Почти в любом оффлайн-магазине вам предложат кредит на крупную (или не очень) покупку. Но далеко не все интернет-магазины могут похвастаться такой же услугой. Не всегда она есть даже в крупных и популярных магазинах. При этом она могла бы привлечь новых покупателей и повысить прибыль. Рассказываем, как отдел веб-разработки «СофтЭксперт» подключил эту опцию в интернет-магазине «Музыкальные Технологии».

кредитование клиентов в интернет-магазине.jpg

 О клиенте

«Музыкальные Технологии» – это оффлайн- и онлайн-магазин музыкального и сценического оборудования; помимо продажи оборудования он занимается проектированием звуковых и световых систем, обслуживанием мероприятий.

За 20 лет существования «Музыкальные Технологии» заработали безупречную репутацию среди тульских музыкантов и меломанов. В ассортименте интернет-магазина представлены струнные, клавишные, ударные инструменты и комплектующие к ним, а также различная звуковая, световая, сценическая техника.

Два года назад специалисты веб-отдела «СофтЭксперт» перенесли сайт магазина на CMS «1С-Битрикс» (подробнее об этом читайте здесь https://www.sfx-tula.ru/news/company/9487/) и теперь осуществляют его техническое обслуживание. При необходимости они также расширяют функционал сайта – так, недавно была подключена функция кредитования клиентов.

Какому интернет-магазину нужна функция кредитования?

Если магазин специализируется на продуктах питания, одежде и обуви класса масс-маркет, то функция кредитования ему не нужна, потому что средний чек, как правило, ниже, чем минимальная сумма кредита, а она составляет 2-3 тысячи рублей. Таким образом, от подключения услуг кредитования выигрывают магазины, где люди обычно покупают на такую или бόльшую сумму.

Акустическая гитара стоит от 7 тысяч рублей, а цифровое пианино – от 30 тысяч. Таким образом, для сайта «Музыкальных Технологий» функция кредитований действительно полезна.

Вот еще несколько категорий, для которых ее тоже стоит использовать:

  • электроника, бытовая техника, различные гаджеты;
  • мебель;
  • принадлежности для сада и дома;
  • одежда и обувь известных брендов.

Как работает кредит на сайте интернет-магазина?

При оформлении покупки пользователь, среди прочих вариантов оплаты, видит «Купить в кредит». Нажимая на эту кнопку, он переходит к подаче заявки в кредитную организацию (банк). Если кредит одобрен, подписывается договор и банк перечисляет сумму покупки на счет продавца. Магазин получает деньги, покупатель – товар, и на этом их взаимные обязательства заканчиваются. С этого момента покупатель взаимодействует только с банком – выплачивает кредит. 

Музыкальные технологии.png

Удобство для покупателя заключается в том, что ему совсем не обязательно идти в банк и подписывать договор там. Например, «Музыкальные Технологии» сотрудничают с банком «Тинькофф»; курьеры банка для заполнения документов приезжают к пользователю на дом или в офис.

кредит в банке Тинькофф.png

Что нужно сделать интернет-магазину для подключения возможности кредитования?

Шаг 1. Выбор кредитной организации, с которой интернет-магазин будет сотрудничать. Это может быть один банк, несколько банков или сервис онлайн-кредитования – агрегатор услуг нескольких банков.
Наши клиенты предпочли воспользоваться услугами одного банка.

Шаг 2. Интеграция системы кредитования с сайтом. Обычно эта интеграция выполняется на стороне банка или сервиса-интегратора.

На этом этапе важно, чтобы на сайте можно было вносить изменения. Стоит отметить, что «Музыкальные Технологии» вообще активно пользуются тем, что функционал сайта можно расширять, – с момента создания магазина наши специалисты уже разрабатывали для него новые разделы. На этот раз они добавили соответствующий раздел в пункт об оплате. В интерфейсе сайта это выглядит так: 

в интерфейсе сайта это выглядит так.png

Преимущества кредитования клиентов для интернет-магазина

  • Магазин не теряет клиентов. Если бы товары в «Музыкальных Технологиях» нельзя было взять в кредит, то, увидев цены на гитару, электронное пианино или другое дорогостоящее оборудование, клиент просто ушел бы с сайта.
  • Средний чек растет. Покупатель меньшее внимание уделяет цене и большее – самим товарам.
  • Клиент может позволить себе больше покупок, что ведет к росту продаж.
  • Клиентов становится больше за счет того, что у конкурентов услуги кредитования нет.
  • Следствием всего вышеперечисленного становится рост прибыли интернет-магазина.

Если вы задумываетесь о создании интернет-магазина или о переносе его на CMS «1С-Битрикс. Управление сайтом», обращайтесь в веб-отдел «СофтЭксперт». В настоящее время каждый третий интернет-магазин в России создан на данной платформе.

Мы:
  • имеем статус золотого партнера «1С-Битрикс» и существенный опыт создания сайтов на CMS «1С-Битрикс. Управление сайтом», а также внедрения CRM «Битрикс-24».
  • оказываем комплекс услуг – от разработки сайта до его поискового продвижения.
  • являемся партнёром фирмы «1С» с 20-летним стажем, интегрируем сайты на «1С-Битрикс» с учетными программами «1С».
  • соблюдаем заявленные сроки работ, чтобы клиент быстрее запустил свой бизнес.

Контактная информация:

  • Карпачёва Ирина Николаевна,
    руководитель отдела веб-разработки,
    E-mail: 240@sfx-tula.ru
    Телефон (многоканальный):
    8(4872)700-270, доб. 240