3 декабря День Рождения отметил отдел технического обслуживания «СофтЭксперт».
Отдел был создан в 2006 году. Однако направление технического обслуживания появилось намного раньше. Оно дополняло направление продажи и обслуживания программных продуктов 1С. Иногда у пользователей возникала проблема не в самой программе, а в «железе» - компьютерах, оргтехнике и т.п. – и «СофтЭксперт» стремился и здесь помочь своим клиентам.
Изначально специалисты работали по двум основным направлениям: IT-аутсорсинг (который позже также оформился в отдел) и монтаж сетей и оборудования. С 2017 года, когда изменился порядок работы с контрольно-кассовой техникой, отдел активно занялся установкой и обслуживанием онлайн-касс.
Наши специалисты компетентны в целом комплексе работ:
- Монтаж СКС (структурированной кабельной системы) – в том числе монтаж локальных вычислительных сетей и оптоволоконных линий связи.
- Монтаж серверов; оборудование серверных помещений.
- Монтаж систем видеонаблюдения.
- Монтаж СКУД (систем контроля и управления доступом).
- Организация видеоконференцсвязи.
- Техобслуживание IT-инфраструктуры клиентов
- Установка, обслуживание онлайн-касс, замена фискальных накопителей.
Техотдел не боится новых видов работ, так, именно «СофтЭксперт» первый в Тульской области начал заниматься сваркой оптоволоконных линий связи.
За 14 лет специалисты техотдела принимали участие во многих масштабных проектах – либо выполняли их самостоятельно, либо в тандеме с другими отделами компании. Среди самых крупных и интересных, например, построение IT-инфраструктуры единой службы спасения 112 – причем по всей Тульской области!
Вот некоторые из клиентов, с которыми техотдел работает:
- АО «Тулаточмаш»
- АО «Полема»
- ПАО «НПО “Стрела”»
- ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”»
- Многочисленные школы искусств и спортивные школы Тульской области.
Кроме всего вышеперечисленного, отдел технического обслуживания закрывает и потребности нашей компании. Выражение «сапожник без сапог» – это не про «СофтЭксперт». Любой сотрудник, сообщая о проблеме через Service Desk, может быть уверен, что минут через 10 она начнет решаться. А если ему надо поработать из дома или из командировки, техотдел предоставит ему ноутбук.
Поздравляем коллег с днем рождения отдела и желаем здоровья, хорошего настроения и новых амбициозных проектов!
Контактные данные техотдела:
- Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 117
Губоненкова Ирина Львовна
Должность: руководитель отдела технического обслуживания организаций
E-mail: 117@sfx-tula.ru