«1С:ITIL» — специализированное решение для автоматизации управления, отладки и постоянного совершенствования бизнес-процессов в области информационных технологий. Процессы и взаимосвязи между ними в этом программном обеспечении настроены с учётом лучших мировых практик оказания IT-услуг. «1С:ITIL» позиционируется как расширение к системе класса ERP, но может использоваться и отдельно.
Кому подходит «1С:ITIL»
Программа для автоматизации управления информационными технологиями на платформе «1С:Предприятие» ориентирована на использование в крупномасштабных проектах. Как показывает практика, наилучших показателей эффективности «1С:ITIL» позволяет добиваться организациям следующих специализаций:
- IT-консалтинг;
- системная интеграция;
- техподдержка (Service Desk);
- любая другая сфера деятельности, успех в которой зависит от эффективности и стабильности функционирования IT-инфраструктуры.
Зачем нужна автоматизация управления ИТ
Внедрение «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» позволяет:
- повысить качество оказываемых ИТ-услуг;
- автоматически отслеживать состояние имеющихся IT-ресурсов;
- оперативно выявлять узкие места и аварийные зоны в информационной инфраструктуре компании;
- быстро устранять неисправности и сбои, сводя к минимуму время простоев;
- точно определять резервы информационной системы;
- делать работу IT-службы максимально прозрачной и измеримой;
- отслеживать эффективность работы каждого айтишника;
- автоматически формировать отчёты по ИТ-деятельности;
- оптимизировать расходы на развитие и поддержку IT-инфраструктуры;
- адаптировать ИТ-процессы под актуальные потребности и задачи бизнеса;
- эффективно планировать работу, активы и бюджет IT-отдела;
- использовать интуитивно понятное ПО для постановки и решения IT-задач внутри компании.
Функциональные возможности «1С:ITIL»
Прикладное решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ / ПРОФ» предназначено для автоматизации следующих участков и процессов предприятия:
- Управление IT-подразделением, отделом техподдержки, call-центром. Эффективность работы перечисленных служб при внедрении «1С:ITIL» повышается, а затраты на их содержание снижаются.
- Обработка обращений клиентов и заявок сотрудников.
- Учёт аппаратного и программного обеспечения.
- Ведение каталога IT-сервисов с указанием их актуальной стоимости.
- Ведение учёта IT-услуг по каждому клиенту.
- Регистрация и анализ событий с используемым оборудованием и программным обеспечением. Автоматизация данного процесса позволяет на ранних этапах выявлять проблемы в функционировании IT-инфраструктуры и предотвращать простои в работе предприятия.
- Учёт материальных и нематериальных ИТ-ресурсов. Отслеживание истечения гарантийных сроков, контроль выполнения планового техобслуживания оборудования и обновления программного обеспечения. Автоматизация управления активами с помощью «1С:ITIL» позволяет избежать таких неприятностей, как штраф за использование нелицензионного ПО, например.
- Управление инцидентами. Система позволяет оперативно выявлять сбои в предоставлении IT-услуг, а также снижение их качества. В результате айтишники безо всякой диагностики могут быстро найти оптимальный вариант устранения проблемы.
- Управление изменениями. Внедрение добавлений в существующую IT-инфраструктуру, модификация или удаление каких-либо её составляющих не должны дестабилизировать работу IT-системы. «1С:ITIL» позволяет проводить изменения при сохранении устойчивого функционирования ИТ-среды.
- Управление релизами. В системе можно вести проекты внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг (планировать развёртывания релизов, разрабатывать и согласовывать маршруты, координировать и контролировать работу внедренцев и тестировщиков).
Преимущества автоматизации ИТ с помощью решения 1С
Выбирая «1С:ITIL» для автоматизации управления информационными технологиями предприятия, вы экономите на внедрении и сопровождении системы. Конфигурация легко адаптируется под специфику IT-процессов предприятия, все задачи решаются на уровне пользовательских настроек, никаких программных доработок не требуется. Кроме того, вы можете создать единую информационную среду, объединив несколько учётных и управленческих систем «1С» между собой и аппаратным обеспечением (IP-АТС, например). Интеграция позволит сотрудникам предприятия работать с общими базами данных, как в вебе, так и в мобильной среде.
Наш опыт внедрения «1С:ITIL»
Заказать автоматизацию управления ИТ-инфраструктурой в Москве, Туле, Калуге и других городах Центрального региона России вы можете в группе компаний «СофтЭксперт». Мы занимаемся внедрением учётных программ «1С» с 1999 года, имеем тысячи успешно реализованных проектов на счету и 12 официальных статусов 1С:Центра компетенций по различным направлениям автоматизации (ERP, Документооборот, Разработка тиражных решений, Медицина, Бюджетный учёт и т. д.).
Решение «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» мы, в частности внедряли на «Тульском оружейном заводе» (в 2016 году) и на заводе порошковой металлургии «Полема» (в 2014 году).
За бесплатной консультацией по любым интересующим вопросам и обсуждением условий возможного сотрудничества обращайтесь по нижеуказанным контактным данным.
-
Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 133
Шестаков Денис Валерьевич
Должность: руководитель отдела внедрения
E-mail: 133@sfx-tula.ru