Дата внедрения: 2012
Дата занесения: 18.07.2012
Отрасль: Производство
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация на базе решения 1С:УПП
Организация: ОАО "Чеховский полиграфический комбинат"

Внедрённые продукты: 1С:Управление производственным предприятием
Количество сотрудников: 60


Автоматизированы следующие функции:
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Документооборот (ECM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Различная отраслевая специфика
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Сопровождение:
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ОАО "Чеховский полиграфический комбинат" - одно из крупнейших в стране предприятий полиграфической отрасли. Развитие комбината тесно связано с развитием его информационной системы. 
Автоматизация предприятия ранее была выполнена на базе специализированного отраслевого программного продукта, была создана комплексная система управления. Но с течением времени наметилось отставание созданной системы с точки зрения сопровождения ее для соответствия законодательству и недостаточности аналитических инструментов для оценки текущего состояния предприятия в условиях насыщенного рынка. Все это привело к тому, что руководством было принято решение о модернизации системы автоматизации комбината и внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». 
При выборе базового программного продукта для новой информационной системы оценивались его функциональные возможности, стоимость приобретения, внедрения и владения, наличие на рынке достаточного объема услуг по его поддержке. 
В качестве партнера по внедрению новой системы была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», как обладающая необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики. 
В ходе работ по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» были полностью автоматизированы следующие участки учета:
  • Бухгалтерский учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • Управление персоналом
  • Управление денежными средствами
  • Управление данными об изделиях – состав изделия
  • Управление заказами покупателей
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами
Результатом выполненных работ стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности: значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, повысилось качество учета бумаги на складах и производстве, налажено управление затратами, позаказный учет, получены оперативные данные по незавершенному производству и давальческим материалам. Все это позволило комбинату более четко и оперативно планировать и контролировать свою деятельность, оценивая эффективность выполнения каждого заказа.
Выполнены следующие работы:
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД