Конфигурация «Учёт сирот. Управление опекой и попечительством» предназначена для использования при осуществлении государственных полномочий органов опеки и попечительства по ведению списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, назначению и мониторингу мер социальной поддержки, а также обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Данное решение подходит как для автоматизации работы отдельных уполномоченных органов муниципального самоуправления, так и для организации совместной работы региональных и территориальных органов опеки и попечительства.

Ведение учёта в конфигурации «Учёт сирот. Управление опекой и попечительством» обеспечивает повышение оперативности, эффективности и качества выполнения программных мероприятий сотрудниками органов опеки и попечительства при работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Возможности конфигурации «Учёт сирот. Управление опекой и попечительством»:

  • Регистрация данных и ведение учёта граждан, находящихся под опекой.
  • Организация доступа к информационной базе данных (в том числе, через web-интерфейс) сотрудникам территориальных и региональных органов опеки и попечительства в соответствии с их компетенцией.
  • Автоматизация мониторинга сроков мер социальной поддержки.
  • Автоматизация контроля сроков включения граждан в список для обеспечения жильем.
  • Регистрация заявлений на предоставление жилья.
  • Автоматизация обновления списка обеспечения жильём.
  • Автоматизация обработки, анализа и формирования статистической информации по всему массиву карточек граждан.
  • Формирование истории работы с карточками граждан.
Документация_Учет Сирот. Управление опекой и попечительством

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 108
    Познякевич Светлана Эдуардовна
    Должность: зам. генерального директора по инновациям и развитию
    E-mail: 108@sfx-tula.ru