Дата внедрения: 2020, май
Дата занесения: 24.07.2020
Отрасль: Бюджетные организации
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Веб-разработка
Организация: Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства “Мой бизнес”»


Внедрённые продукты: «Битрикс24»


Во время недавних ограничительных мер из-за пандемии многие организации пришли к пониманию того, как важно иметь эффективные инструменты для взаимодействия на дистанции. Один из лучших наборов таких инструментов предоставляет «Битрикс24». Именно эту платформу внедрили сотрудники «СофтЭксперт» в Центре поддержки предпринимательства Тульской области.

мой бизнес цпп.jpg

фото kirmayak.ru

О клиенте

Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства “Мой бизнес”» ― организация, работающая под эгидой областного Комитета по предпринимательству и потребительскому рынку. Его стратегическая цель ― оказание поддержки предпринимательской деятельности, обеспечение устойчивого развития малого и среднего бизнеса, увеличение количества хозяйствующих субъектов в регионе.

Центр помогает в открытии, продвижении и развитии бизнеса, в получении различных субсидий и льгот, в ведении экспортной деятельности. Проводит семинары, вебинары, встречи и конференции, а также консультации для начинающих предпринимателей, в том числе с участием опытных бизнес-игроков.

Цели проекта

С началом самоизоляции, пришедшемся на начало апреля, в Центре поддержки предпринимательства решили внедрить систему, которая позволяла бы ставить, выполнять и контролировать рабочие задачи, общаться в чатах и вообще оставаться на связи, даже находясь в разных географических точках. Иными словами, организация хотела продолжать работать быстро и эффективно даже на удалёнке.

Выбор ПО и партнёра

Для своих целей Центр поддержки предпринимательства выбрал «Битрикс24» в коробочной версии. За внедрением организация обратилась в группу компаний «СофтЭксперт» ― партнёру фирмы «1С» с 20-летним стажем и золотому партнёру компании «1С-Битрикс». У нас богатый опыт по внедрению «Битрикс24», причем не только в небольших организациях, но и в огромных холдингах.

Выполненные работы

Сотрудничество началось с того, что Центр поддержки предпринимательства приобрел у «СофтЭксперт» сервер, затем отдел техподдержки настроил его под требования «Битрикс24». После этого специалисты отдела веб-разработки приступили к внедрению и настройке программы.

Специалисты развернули коробочную версию «Битрикс24» на хостинге и выполнили начальные настройки портала, а именно:

  • Настройка администратора системы.
  • Настройка формата даты, времени и имени, отображаемых на портале.
  • Настройка рабочих, выходных и праздничных дней.
  • Настройка типа организации.
  • Настройка правил добавления пользователей на портал.
  • Настройка правил регистрации/авторизации на портале.
  • Настройка безопасности портала.
  • Замена названия и логотипа «Битрикс24» на название и логотип организации.
Далее наши сотрудники настроили структуру компании, добавили сотрудников на портал, настроили их права доступа, согласно роли в компании.

Все работы по настройке и внедрению «Битрикс24» уложились в две недели. Затем, когда ограничительные меры были сняты, мы провели обучающий семинар для сотрудников.

Текущее состояние и результаты проекта


Стоит отметить, что сотрудники Центра «Мой бизнес» уже с первых дней после настройки платформы стали активно пользоваться ей: ставить задачи, создавать групповые чаты, наполнять информацией личные странички. «Битрикс24» часто называют «рабочей социальной сетью»: здесь есть живая лента, можно ставить лайки и оставлять комментарии, делиться любой информацией. Эти особенности понравились сотрудникам Центра поддержки предпринимательства. После того, как наши специалисты провели обучение и последние непонятные моменты прояснились, клиент стал в полной мере использовать функционал системы.

Таким образом, Центр поддержки предпринимательства получил эффективный, удобный, несложный в использовании набор инструментов для удаленной работы. Но и сейчас, когда сотрудники вернулись в офис, он по-прежнему актуален для них.

Перспективы развития


Интерфейс и функциональность коробочной версии «Битрикс24» можно дорабатывать, в зависимости от задач конкретной организации. Так, для нашего клиента будет актуальным настроить интеграцию системы со сторонними сервисами.

Хотя, по словам медиков, пик пандемии коронавируса в России уже позади, те же специалисты в один голос говорят о второй волне. Подготовиться к ней можно уже сейчас. Узнайте подробнее о том, кому подходит система «Битрикс24» и какие возможности она дает бизнесу, на нашем сайте.

А если уже осознали необходимость внедрения и настройки «Битрикс24» в своей организации, обращайтесь по следующим контактным данным. Мы проконсультируем вас и вместе подберём оптимальное решение!

Контакты для связи:

  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 240
    Карпачёва Ирина Николаевна,
    Должность: руководитель отдела веб-разработки
    E-mail: 240@sfx-tula.ru