Подробнее о системе «Электронный дневник»

Конфигурация «1С:Общеобразовательное учреждение» системы программ «1С: Предприятие 8.2» представляет собой новую версию многофункциональной информационной системы автоматизации управления основной деятельностью образовательного учреждения. Данный программный продукт предназначен для следующих типов пользователей:

  • Руководитель (директор/завуч);
  • Секретарь – делопроизводитель;
  • Заместитель (по УВР, по ИТ, по АХЧ и др.);
  • Классный руководитель;
  • Учитель;
  • Специалист по кадрам;
  • Социальный педагог;
  • Методист.

Краткое описание подсистем и функций:

Подсистема «Нормативно-справочная информация»:

  • создание базы нормативных локальных актов самой школы;
  • хранение информации об учреждении, его структуре и данных, используемых в работе учреждения;
  • организация работы с регламентированной отчетностью.

Подсистема «Делопроизводство»:

  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • настройка доступа к документам;
  • формирование отчетов по видам документов.

Подсистема «Учебно-воспитательная деятельность»:

  1. Контингент
    • формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся;
    • формирование Алфавитной книги учреждения образования;
    • составление приказов по движению учащихся;
    • формирование отчетов по контингенту с произвольными настройками отбора, сортировки и группировки данных;
    • формирование и ведение портфолио ученика;
    • обработка «Завершение учебного года»;
    • организация переноса данных из года в год.
  2. Расписание
    • формирование общего списка предметов и дисциплин;
    • составление учебного плана по новым ФГОС: распределение нагрузки в классах;
    • хранение расписания звонков;
    • заполнение расписания с проверкой правильности составленного варианта и контролем распределения нагрузки по преподавателям;
    • формирование недельной сетки расписания для произвольно выбранного класса, педагога, а также вывод на печать общешкольного расписания.
  3. Электронный Классный журнал
    • формирование и ведение электронного Классного журнала с настраиваемой системой оценок, периодами и видами аттестации учащихся;
    • формирование отчетов об успеваемости и посещаемости.
  4. Работа педагогов и классных руководителей
    • ведение календарно-тематического планирования;
    • составление плана мероприятий по классу, в том числе внесение сведений о родительских собраниях;
    • мониторинг успеваемости/посещаемости, анализ успеваемости в динамике.
  5. Работа социального педагога и методиста
    • составление планов работы, докладов, семинаров, встреч;
    • ведение социально-психологической характеристики учеников;
    • внесение информации по результатам проделанной работы, составление отчетов по проделанной работе;
    • формирование отчетов по произвольно выбранным характеристикам учеников.
  6. Воспитательная деятельность
    • подготовка Общешкольного воспитательного плана;
    • ведение протоколов по результатам проведенных мероприятий.

Подсистема «Методическая деятельность»:

  • формирование структуры методических объединений;
  • составление плана работы методических объединений.

Подсистема «Платные услуги»:

  • заключение договоров на оказание платных услуг;
  • ввод сведений по начислениям и оплате;
  • формирование отчетов по взаиморасчетам с учащимися.

Подсистема «Кадровый учет»:

  • формирование списка должностей сотрудников;
  • создание списка сотрудников и ввод необходимых данных по сотрудникам;
  • формирование портфолио сотрудников;
  • формирование и архивное хранение личных дел сотрудников;
  • составление отчетов по сотрудникам;
  • формирование штатного расписания;
  • формирование кадровых отчетов и приказов;
  • ведение графика аттестации преподавателей и учет результатов аттестации.

Подсистема «Хозяйственная деятельность»:

  • внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений;
  • формирование списка помещений ОУ;
  • ввод информации о материально-технических средствах, плановой и фактической оснащенности предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;
  • учет поступлений, перемещений и выбытий материальных средств;
  • формирование инвентаризационных описей.

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 134
    Чулицкая Ольга Валерьевна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 134@sfx-tula.ru