Дата внедрения: 2020, июль
Дата занесения: 06.11.2020
Отрасль: Финансовая деятельность
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Монтаж сетей и техобслуживание




В 2020 году специалисты техотдела «СофтЭксперт» приступили к работе с точками обслуживания очередного крупного клиента, расположенными в разных районах Тульской области. Мы работаем с несколькими десятками точек, включая крупные отделения, небольшие пункты обслуживания и выездных специалистов.

по тульской области 80 точек клиента.jpg

Выбор партнёра по проекту

Изначально при поиске подрядчика клиент оценивал информацию о видах выполняемых работ, числе специалистов, которыми располагает компания, нашей материальной базе и т.д. «СофтЭксперт» подошел по всем параметрам, а особенно клиента на начальном этапе сотрудничества впечатлило то, что мы прямо в день заключения договора сумели найти помещение для склада подменного оборудования, перевезти всё и разложить по местам.

Выполняемые работы

  • ремонт оборудования: сканеров, принтеров и т.д.;
  • замена картриджей в принтерах;
  • настройка программного обеспечения;
  • ремонт локальных сетей;
  • подключение и настройка нового оборудования.

Стоит отметить, что для работы с некоторым оборудованием необходимо специальное разрешение, и у всех специалистов техотдела оно есть.

Для выполнения перечисленных работ наши сотрудники выезжают в населенные пункты по всей Тульской области: Ефремов, Новомосковск, Плавск, Суворов, Узловая, Чернь и другие.

Плюсы сотрудничества с нами

  • Каждый наш сотрудник – «универсальный солдат», который может при необходимости и переустановить программы на компьютере, и поменять картридж, и подключить оргтехнику.
  • По регламенту, принимаем и обрабатываем заявку в течение 15 минут. Скорость выполнения заявки зависит от поломки: если сотрудник заказчика вообще не может работать, то специалист выезжает немедленно. Если же речь идет, например, о том, чтобы заменить на принтере картридж, в котором заканчивается краска, то решение вопроса занимает до 2 дней.
  • Подстраиваемся под график работы отделений заказчика: например, если они открыты в субботу, то и мы на связи в этот день.

На сегодняшний день обслуживание продолжается несколько месяцев. Инициаторы заявок отмечают быстроту и качество их выполнения.

А если вам необходимо профессиональное сопровождение IT-инфраструктуры вашей организации, обращайтесь по следующим контактным данным:

Контактная информация:

  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 117
    Губоненкова Ирина Львовна
    Должность: руководитель отдела технического обслуживания организаций
    E-mail: 117@sfx-tula.ru