- Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 133
Шестаков Денис Валерьевич
Должность: руководитель отдела внедрения
E-mail: 133@sfx-tula.ru
В программных продуктах 1С появился удобный сервис «1С:Кабинет сотрудника», предназначенный для быстрого взаимодействия между сотрудниками организации, с одной стороны, и бухгалтерией и отделом кадров, с другой. «1С:Кабинет сотрудника» ―это приложение, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет.
Что может с помощью сервиса сотрудник?





В чем удобство сервиса для бухгалтерии?



Как обеспечивается безопасность?
Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.
В каких программах 1С уже есть сервис?
- 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
- 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
- 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46
В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) «1С:Кабинет сотрудника» также доступен.
Кроме того, в дальнейшем и сам продукт станет удобнее и функциональнее. В «1С:Кабинет сотрудника» появятся разделы:
Как подключиться к сервису? Есть ли тестовый период?
Подключиться к сервису просто: нужно нажать кнопку «Подключиться» на начальной странице в программе. Подробная инструкция доступна по ссылке: https://its.1c.ru/db/updinfo#content:796:1:issogl2_1
Для пользователей предусмотрен тестовый период на 45 дней. В это время можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
Следует учитывать также, что для работы сервиса «1С:Кабинет сотрудника», программа «1С» должна быть на официальной поддержке.
Тарифы
полный доступ к сервису для 50 сотрудников
полный доступ к сервису для 100 сотрудников
полный доступ к сервису для 200 сотрудников
полный доступ к сервису для 500 сотрудников
полный доступ к сервису для 2 000 сотрудников
полный доступ к сервису для 5 000 сотрудников
Что случится с данными о личных кабинетах сотрудников, если клиент перестанет оплачивать сервис?
Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени. Если же абонент прервет использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах будут удалены. Восстановить их можно будет с помощью повторной загрузки в сервис из программы 1С.
Будет ли техподдержка?
Техническую поддержку своих клиентов обеспечивает группа компаний «СофтЭксперт». По вопросам, связанным с сервисом «1С: Кабинет сотрудника», обращайтесь в отдел внедрения «СофтЭксперт»: