3 декабря День Рождения отметил отдел технического обслуживания «СофтЭксперт».

техотдел отметил день рождения.jpg 

Отдел был создан в 2006 году. Однако направление технического обслуживания появилось намного раньше. Оно дополняло направление продажи и обслуживания программных продуктов 1С. Иногда у пользователей возникала проблема не в самой программе, а в «железе» - компьютерах, оргтехнике и т.п. – и «СофтЭксперт» стремился и здесь помочь своим клиентам.

Изначально специалисты работали по двум основным направлениям: IT-аутсорсинг (который позже также оформился в отдел) и монтаж сетей и оборудования. С 2017 года, когда изменился порядок работы с контрольно-кассовой техникой, отдел активно занялся установкой и обслуживанием онлайн-касс.

Наши специалисты компетентны в целом комплексе работ:

  • Монтаж СКС (структурированной кабельной системы) – в том числе монтаж локальных вычислительных сетей и оптоволоконных линий связи.
  • Монтаж серверов; оборудование серверных помещений.
  • Монтаж систем видеонаблюдения.
  • Монтаж СКУД (систем контроля и управления доступом).
  • Организация видеоконференцсвязи.
  • Техобслуживание IT-инфраструктуры клиентов
  • Установка, обслуживание онлайн-касс, замена фискальных накопителей.

Техотдел не боится новых видов работ, так, именно «СофтЭксперт» первый в Тульской области начал заниматься сваркой оптоволоконных линий связи.

За 14 лет специалисты техотдела принимали участие во многих масштабных проектах – либо выполняли их самостоятельно, либо в тандеме с другими отделами компании. Среди самых крупных и интересных, например, построение IT-инфраструктуры единой службы спасения 112 – причем по всей Тульской области!

Вот некоторые из клиентов, с которыми техотдел работает:

  • АО «Тулаточмаш»
  • АО «Полема»
  • ПАО «НПО “Стрела”»
  • ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”»
  • Многочисленные школы искусств и спортивные школы Тульской области.

Кроме всего вышеперечисленного, отдел технического обслуживания закрывает и потребности нашей компании. Выражение «сапожник без сапог» – это не про «СофтЭксперт». Любой сотрудник, сообщая о проблеме через Service Desk, может быть уверен, что минут через 10 она начнет решаться. А если ему надо поработать из дома или из командировки, техотдел предоставит ему ноутбук.

Поздравляем коллег с днем рождения отдела и желаем здоровья, хорошего настроения и новых амбициозных проектов!

Контактные данные техотдела: 

  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 117
    Губоненкова Ирина Львовна
    Должность: руководитель отдела технического обслуживания организаций
    E-mail: 117@sfx-tula.ru