Облачный сервис электронного документооборота с контрагентами

Управляйте документами без привязки к рабочему месту: используйте весь функционал коробочных версий ПО и преимущества облачных решений для более эффективной работы

«Доки» – сервис облачного электронного документооборота от ГК «Астрал», предназначенный для оперативной работы с входящими документами. Главная особенность сервиса – облачная структура: для его работы нужен только доступ в интернет.

3 версии ПО для максимального удобства при работе с документами

Интеграция с «1С»

Работает прямо из привычных программ фирмы «1С, не требует сложной установки и позволяет быстро обрабатывать поступления.

Веб-версия

Позволяет использовать все преимуществ электронного документооборота без привязки к стационарному офисному компьютеру.

Мобильная версия

Дает возможность директору оперативно согласовать документ, находясь вне офиса и не имея возможности воспользоваться веб-версией сервиса.

Возможности

Отправка документов из «1С» в один клик

Сервис нативно интегрирован в программные продукты «1С»

Кнопка отправки бумаг по ЭДО находится прямо внутри документов. Вам больше не потребуется выгружать файлы перед отправкой.

Учетные документы формируются сразу из входящих электронных документов.

Больше никаких расхождений в реквизитах и ошибок в заполнении форм.

Войти в сервис можно из левого бокового меню программы «1С».

Забудьте о лишних кликах мышки и поисках нужной кнопки.

Возможность работы в веб-кабинете без привязки к стационарному ПК

Интерфейсы сервиса в веб-версии и программе «1С» синхронизированы

Документы обновляются одновременно и быстро в обоих интерфейсах.

Подписывать электронные документы можно без доступа к ПК.

Создавайте документы в интерфейсе «1С», отправляйте руководителю, и он сможет подписать их в веб-версии в любой момент.

Архив документов хранится в облаке

Сохранность документов гарантирована разработчиками сервиса

Файлы не пропадут при поломке ваших ПК или неполадках с информационной базой «1С» – они хранятся на облачных серверах и всегда актуальны.

Удобство интерфейса

Интерфейс сервиса напоминает рабочую область обычного почтового клиента

Легкий и быстрый старт работы документооборота без долгого изучения инструкций и обращения в поддержку обеспечен.

Широкая функциональность сервиса

Решение любых задач ЭДО без дополнительных настроек.

Используйте преимущества пакетной отправки, многопользовательского режима, работы с несколькими базами и подразделениями в рамках одного ID, а также создавайте свои маршруты согласования без привлечения профильных специалистов.

Кому подойдет?

Сервис «1С: Маркировка» подойдет всем бизнесам, участвующим в обороте маркированных товаров на территории РФ:

Пользователям «1С» с модулями ЭДО

Пользователям «1С: Фреш»

Компаниям, которым не подходит функционал «1С: ЭДО»

Бизнесам, использующим иные сервисы для организации электронного документооборота

Предприятиям и ИП, не использующим программы «1С»

Как начать работу с сервисом?

Для пользователей коробочных версий «1С»

Получите доступ у менеджера компании «СофтЭксперт».

Для пользователей облачных решений «1С: Фреш».

Установите сервис из «Магазина расширений» в вашем личном кабинете.

Цены и тарифы

Сервис для приема платежей ЮKassa, интегрированный в программные продукты «1С», доступен для пользователей без дополнительной платы.

Для новых пользователей сервиса действует Промотариф!

Акция!

3 месяца работы в облачной системе документооборота «ДОКИ» без ограничений по количеству отправляемых файлов. Входящие документы можно подписывать без приобретения тарифа.

  • Доступ к веб-версии
  • Модуль для работы с «1С»
  • Настройка ЭДО с контрагентами
  • Получение и подписание всех входящих по ЭДО документов
Важно! Промотариф недоступен для пользователей с зарегистрированной учетной записью в системе «Астрал. ЭДО».

Тарифы на работу с исходящими документами

Количество документов в год

Стоимость тарифа, руб. / год

Стоимость 1 документа

200

1 500₽/год

7,5

500

3 500₽/год

7,0

1200

7 680₽/год

6,4

1500

9 500₽/год

6,3

3000

14 000₽/год

4,7

Скачать полный прайс можно по ссылке.

Совместимость с программными продуктами «1С»

Сервис «ДОКИ» функционирует в следующих программах фирмы «1С»:

«1С: Бухгалтерия» предприятия 3.0» версии не ниже 3.0.137.34;
«1С: Управление Торговлей 11» версии не ниже 11.5.12.73 (версия «ПРОФ»);
«1С: Комплексная автоматизация 2.5» версии не ниже 2.5.12.73;
«1С: ERP Управление предприятием 2.5» версии не ниже 2.5.12.73;
«1С: Управление нашей фирмой 3.0» версии не ниже 3.0.4.45 (версия «ПРОФ»);
«1С: Розница 3.0» версии не ниже 3.0.4.45 (версия «ПРОФ»);
«1С: Управление холдингом 3.2».

Облачные решения из семейства «1С: Фреш», для которых доступно данное расширение:

«1С: Бухгалтерия предприятия»;
«1С: Комплексная автоматизация»;
«1С: ERP Управление предприятием»;
«1С: Управление нашей фирмой»;
«1С: Розница 3.0».

Остались вопросы по возможностям, подключению и использованию сервиса «ДОКИ»? Позвоните нам по контактному телефону или отправьте письмо
на sfx@sfx-tula.ru.

Акция!

Сервис «1С: Штамп» позволяет вставлять изображения в документы напрямую из системы «1С: Предприятие 8». Больше не потребуется вставлять изображение штампа вручную в каждый документ перед его отправкой!

«1С: Штамп» автоматически вставляет изображение печатей в документы следующих форматов:

Успейте получить бесплатный сервис до 31 декабря 2024 года!

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 147
    Прибыткова Ольга Алексеевна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 147@sfx-tula.ru