С марта по июль 2020 года команда ГК «СофтЭксперт» принимала участие в соревнованиях «Лига 1С ИТС», организованных фирмой «1С» для своих партнёров.

"СофтЭксперт" успешно поучаствовал в "Лиге 1С:ИТС".jpg

Соревнования проходят не первый год, на сей раз «Лига» собрала более 250 команд-участниц из всех уголков нашей страны – от Калининграда до Южно-Сахалинска. Это представители партнёров «1С», которые занимаются информационно-техническим сопровождением (ИТС) пользователей.

Участникам предстояло выполнить задания онлайн: ответить на вопросы тестов, предложить решения для специально составленных кейсов, поделиться отзывами клиентов, рассказать о тех инициативах, которые появляются у компаний-партнёров и позволяют улучшить обслуживание пользователей и т.д. Одним словом, соревнования были весьма серьезными, с разнообразными заданиями, над которыми приходилось много потрудиться.

Сотрудники «СофтЭксперт» боролись за победу во всех восьми турах и остановились, дойдя до финала, попав в первую пятёрку в своей группе, что, с учётом числа участников, высокий результат.

― Мы участвовали в первый раз и хотели попробовать себя, ― говорит руководитель отдела сопровождения коммерческих организаций ГК «СофтЭксперт» Ольга Прибыткова, ― Времени на подготовку не было, отвечали влёт. Как раз когда проходил конкурс, пандемия была в разгаре, мы работали по удалёнке, решали вопросы клиентов. И чуть только появлялась свободная минута, очень быстро отвечали на вопросы и выполняли задания! Мы считаем наш старт ― без подготовки и в таких сложных условиях ― вполне успешным.

Так получилось, что группа компаний «СофтЭксперт» в этих соревнованиях защищала не только собственную честь, но и честь региона ― больше участников от Тульской области не нашлось. Поздравляем наших коллег с достойным участием в состязаниях «Лиги 1С:ИТС» и желаем высоких стартов и побед в дальнейшем!

1с итс.jpg

***

О высоком уровне квалификации специалистов «СофтЭксперт» говорит следующее задание, предложенное участникам «Лиги» в одном из туров, и успешно реализованное сотрудниками на практике.

В этом году многие организации перешли на удалённую работу, а сотрудники партнёров 1C помогали им с переходом. Предлагалось написать, как наша команда может помочь (или помогла) с переводом клиентов на «удаленку» с помощью сервисов и программ 1С.

Специалисты «СофтЭксперт» ответили описанием реальных проектов, которые они выполняли практически параллельно с участием в конкурсе:

Проект 1. Сфера деятельности клиента: оптово-розничная продажа табачных изделий и сопутствующих товаров. Учет ведется в конфигурации «1С:Управление торговлей 11».

Для возможности удаленной работы сотрудников отделов продаж и закупок был сначала настроен сервис «1С:Линк». Таким образом, ответственные лица получили доступ к рабочей базе 1С из дома.

Далее для упрощения удалённого формирования заказов было принято решение развернуть web-сайт. Самое простое и надёжное решение в этом случае ― создать сайт с помощью сервиса «1С-UMI». Данный сервис предоставляет более 190 готовых интернет-магазинов с настроенным функционалом для электронной торговли: корзина и оформление заказа, приём платежей, учёт клиентов (CRM), интеграция с 1С и многое другое. С помощью сайта прежде всего розничные покупатели смогут покупать продукцию, не выходя из дома.

Для работы с оптовыми покупателями и поставщиками, использующими 1С, также был подключен сервис «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» для упрощения обработки заказов. В конфигурации был включен функционал управления доставкой.

Для соответствия требованиям законодательства были подключены сервисы «1С-Подпись» и «1С-ЭДО» для обмена с партнёрами электронными документами и для работы с маркированной табачной продукцией.

Для подготовки отчётности с последующей сдачей ее в электронной форме активно настраивали сервис «1С:Отчетность». Создавали новые базы клиентов и заполняли справочники контрагентов с помощью сервиса «1С:Контрагент».

Таким образом, удалось наладить удаленную работу основных отделов – бухгалтерии, закупок и продаж. Менеджеры отделов получили доступ к рабочей базе из дома. Был организован централизованный и удобный сбор заказов и приём безналичной оплаты от розничных покупателей посредством web-сайта. Управление доставкой было настроено с использованием типовых возможностей конфигурации «1С:Управление торговлей 11».

Проект 2. Сферы деятельности клиентов: зрелищно-развлекательная, топографо-геодезическая.

Перенесли базы «1С: Зарплата и управление персоналом» и «1С:Бухгалтерия» в облачный сервис «1C Fresh».

С помощью этого сервиса пользователи (бухгалтеры, кадровики, расчетчики, табельщики, менеджеры) могут подключаться к базам из любой точки, где есть интернет, могут спокойно сдавать отчётность, не переживая за сохранность базы. Поскольку это облачный сервис, не нужно следить и за обновлениями программ.

Таким образом, наши специалисты смогли, используя все доступные сервисы 1С, подобрать для каждого клиента оптимальное решение его вопроса.

Если вы хотите воспользоваться сервисами 1С или больше узнать о том, какие возможности для развития бизнеса они дают, обращайтесь по следующим контактным данным.

  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 147
    Прибыткова Ольга Алексеевна
    Должность: руководитель отдела сопровождения коммерческих организаций
    E-mail: 147@sfx-tula.ru