фирма «1С» предлагает три программных продукта для автоматизации розничной торговли.


Модульная система решений для автоматизации небольшого кафе или закусочной, салона услуг, курьерской службы и интернет-магазина. Включает в себя решения от фирмы «1С» и официальных партнеров. Поддерживает протокол Enterprise Data для обмена данными между иными компонентами системы.

Основная часть системы «1С:Просто» для автоматизации и управления торговлей. Можно использовать как облачную версию сервиса, так и локальную. Система работает с онлайн-кассами «Атол» и «Штрих», а также со смарт-терминалами «Эвотор» и «Азур». Позволяет вести учет товарных остатков, получать и оформлять заказы из интернет-магазина, принимать документы по ЭДО и отправлять бухгалтерские документы в программные продукты «1С».

Вспомогательная часть системы решений «1С:Просто» для организации работы курьерских служб и кассиров. Интегрируется по протоколам ED с большинством программных продуктов «1С». Позволяет подключать и использовать платежные терминалы, удаленно печатать чеки, сканировать штрихкоды, заводить и списывать товары и т. д.

Топ-5 проблем розничных магазинов

1

Бумажная волокита

Товарные накладные от поставщиков, заполняемые вручную тетради учета на кассе, графики работников, зарплатные ведомости – все эти документы требуют не только место для хранения, но и время на их оформление.

2

Ключевая роль потребителя

Плохой сервис, несоответствие цены и качества товара, отсутствие товаров высокого спроса на полках, большие очереди – все это может сократить поток клиентов и стать причиной падения продаж.

3

Продажа товара небольшими партиями

Малый ритейл крайне редко продает товар оптом – покупатели берут всего 1-2 единицы за раз. Загруженность склада, истекающие сроки годности и потеря товаром своих потребительских качеств могут привести к убыткам.

4

Сезонность спроса

Без должного прогнозирования товарного ассортимента предприниматель рискует оказаться в кассовом разрыве: спрос на сезонные товары закономерно падает, ассортимент не пополняется, бизнес перестает приносить прибыль.

5

Высокая конкуренция

Крупные игроки рынка и конкуренты из смежных сегментов могут предлагать более дешевые товары и предоставлять услуги более высокого качества. В таких условиях есть риск потерять постоянных клиентов и потерпеть убытки.

Автоматизируйте свой
бизнес прямо сейчас!

Используйте все преимущества системы
“1С” для роста продаж

Преимущества автоматизацииства обслуживания в СофтЭксперт

Рост эффективности управления бизнесом

Системы автоматизации торговли «1С» позволяют сделать все бизнес-процессы более прозрачными: владелец бизнеса сможет видеть точные суммы выручки, актуальные складские остатки и время работы сотрудников.

Такая инвестиция в будущее вашего бизнеса поможет не только повысить точность учета, но и сократить часть затрат. Фирма «1С» предлагает три программных продукта для автоматизации розничной торговли.

Повышение скорости обслуживания клиентов

Забудьте про калькуляторы рядом с кассой и походы на склад – посчитать сумму чека и проверить наличие товара теперь можно в пару кликов. Чем быстрее будет обработан заказ, тем меньше станут очереди на торговой точке. 

Делайте больше продаж за единицу времени и увеличивайте прибыль своего бизнеса с системой автоматизации магазина розничной торговли.

Упрощение товарного учета

Вам больше не потребуется вести журналы учета товаров вручную и делать пометки в тетради о каждой продаже — сервисы комплексной автоматизации торговли способны обрабатывать информацию о сделках и актуализировать товарные остатки на складах.

Доверьте рутинную работу системе и используйте свободное время для улучшения клиентского сервиса, заключения новых договоров с поставщиками или поиска дополнительных рынков сбыта.

Повышение лояльности клиентов

Обмануть покупателя нерадивый продавец больше не сможет: сканеры штрихкодов, мобильные кассы и интеграция с базой «1С» исключают возможность подмена цен на кассе и позволяют принимать платежи с карт и мобильных устройств.

Предлагайте своим клиентам более высокий уровень обслуживания, чтобы увеличить их доверие к вашему бренду.

Возможность повысить конкурентоспособность

Освободившиеся ресурсы можно потратить на изучение рынка, прогнозирование спроса, закупку более актуального для покупателей товара, ремонт в торговом помещении и улучшение клиентского сервиса. 

Используйте средства автоматизации систем торговли, чтобы развивать свой бизнес и увеличивать прибыль.
Хотите автоматизировать процессы своих торгов, подобрать систему именно для вашего бизнеса?
Расскажем, какое оборудование
потребуется для внедрения.

Совместимость с программными продуктами фирмы «1С»

Сервисы для автоматизации торговли в малом ритейле могут интегрироваться с большинством программных продуктов «1С».
Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 147
    Прибыткова Ольга Алексеевна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 147@sfx-tula.ru