Отдел веб-разработки «СофтЭксперт» успешно завершил проект создания продающего лендинга для компании Intellect interior:
О клиенте
Intellect interior — строительная компания, специализирующаяся на капитальном ремонте и разработке дизайна интерьеров для городских квартир, коттеджей, загородных домов. Работает на рынке Москвы и области с 2008 года. На счету компании сотни отремонтированных жилых и коммерческих помещений.
Цели и задачи проекта
Клиенту необходим был одностраничный сайт, который одновременно выполнял бы роль визитки и продающего лендинга.
От нас требовалось:
-
разработать дизайн-концепцию лендинга;
-
написать контент;
-
отрисовать дизайн ресурса с учётом требований мобильных устройств;
-
сверстать адаптивный сайт.
Дизайн-концепция
Дизайн лендинга построен по блочному принципу. Структуру формируют 5 экранов:
-
— с полноэкранным фоновым фото;
-
— с графичной зарисовкой, напоминающей об этапе проектирования дизайна;
-
— с полноэкранным горизонтальным слайдером-портфолио;
-
— для симметрии опять с продолжением графичной зарисовки интерьера;
-
— с контактными данными и географической картой.
Поскольку основным назначением лендинга являются быстрые продажи, элементы призыва к действию присутствуют на каждом экране:
-
Кнопка заказа консультации располагается в зафиксированном вверху экрана меню (независимо от прокрутки, оно всегда остаётся перед глазами посетителя).
-
Форма отправки заявки размещена на первом экране (многие люди, пришедшие по контекстной рекламе, готовы сразу же совершить покупку — мы не стали лишать их этой возможности).
-
Форма заявки на бесплатный выезд специалиста на четвёртом экране.
-
Кнопка заказа обратного звонка — на пятом.
Выбор цветовой гаммы сайта
Цветовую гамму сайта формируют 3 цвета: корпоративный оранжевый, коричневый и чёрный. Первый формирует атмосферу радости, доверия и дружелюбия. Оранжевый цвет на подсознательном уровне ассоциируется с творчеством, активностью и уникальностью. Он бодрит, пробуждает интерес и помогает налаживать контакты. Цвет с таким набором психологических свойств идеально подошёл на роль основы палитры сайта компании, специализирующейся на дизайне интерьеров. Приглушить бьющую ключом энергию оранжевого цвета позволили оттенки коричневого. Они привнесли в дизайн ощущения спокойствия, стабильности и комфорта. Коричневый цвет ассоциируется с природой, натуральными материалами, добротностью. Он активизирует фантазию и зону богатства. Дополнил цветовое оформление лендинга чёрный цвет, ассоциирующийся со стилем и изысканностью.
Полезные юзабилити-фишки
Для удобства перемещения по одностраничному сайту предусмотрены: верхнее горизонтальное меню с якорными ссылками на каждый из 5 экранов, а также кнопка мгновенного возврата наверх.
Среди полезных функциональных элементов интерфейса следует отметить онлайн-калькулятор, позволяющий пользователю самостоятельно рассчитывать ориентировочную стоимость проекта по виду ремонта и площади помещения.
Итоги проекта
На поиск идеи, проектирование и отрисовку дизайн-макета, написание контента и вёрстку адаптивного сайта ушло меньше месяца. В результате клиент получил эффективный продающий лендинг, удобный для взаимодействия с любых экранов.
По вопросам создания лендингов в Москве, Туле и других городах Центрального региона России обращайтесь по нижеуказанным контактным данным.
- Контактная информация:
- Телефон (многоканальный): 8(4872)700-270, доб 240.
E-mail: 240@sfx-tula.ru
Карпачёва Ирина Николаевна
Должность: руководитель отдела веб-разработки