Комплексное решение для управления деятельностью учреждений начального и среднего профессионального образования. Продукт охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров.

Возможности продукта

Продукт "1С:Колледж" представляет собой комплексное решение для управления деятельностью образовательных организаций среднего профессионального образования, предъявляющих повышенные требования к уровню автоматизации и позволяет автоматизировать практически все участки управления:

  • Учет контингента (от приемной комиссии до выпуска студента)
  • Составление рабочих учебных планов в соответствии с ФГОС
  • Учет расчетов со студентами
  • Формирование, распределение и учет выполнения педагогической нагрузки
  • Составление расписания и учет ежедневных замен
  • Формирование регламентированной отчетности
  • Управление кадрами
  • Управление воспитательной работой
  • Планирование и контроль исполнения мероприятий
  • Учет успеваемости и посещаемости
  • Выпуск и печать дипломов
  • Воинский учет и учет информация о здоровье
  • Управление производственной практикой
  • Интеграция с федеральными информационными системами и сайтом образовательной организации
Купить
Решение позволяет автоматизировать следующие рабочие места:
  • Директор и его секретарь
  • Председатель и секретарь приемной комиссии
  • Заведующий и секретарь отделений
  • Заместители директора и секретари заместителей по учебной работе, воспитательной работе, производственному обучению, методической работе, административно-хозяйственной работе
  • Методист
  • Заведующий методической комиссией
  • Социальный педагог
  • Председатель стипендиальной комиссии
  • Бухгалтер по расчетам со студентами
  • Комендант общежития
  • Менеджер, преподаватель и руководитель центра профессионального и дополнительного образования
  • Куратор
  • Преподаватель
  • Ответственные за качество, за охрану труда
  • Юрист
  • Медработник
  • Абитуриент
Рабочее место директора

Рабочий стол директора учебного заведения позволяет держать под контролем все процессы образовательной организации. Оперативно можно получить информацию о текущем состоянии ключевых параметров (количество групп, студентов, динамика, успевае¬мость и посещаемость, выполнение учебной нагрузки), полную информацию о студенте, мероприятиях, расписании на текущий момент, составе и работе комиссий, приказах и т.д.

Функциональные возможности

Привлечение абитуриентов

  • Планирование маркетинговых мероприятий.
  • Регистрация затрат на маркетинговые мероприятия
  • Регистрация касаний (количества проинформированных об услугах учебного заведения потенциальных клиентов) в разрезе каналов и источников информирования
  • Регистрация интересов (количества заинтересовавшихся услугами учебного заведения) в разрезе каналов и источников информирования
  • Анализ эффективности приемной кампании и выбранных каналов и источников информирования

Приемная комиссия

Планирование приема в учебное заведение
  • План набора, контрольные цифры приема
  • Планирование расписания вступительных испытаний
  • Размещение расписания на сайте учебного заведения
Прием документов
  • Формирование личного дела абитуриента:
  • Контроль сдачи необходимых документов
  • Выдача абитуриенту необходимого набора документов: расписка, контракт, экзаменационный лист
  • Контроль возврата документов
Проведение вступительных испытаний
  • Подготовка необходимых документов: экзаменационные листы и ведомости
  • Фиксация, печать результатов вступительных испытаний и экспорт на сайт образовательной организации
  • Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний
  • Анализ оценок вступительных испытаний
Зачисление абитуриентов в учебное заведение
  • Построение вступительных рейтингов
  • Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы с помощью рейтинга или вручную

Анализ работы приемной комиссии (25 отчетов)
Поддержка работы с ФИС ГИА и приема http://priem.edu.ru

Личный кабинет абитуриента

Для осуществления подачи документов на поступление абитуриентом удаленно непосредственно в информационную базу данных "1С:Колледж" в конфигурации разработан механизм личных кабинетов абитуриентов.

Механизм основан на технологии публикации базы данных "1С:Предприятие 8" и использование пользователями веб-клиента (подробнее в руководстве по администрированию системы "1С:Предприятие 8").

организация может опубликовать базу данных "1С:Колледж", разместить на своем сайте ссылку (включающую имя пользователя и пароль, с помощью которых абитуриент будет входить в неё), пройдя по которой абитуриент попадет в специальное пространство внутри "1С:Колледж", далее называемое личным кабинетом абитуриента. При этом такое подключение абитуриента будет стандартно использовать лицензию платформы "1С:Предприятие 8".

