Западный эксперт в области цифровой трансформации Уилл Моррис (Will Morris) объяснил возрастающую роль веб-сайтов в эпоху, когда цифровой подход становится необходимостью.

                                                                                     Цифровое преобразование: почему ваш веб-сайт является центром действий           

Цифровая трансформация дает больше возможностей для роста, развития и инноваций предприятиям малого и среднего бизнеса (СМБ). А как известно, они чаще, чем крупные корпорации, сталкиваются с различного рода трудностями. Самая большая ошибка, которую могут совершить быстрорастущие компании во время цифровизации и цифровой трансформации — это мало инвестировать в свой крупнейший цифровой актив — веб-сайт. По словам известного мирового эксперта Уилла Морриса, использование веб-сайта компанией должно соответствовать тому, как потребители взаимодействуют с её бизнесом.

Исследование IDC показывает, что два из трех европейских предприятия CМБ уже используют новые технологии, чтобы развивать свой бизнес с помощью стратегии цифровой трансформации. Эта стратегия позволяет перемещать некоторые или все информационные системы и сервисы компании в облако для повышения операционной эффективности и увеличения возможностей для инноваций. По словам западного эксперта, это важный шаг в развитии методов взаимодействия и коммуникации компаний с аудиторией. Это интегрирует все веб- и мобильные каналы для обеспечения согласованности между всеми точками взаимодействия с клиентами.

Один из главных вопросов для компании — это соответствие веб-сайта существующим и будущим бизнес-целям.

«Цифровая трансформация может казаться неким резервом для предприятия, но компании СМБ быстро осознают, что она открывает целый мир для творчества и инноваций, которые положительно влияют на рост и развитие бизнеса уже сегодня. В рамках цифровой трансформации веб-сайт начинает играть новую роль. Он должен соответствовать совершенно новым взглядам и поддерживать рост бизнеса”, — утверждает Уилл Моррис.

Быстрые решения, такие как использование наборов шаблонов, эксперт считает контрпродуктивными, поскольку «быстрый подход» не согласуется с тем, что необходимо для бизнеса в долгосрочной перспективе.

«Мобильные технологии — важная часть цифровой стратегии. Сегодня недостаточно убедиться в том, что ваш сайт корректно отображается на экране мобильного устройства, подстраивается под размер дисплея, — необходимо сконструировать сайт для мобильного устройства с нуля. Так, чтобы он задействовал функциональные и аппаратные возможности смартфонов. Сделайте сайт по-настоящему отзывчивым», — пишет Моррис.

Часть стратегии цифровой трансформации бизнеса состоит в том, чтобы не забывать регулярно обновлять контент сайта, затягивая аудиторию в увлекательное путешествие. И самое главное — нужно помнить, что содержание сайта должно быть удобным в управлении большим и указательным пальцами на экранах мобильных устройств.

Современные веб-сайты создаются, чтобы незамедлительно решать проблемы посетителей. С каждым годом они становятся все более сложными в разработке и требуют интеграции с внутренними системами и сервисами компании, чтобы в итоге превратиться в единую унифицированную платформу для ведения бизнеса.

«Тщательное изучение эффективности веб-сайта на компьютерах и мобильных устройствах имеет высокую значимость для процессов цифровой трансформации. Особенно, если речь идёт о сайтах, выполняющих роль онлайн-центров по обслуживанию клиентов», — отмечает западный эксперт.

Огромное количество данных, которые могут быть собраны и проанализированы через веб-сайт, является благом для маркетологов, поскольку стимулирует другие области цифровой трансформации. Такие функции, как отслеживание всех каналов взаимодействия с конкретным клиентом, персонализация и получение данные о местоположении пользователя для эффективного продвижения мобильных приложений, сделают веб-сайт главным операционным центром по развитию бизнеса.

«Роль веб-сайта будет и дальше расти, изменяться, но прочно разработанная платформа останется твердым фундаментом на очень долгое время. На самом деле, ничего из вышесказанного не может быть достигнуто только с помощью модных и готовых решений. Единственный способ — делать всё на заказ», — констатирует Моррис.

Чтобы ваш веб-сайт действительно работал для вашего бизнеса сейчас и в будущем, очень важно понять, какое место он занимает в ваших общих планах роста и развития бизнеса, и убедиться, что вы берете свою аудиторию в путь, который вы действительно хотите и готовы продолжать вместе с нею.

Таково мнение авторитетного западного эксперта. В России же заказать разработку современного веб-сайта, интегрированного со всеми клиентскими системами и сервисами компании, можно в веб-студии «СофтЭксперт». Цифровая трансформация бизнеса — одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Мы создадим единую удобную и функциональную бизнес-платформу для вашей компании. 

Источник: www.growthbusiness.co.uk

    Контактная информация:

    • Телефон (многоканальный): 8(4872)700-270, доб 240
      Карпачёва Ирина Николаевна

      Должность: руководитель отдела веб-разработки
      E-mail: 240@sfx-tula.ru