25.01.2023 - 27.01.2023 по будням 10:00 - 17:00 записаться
Стоимость: 8350 руб.

Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.

Что нового на курсе:

  • Больше CRM – контакт-центр и обсуждения
  • Роботизация процессов с помощью «ассистента управления нашей фирмой Даши»
  • Новые инструменты финансового Анализа
  • Составление и отслеживание целей бизнеса
  • Контроль основных показателей

Курс рекомендуется:

  • Специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
  • Владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
  • Менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.

Объем материалов: 24 академических часов

По окончании курса выдается удостоверение установленного образца.

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • Управление заказами и клиентской базой
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
  • Анализ потребностей покупателей (по заказам)
  • Исполнение заказов покупателей: учет и планирование
    • Производство и реализация продукции
    • Реализация товаров
    • Выполнение работ
    • Оазание услуг
  • Контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа
  • Анализ продаж
  • Управление взаимотношениями с клиентами (CRM)
    • Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей
    • Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах
  • Ценообразование, автоматическое создание прайс-листа
  • Учет выпуска продукции и комплектация изделий
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
  • Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
  • Оперативный учет складских запасов

Управление финансами

  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
  • Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
  • Управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты
  • Анализ доходов и расходов
  • Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств
  • Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения

Управление персоналом

  • Учет сведений о сотрудниках предприятия
  • Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
  • Анализ исполнения задач и поручений
  • Контроль загрузки персонала, рабочие календари
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда
  • Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI