Уже сегодня понятно, что кризис изменил экономические реалии. Представителям бизнеса стала очевидна необходимость организовать взаимодействие между сотрудниками, в том числе на условиях удаленной работы, грамотное распределение задач, обеспечивающее их эффективное выполнение, и контроль над всеми происходящими процессами. Решить эти и смежные с ними задачи позволяет Битрикс24 – CRM, обладающая огромным функционалом.

Что можно сделать с помощью Битрикс24?

Удобная CRM. Эта система поможет вам построить долгосрочные отношения с клиентами. Она формирует карточку клиента, куда заносятся все сведения о сделках, комментарии и запланированные дела по данному клиенту. Звонить и писать ему тоже можно прямо из CRM, причем и письма, и звонки сохраняются.

Многие операции можно передоверить роботам. Они могут рассылать клиентам письма, голосовые сообщения и показывать рекламу; они создают договоры, счета, акты и другие документы и тут же отсылают их.

Собрать аналитические данные можно также прямо внутри CRM.

Битрикс24 можно интегрировать с 1С; обмен данными между двумя системами происходит в реальном времени. Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш.

Онлайн-офис. Битрикс24 создает идеальную среду для удаленной работы. Сотрудники компании могут общаться между собой в едином мессенджере внутри CRM – доступны чаты, видеозвонки, передача файлов. Есть и общая лента, где можно оповестить всех коллег об актуальных новостях. Кроме того, виртуальный офис позволяет видеть, кто активен, а кто уже завершил работу. Система предусматривает возможность проводить видеоконференции и объединяться в рабочие группы. Доступен виртуальный диск – материалы точно не потеряются, оставшись на компьютерах сотрудников, а просматривать их можно прямо в CRM.

Одна из самых полезных функций – автоматизация рутинных, повторяющихся операций. Благодаря роботам все нужные документы попадают в заданную цепочку и оказываются у тех сотрудников, которые с ними работают.

Работа с задачами. Битрикс24, в целом, помогает организовать работу команды, неважно, находится ли она в офисе или дома. Задачу можно поставить, обозначить ее этапы, определить сроки и дедлайн, назначить исполнителя и наблюдателей, уточнить приоритет. В режиме реального времени система позволяет видеть, как продвигается решение, на каком этапе оно буксует. Если речь идет о повторяющихся задачах, система автоматически в нужное время запустит их выполнение.

Аналитика, которую собирает система, позволит определить, насколько эффективно работают менеджеры. А от этого, в свою очередь, зависит разработка KPI и системы премирования сотрудников.

Создание сайтов. На Битрикс24 можно создать собственный сайт, используя готовые шаблоны. В системе существует простой и понятный конструктор сайтов. Здесь можно менять тексты, фон, изображения, можно добавлять готовые блоки, например, фотогалерею, видео, CRM-форму, расписание. Очень важное преимущество – сайт сразу же адаптирован под мобильные телефоны и планшеты.

Поскольку сайт создается сразу внутри CRM, отдельно интегрировать его с ней не надо. Это означает, что без всяких дополнительных усилий все контакты клиентов и данные об их заказах будут сохранены и доступны для менеджеров.  

В настройках сайта можно подключить сервисы Яндекс.Метрика и Google.Analitycs, то есть получить доступ к полной статистике сайта. Важной особенностью является и то, что сайты на Bitrix24 созданы сразу с правильной разметкой и будут правильно индексироваться поисковиками. 

Интернет-магазины под ключ. На основе Битрикс24 удобно создавать интернет-магазины. Как уже было сказано выше, вы можете выбрать различные шаблоны, причем они разработаны с учетом более 35 тысяч магазинов, работающих на платформе 1С-Битрикс. Шаблоны учитывают модели поведения покупателя при выборе товара и совершении покупки.

В магазин вы можете загрузить фото своих товаров из Instagram и подставить цены, можете с легкостью выставлять диапазоны цен, предлагать клиентам скидки и сравнение товаров.  Покупатель так же легко получает актуальную информацию о том, на какой стадии заказа он находится, и о том, как формируется его заказ и когда будет доставка.  А владелец магазина, благодаря данным, напрямую поступающим в CRM, обладает сведениями о покупателях и их запросах.

Удобная для бизнеса и функция обмена данными с 1С – причем этот обмен работает в режиме реального времени.

Еще один плюс в том, что не нужно дополнительно платить за хостинг – магазины размещаются на хостинге в домене bitrix24.shop. Конечно, выбрать другой домен тоже можно.  

Что дает компании внедрение Bitrix24?

- Возможность более слаженного и эффективного взаимодействия членов команды между собой, в результате чего быстрее достигается результат деятельности.

- Контроль за процессами от начала до конца и на любой стадии; возможность отследить действия менеджеров и клиентов, руководителей рабочих групп и их подчиненных. А если процессы можно проконтролировать, значит, можно и устранять недостатки, совершенствовать действия команды.

- Автоматизацию повторяющихся процессов – от рассылки SMS-уведомлений клиентам до формирования цепочек, по которым должны пройти нужные документы. Это сводит к минимуму число ошибок и позволяет делать рутинную работу быстрее.

- Полную информацию о клиенте – начиная от контактных данных и заканчивая предпочтениями по товарам, и инструменты для того, чтобы общаться с клиентами, удерживать их и поощрять, наращивая, таким образом, собственную базу.

- Возможность вывести свой бизнес в Интернет, создав сайт на основе Bitrix24, избежав при этом дополнительных расходов и получив эффективные инструменты контроля.

Как внедрить Bitrix24?

С этой целью вы можете обратиться в ГК «СофтЭксперт». Мы – золотой сертифицированный партнёр компании «1С-Битрикс» и располагаем необходимым опытом в запуске, доработке и техническом сопровождении системы.

В зависимости от потребностей бизнеса у нас можно заказать любые необходимые работы из перечня услуг по внедрению корпоративного портала и CRM-системы Битрикс24:

  • Профессиональная установка программы на ПК и мобильные устройства
  • Внедрение и настройка веб- и email-серверов (для коробочной версии)
  • Настройка функционала (личных сообщений, живой ленты, звонков, инструмента управления задачами, производственного графика, реестра контактов сотрудников, инструмента управления проектами и продажами, карточек клиентов и т. д.)
  • Интеграция со сторонними системами и сервисами: почтой, IP-телефонией, CMS интернет-магазина, учётными системами 1С, сообщениями социальных сетей, онлайн-консультантом
  • Загрузка контрагентов и товаров из учётной системы 1С
  • Настройка автоматического формирования необходимой отчётности (исполнительская дисциплина сотрудников, воронка продаж, эффективность работы менеджеров и т. п.)
  • Доработка функционала Битрикс24 под специфику бизнес-процессов и индивидуальные потребности предприятия
  • Перевод компании с облачной на коробочную версию CRM-системы Битрикс24 с гарантированным сохранением наработанных данных и настроек доступа
  • Обучение сотрудников работе в программе
  • Подключение CRM-системы Битрикс24 к информационным киоскам.

Получить дополнительную информацию и обсудить условия возможного сотрудничества можно по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:
  • Карпачёва Ирина Николаевна
    Должность: руководитель отдела веб-разработки
    Телефон (многоканальный): 8(4872)700-270, доб. 240
    E-mail: 240@sfx-tula.ru