Функциональные возможности механизма:

  • Создавать неограниченное количество личных кабинетов абитуриентов со встроенной системой авторизации (логин и пароль, отличные от логинов и паролей на вход в базу данных "1С:Колледж");
  • Регистрировать личные кабинеты от имени абитуриента или его законного представителя, если абитуриент не достиг 16-летнего возраста;
  • Изменять пароль от личного кабинета;
  • Восстанавливать забытый пароль с помощью электронной почты;
  • Публиковать ссылки на нормативные документы для ознакомления с ними абитуриентом перед регистрацией;
  • Запрашивать согласие на обработку персональных данных;
  • Регистрировать личные сведения абитуриента, необходимые для его поступления в образовательную организацию;
  • Подавать, отзывать, изменять приоритет заявлений на поступление по нескольким программам обучения;
  • Прикладывать файлы отсканированных документов и прочие файлы;
  • Модерировать введенные абитуриентом данные сотрудником приемной комиссии с возможностью приемки части данных или отклонения на исправление с указанием причины отклонения;
  • Уведомлять абитуриента о принятии или отклонении данных;
  • Вносить дополнительные сведения в "Анкету абитуриента" в процессе модерации (средний балл аттестата, отметки о получении документов);
  • Открывать "анкету абитуриента" для непосредственного редактирования в случае необходимости внесения незначительных правок без помощи абитуриента (например, исправление опечатки);
  • Просматривать историю отправленных абитуриенту сообщений о необходимости редактирования блока данных.

Отделения
Оперативный учет движения контингента
  • Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком
  • Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика)
  • Ведение списка учебных групп
  • Предоставление необходимых справок и печать студенческих билетов
Архив
  • Ввод архивных сведений
  • Подготовка архивных справок об обучении
Воинский учет
  • Учет военнообязанных по военкоматам
  • Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, полу
  • Печать отчета для военкомата

Успеваемость и посещаемость
  • Учет и анализ
  • Импорт на сайт колледжа
  • Доступ студентов через информационный киоск
  • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms-рассылки

Выпуск
  • Утверждение тем выпускных квалификационных работ
  • Формирование состава Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК)
  • Учет протоколов работы ГЭК
  • Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок
  • Ввод оценок в диплом при помощи документа «Академическая справка входящая» для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения
  • Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, при­ложений к диплому, академических справок
  • Выгрузка в ФИС ФРДО

Учебная часть
  • Работа с государственными стандартами и учебными планами
    • Хранение основных параметров государственных стандартов, применяемых в дальнейшем для подготовки рабочих учебных планов и печати диплома и приложения к диплому
    • Подготовка, хранение и печать рабочих учебных планов
  • Планирование учебного процесса и распределение нагрузки
    • Планирование учебной нагрузки учебного заведения (ЦМК, ПЦК), преподавателя
  • Учет фактического выполнения учебной нагрузки
  • Планирование календарного графика обучения группы
Расписание
  • Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время
  • Формирование шаблона расписания, в том числе и с учетом дистанционных занятий
  • Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков
  • Информационная рассылка ежедневного расписания
Воспитательная работа
  • Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов, с возможностью их автоматического отражения в рейтингах студентов и групп
  • Управление досугом студентов
Мероприятия
  • Планирование мероприятий, назначение ответственных, выдача поручений
  • Учет результатов проведенных мероприятий
  • План-фактный анализ проведения мероприятий
  • Формирование рейтингов групп и студентов
Трудоустройство
  • Прогноз трудоустройства выпускников
  • Учет фактического трудоустройства выпускников
  • Анализ прогноза и фактического трудоустройства
  • План-фактный анализ трудоустройства выпускников
  • Банк резюме студентов и выпускников
Кураторы
  • Планирование и проведение родительских собраний
  • Подготовка характеристик студентов
  • Учет общественных поручений студентов
  • Назначение и учет кураторов

