- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Документооборот (ECM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Различная отраслевая специфика
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ОАО "Чеховский полиграфический комбинат" - одно из крупнейших в стране предприятий полиграфической отрасли. Развитие комбината тесно связано с развитием его информационной системы.
Автоматизация предприятия ранее была выполнена на базе специализированного отраслевого программного продукта, была создана комплексная система управления. Но с течением времени наметилось отставание созданной системы с точки зрения сопровождения ее для соответствия законодательству и недостаточности аналитических инструментов для оценки текущего состояния предприятия в условиях насыщенного рынка. Все это привело к тому, что руководством было принято решение о модернизации системы автоматизации комбината и внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
При выборе базового программного продукта для новой информационной системы оценивались его функциональные возможности, стоимость приобретения, внедрения и владения, наличие на рынке достаточного объема услуг по его поддержке.
В качестве партнера по внедрению новой системы была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», как обладающая необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.
В ходе работ по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» были полностью автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
Результатом выполненных работ стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности: значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, повысилось качество учета бумаги на складах и производстве, налажено управление затратами, позаказный учет, получены оперативные данные по незавершенному производству и давальческим материалам. Все это позволило комбинату более четко и оперативно планировать и контролировать свою деятельность, оценивая эффективность выполнения каждого заказа.
Выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД