Уважаемые клиенты, доводим до вашего сведения, что в период с 28 февраля по 20 марта 2020 года возможны задержки в работе лицензирования и техподдержки Adobe. Часть заказов будет обрабатываться в нормальном режиме, а часть будет подвисать на несколько дней. Увеличение интервалов обработки запросов обусловлено переходом отдела Partner Helpdesk процессинга Adobe на новый портал и новое ядро сайта.
Увеличение интервала обработки коснётся следующих запросов:
- Запрос проверки состава VIP-кабинетов (если они не имеют привязку непосредственно к Adobe)
- Запрос возможности поставки по программе К12
- Запрос расчетов по направлению Connect
- Размещение заказов всех сегментов
- Обработка и выставление лицензий (формирование авторизации покупки в VIP-кабинете / выставление сертификатов TLP, CLP)
Также будет перерыв в работе технической поддержки самих заказчиков, а именно чат будет работать с увеличенным интервалом ответа на запрос (до нескольких дней ожидания)!
Данное затруднение носит технический характер и после 20 марта будет полностью устранено.
Благодарим за понимание.
- Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 224
Шельдяев Дмитрий Сергеевич
Должность: менеджер направления
E-mail: 224@sfx-tula.ru