В настоящий момент «1С:Документооборот» 2.1.5 доступен для установки во всех трёх конфигурациях: КОРП, ПРОФ и ДГУ («Документооборот государственного учреждения»).
Функционал системы «1С:Документооборот» 2.1.5
С момента своего выхода в мае 2016 года редакция «1С:Документооборота» 2.1 претерпела множество изменений. Каким же функционалом успело обзавестись программное обеспечение за 4 последних релиза?1) Оптимизация предоставления прав на изменение (NEW)
Во всех предыдущих версиях «1С:Документооборота» права участников на изменение документа определялись типом процесса: исполнение, регистрация, согласование, утверждение. В новом релизе программного обеспечения разрешение на редактирование автоматически предоставляется всем пользователям, у которых права на внесение корректив прописаны на уровне политики доступа и настроек прав папок.

2) Синхронизация данных с «1С: Комплексной автоматизацией» (NEW)
Версия «1С:Документооборот 8 КОРП» 2.1.5 позволяет синхронизировать данные между СЭД и системой «1С:Комплексная автоматизация» в версии 2.1. После настройки интеграции система начнёт автоматически отслеживать изменения нормативно-справочной информации (НСИ) в обеих конфигурациях. При этом удастся избежать дублирования данных, ошибок и лишних трудозатрат на их исправление.

3) Ускорение процессов учёта рабочего времени (NEW)
Ещё одной уникальной особенностью системы «1С:Документооборот» 2.1.5 является минимизация времени расчёта прав, открытия форм и создания отчётов в подсистеме учёта рабочего времени.
Что же касается функций, унаследованных пятой версией программного обеспечения от предыдущих трёх релизов (2.1.4, 2.1.3 и 2.1.2), то наиболее важными среди них являются ниже следующие.
4) Проверка прав перед каждым запуском
В конфигурациях «1С:Документооборота» 2.1.5 КОРП и ДГУ проверка прав доступа участников к задачам осуществляется перед каждым запуском процесса. При этом не имеет значения, используется ли фоновый старт или отложенный. Обнаружив отсутствие прав на выполнение задачи у кого-то из участников, система незамедлительно оповещает об этом постановщика.

5) Подсветка просроченных задач
Начиная с четвёртой версии «1С:Документооборота» 2.1 ПРОФ, КОРП и ДГУ просроченные задачи в карточках и списках процессов выделяются красным цветом.

6) Проверка соответствия рабочих групп общим настройкам доступа
В последних двух версиях программы «1С:Документооборот» 2.1 присутствует отчёт «Рабочие группы, не соответствующие общим настройкам доступа». Он отображает все расхождения между настройками рабочих групп документов, проектов, мероприятий с одной стороны и правилами политики доступа и настройками прав папок с другой. Все обнаруженные несоответствия выделяются красным.

7) Оперативный обмен данными между настольными ПК и мобильными устройствами
В конфигурациях «1С:Документооборот» 2.1.5 КОРП и ДГУ предусмотрена ускоренная синхронизация данных между настольным клиентом и мобильным девайсом.
8) Формат обмена по ГОСТу 53898-2013
«1С:Документооборот» 2.1.5 КОРП и ДГУ поддерживает обмен данными в системе внешнего документооборота по ГОСТ Р 53898-2013. Работающая по новому стандарту СЭД позволяет:
- обмениваться документами и уведомлениями о доставке, регистрации, ошибках;
- принимать и передавать электронные подписи и файлы.

9) Новый формат отображения сроков в комплексных процессах
В версиях «1С:Документооборота» 2.1.5 КОРП и ДГУ присутствует ссылка для автоматического расчёта общего срока комплексных процессов.

По клику на «Рассчитать» система выводит конкретную дату и время, к которым задача должна быть выполнена.

10) Отображение общих сроков действия в области чтения
Ещё одно важное преимущество «1С:Документооборота» 2.1.5, унаследованное от версии 2.1.2, — это вывод общих сроков действия комплексных процессов в область чтения списков процессов и шаблонов.

Подробнее о новой версии популярной СЭД читайте на сайте фирмы «1С». Там же вы найдёте описание базового функционала «1С:Документооборота» 2.1.
По вопросам установки и обновления СЭД до последней версии обращайтесь к золотому партнёру фирмы «1С» — компании «СофтЭксперт».
Заявки принимаются онлайн и по телефону: 8(4872) 70-02-70 + доб. 187.