
Подсистема EOSmobile — это мобильное приложение для организации дистанционной работы с системой электронного документооборота. Поддерживается операционными системами iOS, Android и Windows.
Для кого
Для сотрудников, работающих удаленно или по гибридному графику.
Для руководителей и начальников отделов во время командировок и переговоров.
Преимущества
Доступ к задачам и электронным документам в удобное время и без привязки к рабочему месту.
Возможность персонифицированной настройки интерфейса и функционала.
Возможность использования электронной подписи для создания юридически значимых документов.
Поддержка работы приложения вне сети Интернет (оффлайн-режим).
Поддержка работы на популярных операционных системах iOS, Android, Аврора и Windows.
Технологические партнеры







Функциональные возможности
Госуслуги и СМЭВ.
Систематизация документов по подпапкам.
Перемещение папок и подпапок для организации рабочего стола.
Портретный и альбомный режимы работы.
Push-уведомления о поступлении новых документов и умные подсказки.
Возможность отключения неиспользуемых функций и папок.
Брендирование приложения (логотип, фотографии сотрудников, фон).


Список документов и файлы
Отображение списка в формате Outlook или Cover Flow.
Разные виды сортировки документов и файлов.
Быстрый поиск в папке.
Умные метки-подсказки на документах.
Отображение штампов ЭП на файлах.
Выгрузка файлов в сторонние приложения.
Визуализация недоступных по правам файлов.
Ручная или автоматическая загрузка файлов.
Ограничение по загрузке больших файлов.
Подписание и визирование
Отображение листа согласования с комментариями и предложениями.
Отправка документа на подчиненное визирование.
Отправка на доработку или согласование с использованием ЭП.


Рецензирование документов
Добавление текстовых и аудио файлов для дополнительных комментариев к документам.
Просмотр текстовых и аудио аннотаций коллег.
Исполнение и контроль поручений
Просмотр контрольных поручений, отфильтрованных по папкам «Вышестоящий контроль», «Личный контроль», «Инициативные поручения».
Вывод, редактирование и отправка отчетов на доработку исполнителем.
Контроль исполнения поручений и снятие поручение с контроля.


Работа с помощником
Получение документов, направленных помощником на рассмотрение или для ознакомления.
Рассылка проектов поручений через помощника.
Возможность возвращения проекта поручения на доработку помощнику.
Электронная подпись (ЭП)
Подписание резолюций и поручений, визирование и подписание проектов документов, работа с инициативными поручениями.
Возможность хранения информации об ЭП непосредственно на устройстве.
Возможность установки обязательного использования ЭП для подписания и визирования.
Рассмотрение документов и вынесение поручений
Направление поручений на исполнение и для ознакомления.
Возможность приема к сведению документа.
«Дерево поручений» для ознакомления с поручениями и отчетами.
Создание и направление инициативных поручений.
Просмотр связанных документов.
Виджеты
Возможность принятия решений с рабочего стола планшета или телефона.
Отображение количества новых и неотправленных документов, быстрое создание инициативных поручений.

Контактная информация:
-
Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 230
Лопатина Наталия Александровна
Должность: Руководитель отдела внедрения электронного документооборота
E-mail: 230@sfx-tula.ru