Отдел сопровождения программных продуктов фирмы «1С» – это более 40 высококвалифицированных специалистов, имеющих обширный опыт работы. Свыше 7 000 компаний доверили нам сопровождение продуктов «1С» – ведь от того, насколько четко и бесперебойно работает информационная система, во многом зависит успех всего предприятия в целом.
Удаленное обслуживание программных продуктов «1С: Предприятие 8»
Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это можно сделать дистанционно, не приглашая специалиста в офис компании. Сразу после вашего звонка в службу удаленной поддержки наш консультант подключается к удаленному компьютеру и решает поставленную перед ним задачу.
Постоянная технологическая поддержка, оперативное обновление программных продуктов, консультации специалистов – мы оказываем весь спектр услуг по сопровождению программных продуктов «1С:Предприятие»:
 |
Технологическое обслуживание
и сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие»
-
поддержка существующего функционала программных продуктов на основе «1С: Предприятие» в соответствии с изменениями в законодательной и нормативно-правовой базе, а также в структуре информационной системы;
-
обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой «1С»);
-
анализ бизнес-процессов и доработка существующих типовых конфигураций «1С» (включая составление технического задания на разработку программных модулей, подготовку конкурсной документации).
|
 | Информационно-консультационное обслуживание
-
разъяснение методологии учета и функциональных возможностей программного продукта, в том числе подготовка рекомендаций по отражению в программе различных финансово-хозяйственных операций;
-
обучение персонала заказчика наиболее эффективным методам работы с программным продуктом, а также способам выявления и устранения ошибок ввода и иных пользовательских ошибок;
-
демонстрация функциональных возможностей программного продукта, разъяснение особенностей работы различных конфигураций;
-
помощь в подготовке регламентированной отчетности, в том числе во внебюджетные фонды. Решение технических проблем, связанных с заполнением отчетных форм и выгрузкой данных средствами программного продукта;
-
адаптация программного продукта под особенности работы заказчика;
-
экспертиза рабочих баз данных (проверка корректности работы пользователей с программным продуктом);
-
выполнение работ по развитию функциональных возможностей конфигураций в соответствии с изменяющимися требованиями законодательства РФ.
|
 | Администрирование баз данных
-
администрирование списка пользователей;
-
настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;
-
организация ведения архивных копий информационных баз;
-
тестирование целостности баз данных;
-
выполнение операций по восстановлению данных (при необходимости).
|
 |  |