Антикризисный «1С:Документооборот» для организации удалённой работы с лицензией на сервер и 100 рабочих мест за 10 000 ₽ 

Организуйте удалённую работу предприятия, контролируйте присутствие и исполнительскую дисциплину сотрудников с помощью специальной версии проверенной системы электронного документооборота от фирмы «1С»!

С 27 марта 2020 года всем российским организациям доступен новый программный продукт «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удалённой работы. Электронная поставка» по спеццене 10 000 ₽. Это адаптированная под актуальные потребности бизнеса и госучреждений версия популярной СЭД. Функционал спецверсии включает инструменты для управления персоналом на удалёнке:

  • учёт работающих дома сотрудников;
  • отчёты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, данный продукт позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управление текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.

В комплект поставки и в заявленную стоимость 10 000 ₽ входят:

  • доработанная версия прикладного решения «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками для организации и контроля удалённой работы сотрудников;
  • сервер «1С:Предприятия (x86-64)»;
  • «1С:Сервер взаимодействия»;
  • клиентская лицензия на 100 подключений.

Включённые в пакет серверные и клиентские лицензии являются временными. Они действуют в течение 180 дней с момента активации, но не позднее 30 ноября 2020 года. Предполагается, что те, кому сейчас необходима быстрая организация удалённой работы сотрудников, через 8 месяцев смогут принять взвешенное решение о покупке лицензий за обычную цену.

Развернуть систему «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удалённой работы» каждый пользователь сможет самостоятельно, по предоставленной инструкции и под методическим контролем партнёра фирмы «1С».

Продажа антикризисного комплекта – это ограниченная по времени «весенняя» акция, которая связана с текущей ситуацией. Об окончании данной акции будет объявлено за неделю.

По вопросам покупки лицензий на «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удалённой работы», а также за бесплатной консультативной помощью в развёртывании программы обращайтесь к партнёру фирмы «1С» – ГК «СофтЭксперт» – по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:
  • Тарасова Елена Генриховна
    Должность: руководитель отдела продаж и внедрения СЭД
    Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 187
    E-mail: 187@sfx-tula.ru