Вслед за решением «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» в исправительной колонии №7 строгого режима внедрено «1С:Вещевое довольствие». Система развёрнута на одном рабочем месте.
О компании
ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тульской области — учреждение содержания осужденных лиц мужского пола. В настоящий момент — это колония строгого режима, в которой отбывают наказание более 1000 граждан, ранее уже лишавшихся свободы. Учреждение располагается в посёлке Социалистический Щёкинского района Тульской области, действует с 1946 года.
В структуру организации входят несколько подразделений: администрация, отдел по безопасности и оперативной работе (БиОР), центр трудовой адаптации осужденных (ЦТАО), отдел кадров и воспитательной работы, бухгалтерия, медицинская часть.
Цели проекта:
Чтобы упорядочить процедуру обеспечения кадрового состава причитающимся вещевым имуществом и сократить издержки на закупки, руководство исправительной колонии приняло решение автоматизировать деятельность отдела снабжения.
Обоснование выбора ПО
Выбор системы «1С:Вещевое довольствие 8» был обусловлен наличием в ней необходимого функционала для автоматизации оперативного учёта предметов форменной одежды, служебного обмундирования, вещевого имущества, спецодежды и обуви, а также средств индивидуальной защиты, выдаваемых работникам в личное пользование по нормам на определенный срок, а также имущества, подлежащего возврату на склад (инвентарного имущества). Немаловажную роль сыграла также возможность интеграции «1С:Вещевого довольствия» с использующимся в организации решением «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения».
Обоснование выбора партнёра по внедрению
Поставку и установку «1С:Вещевого довольствия» выполнила тульская группа компаний «СофтЭксперт». Выбор партнёра был обусловлен сразу несколькими факторами:
- Многолетним опытом успешного сотрудничества. Ранее «СофтЭксперт» внедрял в ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тульской области решения «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений» (2009 г.), «1С:Медицина. Больничная аптека» (2014 г.), «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения» (2014 г.), «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» (2016 г.).
- Наличием у системного интегратора необходимой практики внедрения системы.
Учитывались также 18-летний опыт компании-партнёра в сфере автоматизации управленческого учёта и статус «1С:Центра компетенций по бюджетному учёту».
Практические результаты проекта
Установка конфигурации была произведена 3 ноября 2016 года. Уже на следующий день система была принята в промышленную эксплуатацию. Автоматизация охватила следующие направления деятельности отдела снабжения исправительной колонии:
- учёт номенклатуры имущества по характеристикам;
- анализ текущих потребностей и формирование заявок на закупки;
- ведение вещевого имущества и инвентарного имущества в одной норме;
- ведение учёта дополнительных норм на время совмещения, замещения для работника;
- формирование складской отчётности;
- перенос в систему бухгалтерского учёта документов по движению имущества, а не проводок.
Бизнес-эффекты
По итогам проекта удалось добиться следующих улучшений деятельности учреждения:
- Упорядочение и упрощение обеспечения сотрудников причитающимся им вещевым имуществом. На основе внесённых норм система автоматически рассчитывает комплекты выдачи ТМЦ для различных групп работников.
- Повышение качества планирования закупок. В системе ведётся список сотрудников с указанием их роста, размеров одежды и обуви каждого — подбор номенклатуры осуществляется автоматически. Заявки на закупки формируются в чётком соответствии с потребностями организации. Такой подход позволяет своевременно обеспечивать сотрудников необходимым обмундированием и исключает скопление вещей неподходящих размеров на складе.
- Повысилось качество управления складскими запасами. В единой системе ведётся учёт нового и бывшего в употреблении имущества. Для ранее использовавшихся вещей хранится история эксплуатации. Такой подход позволяет работникам вещевой службы более рационально распоряжаться ТМЦ.
- Упростилась и ускорилась подготовка сопроводительной документации: приходных ордеров; накладных на перемещение; актов списания; документов возврата поставщику; накладных на отгрузку материалов.
- Автоматизировано формирование документов для проведения инвентаризации имущества на складе.
- Автоматизирована подготовка отчётной документации: ведомостей движения имущества на складе и в эксплуатации; карточек учёта выдачи имущества в пользование; личных карточек учёта полученных работниками ТМЦ; списков норм снабжения; оборотных ведомостей и т. д.
- Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 134
Чулицкая Ольга Валерьевна
Должность: руководитель отдела сопровождения бюджетных учреждений
E-mail: 134@sfx-tula.ru