25.01.2023 - 27.01.2023 | по будням | 10:00 - 17:00 | записаться |
Стоимость: | 8350 руб. |
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
Что нового на курсе:
- Больше CRM – контакт-центр и обсуждения
- Роботизация процессов с помощью «ассистента управления нашей фирмой Даши»
- Новые инструменты финансового Анализа
- Составление и отслеживание целей бизнеса
- Контроль основных показателей
Курс рекомендуется:
- Специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
- Владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- Менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Объем материалов: 24 академических часов
По окончании курса выдается удостоверение установленного образца.
Автоматизация основных бизнес-процессов
- Управление заказами и клиентской базой
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
- Анализ потребностей покупателей (по заказам)
- Исполнение заказов покупателей: учет и планирование
- Производство и реализация продукции
- Реализация товаров
- Выполнение работ
- Оазание услуг
- Контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа
- Анализ продаж
- Управление взаимотношениями с клиентами (CRM)
- Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей
- Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации
Обеспечение основных бизнес-процессов
- Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах
- Ценообразование, автоматическое создание прайс-листа
- Учет выпуска продукции и комплектация изделий
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
- Оперативный учет складских запасов
Управление финансами
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
- Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
- Управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты
- Анализ доходов и расходов
- Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств
- Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения
Управление персоналом
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
- Анализ исполнения задач и поручений
- Контроль загрузки персонала, рабочие календари
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
- Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI