Если пользователю программ 1С в облаке нужны небольшие доработки, которые облегчат работу их организаций, то они могут воспользоваться специальным «Магазином расширений» прямо на начальной странице облачного сервиса.
Какие расширения можно подключать?
Обычно в том случае, если необходимы какие-либо доработки, пользователь прибегает к услугам фирмы-партнера 1С, у которого он находится на техподдержке. Это требует дополнительных, иногда существенных, денежных вложений, кроме того, придется подождать, пока процесс доработки завершится.
А в «1С:Магазин расширений» пользователь может найти типовые, но тем не менее, полезные дополнения к функционалу своей программы. Они недороги, некоторые из них – бесплатны и получить их можно сразу.
Вот примеры таких расширений из списка: «Установка цен по приходным накладным», «Сверка взаиморасчетов», «Легкий документооборот», «УНФ: Запрет продажи без предоплаты».
Для каких программ 1С можно подключить расширения?
- 1С:УНФ (1С:Управление нашей фирмой);
- 1С:Бухгалтерия (в тарифах «КОРП» и «ПРОФ»);
- 1С:Предприниматель.
Со временем планируется расширить этот список.
Как выбрать расширение?
Пользователь может попасть в «1С:Магазин расширений» с начальной страницы облачного сервиса «1С:Fresh». Для этого нужно просто выбрать «Каталог расширений».
Здесь можно найти всю нужную информацию о каждом расширении. Необходимую опцию можно установить, нажав на соответствующую кнопку и перезапустив приложение.
Если пользователь работает в нескольких программах, то потребуется активировать расширение в каждой из них отдельно.
Расширения платные и бесплатные
Часть расширений можно использовать бесплатно. А для платных действует тестовый период, во время которого пользователь может ознакомиться с возможностями приложения. Продолжительность тестового периода определена разработчиком. За несколько дней до окончания этого времени система оповещает пользователя о необходимости внести нужную сумму.
Цены и срок работы с расширениями определяются авторами-разработчиками. По истечении срока подписки вы вносите абонентскую плату и продолжаете использование.
Хотя у каждого приложения есть разработчик, это не значит, что вам придется заключать договор непосредственно с ним. Вы продолжаете работать со своей обслуживающей организацией, которая выставляет вам счет и готовит акт в рамках основного договора.
Стоит отметить, что приобретение расширений не сказывается на самой работе в облачном сервисе: вы точно так же работаете через интернет в привычной программе, которая удобна, надежна и автоматически обновляется до последней версии.
Обращайтесь к нашим менеджерам по 1С в облаке, чтобы получить бесплатную консультацию по поводу «Магазина расширений» или по другим аспектам работы в 1С.
Полный список расширений доступен в этом разделе нашего сайта.
Контактные данные:
- Родионова Лилия Сергеевна
Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 181
E-mail: 181@sfx-tula.ru