Система EOS4SP включает в себя модули документооборот, хранилище и совещания, позволяя упорядочить задачи, файлы и обсуждения, а также координировать рабочие процессы. Включена в «Реестр отечественного ПО» (Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103).

Для кого
Федеральные, региональные и муниципальные органы власти
Крупные коммерческие предприятия и организации
Преимущества
Документы и задачи игнорированы внутри системы, что позволяет легко отслеживать статусы проектов и движение документов без дополнительных встреч и сообщений.
Встроенный конструктор ECM-системы позволяет настраивать бизнес-процессы самостоятельно без участия программистов.
Хранение в единой системе файлов, истории обсуждений и взаимодействия сотрудников для координации работы по текущим задачам.
Возможность эффективного распределения ресурсов с помощью отчетов о рабочей загрузке сотрудников.
Возможность управления проектами от выделения этапов, постановки сроков и ТЗ до прикрепления различных файлов и контроля работы.
Автоматизация управления совещаниями и заседаниями на разных этапах подготовки и проведения совещаний, включая формирование отчетности.
Возможность организации электронного архива бумажных и электронных документов в соответствии с требованиями законодательства.
Унификация документооборота и сокращение временных затрат на выполнение повседневных задач.
Функциональные возможности
Управление бизнес-процессами.

Настройка и исполнение бизнес-процессов, оптимизация движения документов, мониторинг и контроль.

Управление договорами.

Оформление сделок, ведение реестра договоров, согласование и отправка документов контрагентам, контроль исполнения

Делопроизводство.

Обработка и регистрация документов, рассмотрение входящей корреспонденции, выдача поручений и контроль исполнения, ознакомление с документами, поиск информации.

Управление документами.

Создание документов, маршруты движения, управление версиями и жизненным циклом, поиск документов, конфиденциальность, применение ЭП.

Управление заседаниями и совещаниями.

Организация совещаний: формирование повестки и приглашений, автоматическое формирование протокола, рассылка поручений и контроль исполнения

Долговременный архив документов.

Централизованное хранение документов любого вида в течение срока, установленного законодательством РФ, гарантия юридической силы документов.

Управление тендерами и закупками.

Оформление заявок, ведение реестра тендеров, согласование и отправка документов поставщикам, контроль исполнения

Мобильное приложение EOSmobile.

Удаленная работа с документами и задачами и доступ к рабочим файлам даже в командировке.

СЭД-бот EOS4SP.

Работа с документами и поручениями в мессенджерах.

Отчетность и аналитика.

Разноуровневая отчетность и средства исполнительского контроля для оперативного и эффективного управления процессами.


Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 230
    Лопатина Наталия Александровна
    Должность: Руководитель отдела внедрения электронного документооборота
    E-mail: 230@sfx-tula.ru