Анкетирование
  • Подготовка опросов
  • Проводить опросов среди респондентов (в качестве респондентов выступают внешние пользователи системы)
  • Анализ результатов опросов
Производственное обучение
  • Организация производственных практик:
    • Формирование приказов на практику
    • Учет контрагентов – организаций, представляющих места для проведения практик, учет договоров с этими предприятиями
    • Подготовка бланков необходимой документации для студентов (с возможностью индивидуальной и групповой печати): дневник; задание; направление; договор;
    • Регистрация результатов прохождения практик
    • Анализ результатов прохождения практики
    • Анализ мест прохождения практик
    • Работа со студентами, не прошедшими практику
Аудиторный фонд
  • Учет аудиторного фонда
  • Назначение ответственных за аудитории
  • Проведение смотров аудиторий
Кадровый учет
  • Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы (штат, совместительство), подразделений, должностей
  • Приказы на прием, перемещение и увольнение
  • Интеграция с программными продуктами "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения"
Квалификация сотрудников
  • Учет повышения квалификации
  • Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная, педагогическая и мастеров)
Медицинский кабинет
  • Учет информации о здоровье студентов и прохождение медицинских осмотров
Методическая работа
  • Планирование, согласование, учет, оценка и анализ работы сотрудников по областям работы, типам работы (организационная, учебно-методическая, научно-исследовательская и т.д.), видам работы, уровням работы, учебным периодам и методическим комиссиям (ЦМК, ПЦК)
  • Планирование и учет заседаний педагогического совета
  • Учет и хранение методических материалов:
  • Учет методических материалов в разрезе видов, авторов, дисциплин, принадлежности, даты разработки, актуальности, применимости для различных специальностей и в различных рабочих учебных планах
  • Хранение электронных методических материалов непосредственно в базе данных программы
  • Анализ состава имеющихся методических материалов, их актуальности и применимости
  • Проведение смотров (конкурсов):
  • Учет и планирование различных конкурсов и смотров
  • Задание различных критериев оценки результатов, оценка и подведение итогов
Методические комиссии (цикловые, предметные, кафедры):
  • Ведение списка МК, учет дисциплин, закрепленных за МК;
  • Подготовка приказов о составе МК и учет текущего состава МК, назначение и учет заведующих МК
  • Анализ списка дисциплин, утвержденных рабочих учеб­ных планов, не закрепленных ни за одной МК
  • Учет протоколов заседаний МК
Социальный учет
  • Упрощенный вариант ведения социального учета и полноценный вариант с помощью документа "Постановка на социальный учет"
  • Поддержка любых социальных статусов
  • Списки студентов с социальными статусами
Стипендия и материальная помощь
  • Ведение протокола стипендиальной комиссии
  • Подготовка решений стипендиальной комиссии в виде документов "Представление стипендиальной комиссии" и подготовка приказов
  • Представление стипендиальной комиссии на получение материальной помощи и стипендию любого вида
  • Учет профсоюзных взносов
  • Учет НДФЛ
  • Поддержка стипендий любого вида: социальная, академическая, именная и др.
  • Хранение базовых размеров стипендий, расчет повышенных академических стипендий
  • Назначение и расчет разовой и периодической материальной помощи
  • Поддержка районного коэффициента и процентной надбавки ("северной" надбавки)
  • Расчеты по социальным выплатам: ведомости, оплаты, отчеты по задолженностям, анализ расчетов

Расчеты за платное обучение:
  • Поддержка нескольких направлений деятельности
  • Ценообразование, подготовка и ведение договоров
  • Начисление задолженности и регистрация оплат
  • Анализ взаиморасчетов за платные услуги
  • Обмен с 1С:Бухгалтерия государственного учреждения р.2
Информационные сервисы и интеграция
  • Интеграция с веб-сайтом образовательной организации
  • Интеграция с системами контроля управления доступом
  • Обмен в части расчетов со студентами с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0"
  • Загрузка кадровой информации из зарплатных решений фирмы "1С"
  • Интеграция с ФИС "Контингент", ФИС "ГИА и приема", ФРДО
  • Интеграция с "1С:Автоматизированное составление расписания. Колледж"
  • Интеграция с "1С:Электронное обучение. Образовательная организация"
  • Интеграция с "1С:Образование 5"
  • Выгрузка данных в "1С:Библиотека 8"
  • Загрузка учебных планов из GosInsp (г. Шахты)
Сравнение версий
1С:Колледж
1С:Колледж ПРОФ
Раздел
Приемная комиссия, привлечение абитуриентов
Личный кабинет поступающего (абитуриента)
Отделения, Успеваемость, Посещаемость, Выпуск
Интеграция:
- ФИС ГИА и приема http://priem.edu.ru
- АИС "Контигент" (региональный сегмент)
- ФИС "ФРДО"
Учебная часть, Расписание
Воспитательная работа
Производственное обучение
Методическая работа
Кадровый учет
Расчеты со студентами
Медицинский кабинет
Электронный журнал
Отправка смс с помощью gsm-терминала
Интеграция со СКУД
Информационный киоск
Административно-хозяйственный отдел (АХО)
Рабочие программы
Календарный график
Общежитие, Воспитание в общежитиях
Охрана труда
Профессиональное обучение
Канцелярия
Контакты для связи:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 134
    Чулицкая Ольга Валерьевна
    Должность: руководитель отдела по работе с госсектором
    E-mail: 134@sfx-tula.ru