В программных продуктах 1С появился удобный сервис «1С:Кабинет сотрудника», предназначенный для быстрого взаимодействия между сотрудниками организации, с одной стороны, и бухгалтерией и отделом кадров, с другой. «1С:Кабинет сотрудника» ―это приложение, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет.

Что может с помощью сервиса сотрудник?

видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
запросить различные справки: 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

В чем удобство сервиса для бухгалтерии?

Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136-й статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа.
Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.
Упростится процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, поскольку сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем личном кабинете, а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.

Как обеспечивается безопасность?

Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.

В каких программах 1С уже есть сервис?

Сервис уже встроен в самые популярные программы 1С:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166.
В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) новые версии 3.1.14.166 планируется опубликовать с 28 августа 2020 г.
В ближайшее время планируется расширение количества программ 1С, которые будут поддерживать работу с сервисом. Актуальный список таких программ можно посмотреть на странице Портала 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/app/ess.
Кроме того, в дальнейшем и сам продукт станет удобнее и функциональнее. В «1С:Кабинет сотрудника» появятся разделы:

Командировки;
Учет рабочего времени;
Обучение сотрудников;
Оценка персонала;
Инструкции и регламенты;
Лента событий в компании.

Как подключиться к сервису? Есть ли тестовый период?

Подключиться к сервису просто: нужно нажать кнопку «Подключиться» на начальной странице в программе. Подробная инструкция доступна по ссылке: https://its.1c.ru/db/updinfo#content:796:1:issogl2_1
Для пользователей предусмотрен тестовый период на 45 дней. В это время можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
Следует учитывать также, что для работы сервиса «1С:Кабинет сотрудника», программа «1С» должна быть на официальной поддержке.

Тарифы

«1С:Кабинет сотрудника 50»
полный доступ к сервису для 50 сотрудников
1 500
при покупке на 1 месяц
4 425
при покупке на 3 месяца
8 700
при покупке на 6 месяцев
16 800
при покупке на 12 месяцев
«1С:Кабинет сотрудника 100»
полный доступ к сервису для 100 сотрудников
3 000
при покупке на 1 месяц
8 850
при покупке на 3 месяца
17 400
при покупке на 6 месяцев
33 600
при покупке на 12 месяцев
«1С:Кабинет сотрудника 200»
полный доступ к сервису для 200 сотрудников
5 600
при покупке на 1 месяц
16 500
при покупке на 3 месяца
32 400
при покупке на 6 месяцев
62 400
при покупке на 12 месяцев
«1С:Кабинет сотрудника 500»
полный доступ к сервису для 500 сотрудников
13 000
при покупке на 1 месяц
38 250
при покупке на 3 месяца
75 000
при покупке на 6 месяцев
144 000
при покупке на 12 месяцев
«1С:Кабинет сотрудника 2 000»
полный доступ к сервису для 2 000 сотрудников
48 000
при покупке на 1 месяц
141 000
при покупке на 3 месяца
276 000
при покупке на 6 месяцев
528 000
при покупке на 12 месяцев
«1С:Кабинет сотрудника 5 000»
полный доступ к сервису для 5 000 сотрудников
115 000
при покупке на 1 месяц
337 500
при покупке на 3 месяца
660 000
при покупке на 6 месяцев
1 260 000
при покупке на 12 месяцев

Что случится с данными о личных кабинетах сотрудников, если клиент перестанет оплачивать сервис?

Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени. Если же абонент прервет использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах будут удалены. Восстановить их можно будет с помощью повторной загрузки в сервис из программы 1С.

Будет ли техподдержка?

Техническую поддержку своих клиентов обеспечивает группа компаний «СофтЭксперт». По вопросам, связанным с сервисом «1С: Кабинет сотрудника», обращайтесь в отдел внедрения «СофтЭксперт»:


Контакты для связи:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 133
    Шестаков Денис Валерьевич
    Должность: руководитель отдела внедрения
    E-mail: 133@sfx-tula.ru