Дата внедрения: 2019, декабрь
Дата занесения: 14.01.2020
Отрасль: Торговля
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Монтаж сетей и техобслуживание
Организация: ООО «Знаменский бекон»



Количество сотрудников: 55

С апреля 2018 по декабрь 2019 года техотдел «СофтЭксперт» смонтировал «под ключ» и запустил 17 фирменных магазинов мяса и мясной продукции производства «Знаменского селекционно-генетического центра» в Туле и области. С начала сотрудничества выездное оперативное ИТ-обслуживание всех точек продаж в регионе доверено нашей компании.

О клиенте

ООО «Знаменский бекон» – сеть фирменных магазинов мясной продукции из натуральной свинины производства «Знаменского селекционно-генетического центра» в Туле. Предприятие-владелец бизнеса территориально располагается в городе Орле. В родном регионе Знаменский СГЦ на протяжении 15 лет реализует товары собственного производства через фирменную розничную сеть «Свежее мясо и деликатесы от Знаменского». Предприятие постоянно участвует в отраслевых выставках, конкурсах, регулярно завоёвывает награды и призы. Одним из крупнейших заказчиков продукции Знаменского СГЦ сегодня является «Макдоналдс».

Успех, которым пользуются ветчины, колбасные изделия и полуфабрикаты орловского производителя у жителей регионов ЦФО, обусловлен не только высоким качеством и уникальными вкусовыми свойствами мяса и мясной продукции, но и доступной стоимостью. Знаменский СГЦ осуществляет полный цикл производства «от поля до прилавка», что позволяет поддерживать демократичную ценовую политику. 

Магазин сети «Знаменский бекон» в Туле

Ситуация до старта и цели проекта

В начале 2018 года руководством «Знаменского СГЦ» было принято решение о расширении географии продаж собственной мясной продукции и выходе на рынок Тулы и области. Поставленной целью было открытие 6 магазинов в соседнем регионе до конца года. Первый магазин в Туле клиент смонтировал собственными силами. И сразу стало очевидно, что самостоятельно выполнять все технические работы и запуск новых точек в Туле для компании из Орла экономически невыгодно – слишком большие издержки на командировки специалистов. К тому же, необходимо было, чтобы после ввода магазинов в эксплуатацию за их работоспособностью кто-то постоянно следил. 

Предприятию из Орла требовался надёжный подрядчик в Туле, который взял бы на себя все работы по техническому оснащению новых точек «под ключ», а также последующему выездному обслуживанию сетей, компьютерной техники, кассового оборудования, систем видеонаблюдения. 

Обоснование выбора партнёра по проекту

В марте 2018 года руководство службы системного администрирования «Знаменского» обратилось за технической помощью в развитии сети фирменных магазинов в Туле в ГК «СофтЭксперт». При выборе подрядчика учитывался наш статус крупнейшего системного интегратора региона, 20-летний опыт работы в сфере IT, а также широкий профиль, позволяющий клиенту получить все необходимые услуги в рамках «одного окна». 

Работы по техническому оснащению магазинов с нуля «под ключ»

В апреле 2018 года между ООО «Знаменский бекон» и ГК «СофтЭксперт» было заключено партнёрское соглашение. После этого наши специалисты по образцу первого смонтированного магазина и предоставленным директором тульского филиала компании схемам «с нуля» оснастили и до конца 2018 года запустили 5 торговых точек подряд.

В рамках договора на монтаж каждого магазина выполнялись следующие работы:

  • Поставка материалов и монтаж сетей (структурированной кабельной системы, СКС)
  • Монтаж компьютерного и торгового оборудования
  • Монтаж и настройка системы видеонаблюдения
  • Подключение и настройка торгового оборудования (касс, электронных напольных весов, электронных настольных весов, POS-терминалов, табло покупателя, сканеров штрихкода)
  • Монтаж компьютерного оборудования (в каждом магазине организовано по 3 рабочих места)
  • Тестирование всех смонтированных линий для организации бесперебойной работы оборудования

Техническое оснащение одного магазина с нуля «под ключ» у наших специалистов занимает 3 дня. В первый день монтируется сеть, во второй – оборудование, в третий – выполняется отладка всей ИТ-инфраструктуры. При этом сотрудники техотдела «СофтЭксперт» всегда готовы пойти клиенту навстречу. К примеру, если наши специалисты знают, что уже на третий день после обеда в новый магазин запланирована поставка мяса, они готовы поработать по 12 часов и уложиться с монтажом за 2,5 дня

Работы по абонентскому обслуживанию магазинов

Согласно условиям абонентского договора, специалисты «СофтЭксперт» полностью берут на себя оперативное выездное техобслуживание магазинов розничной сети «Знаменский бекон» и решают следующие задачи: 

  • Проведение плановых технических работ
  • Оперативное решение проблем с работой компьютерного оборудования, касс, принтеров чеков
  • Оперативная помощь в решении проблем с системами видеонаблюдения
  • Оперативная помощь в случае выхода из строя торгового оборудования (по запросу клиента, в договоре не прописано)
  • Проведение незначительных технических работ, для выполнения которых нецелесообразно отправлять в Тулу штатного специалиста из Орла (спайка проводов, замена аккумулятора и т.п.)

В каждый магазин совершается 1 плановый выезд специалиста в месяц плюс неограниченное количество экстренных выездов по требованию, в том числе в выходные и праздничные дни

Масштабы, особенности и ключевые итоги проекта

До конца 2019 года с квалифицированной помощью специалистов «СофтЭксперт» клиент открыл 17 точек, 12 – в Туле и 5 по области: в Богородицке, Донском, Ефремове, Киреевске, Новомосковске. На данном этапе из 17 смонтированных точек функционируют 10, 7 закрыты за нерентабельностью. Клиент работает со скоропортящейся продукцией и придерживается проверенной для сетевых магазинов стратегии: не приносящие прибыли точки быстро закрываются, переезжают, открываются в другом месте. 

Демонтаж старого магазина, как и монтаж нового, выполняется нашей командой в рамках отдельного договора. Абонентское обслуживание каждой торговой точки «Знаменского бекона» осуществляется по дополнительному соглашению, поэтому выбывшие магазины легко исключаются из общей сметы. При открытии же нового магазина стоимость его обслуживания прибавляется к основному ежемесячному счёту. 

Доверие заказчика к команде техотдела «СофтЭксперт» достигло такого уровня, что директор тульского филиала предприятия в последнее время даже не присутствует на осмотрах новых точек. Клиент просто ставит нашим специалистам задачу на монтаж нового магазина и присылает схему.

Предложение по техобслуживанию организаций в Туле

Если вас также интересуют услуги монтажа сетей, технического оснащения и абонентского обслуживания магазинов, офисов, культурно-досуговых центров в Туле, обращайтесь в ГК «СофтЭксперт» по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:

  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 117
    Губоненкова Ирина Львовна
    Должность: руководитель техотдела «СофтЭксперт»
    E-mail: 117@sfx-tula.ru