Система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС — лидер российского рынка СЭД и ECM-систем. За 20 с лишним лет программный продукт был внедрён в 7000 организациях по всей стране, общее количество пользователей системы превышает 1 млн. Интеграция с федеральными информационными системами (МЭДО, ЕПГУ, СМЭВ, АС «Обращения Граждан»), простота и удобство в эксплуатации обеспечили системе «ДЕЛО» негласный статус системы автоматизации документооборота №1 в госсекторе. Именно в СЭД «ДЕЛО» работает большинство федеральных, региональных и муниципальных органов власти, а также многие подведомственные им учреждения культуры, образования и здравоохранения.

Приказом Минкомсвязи России от 20.02.16 №63 СЭД «ДЕЛО» включена в Реестр отечественного ПО.

Внедрение СЭД «ДЕЛО»

Ключевые возможности системы

СЭД «ДЕЛО» — комплексная система автоматизации делопроизводства и документооборота в распределённых холдинговых и ведомственных структурах, в также в небольших организациях различных отраслей. Функционал СЭД позволяет:

  • Оптимизировать документно-ориентированные бизнес-процессы организации (финансовый, договорной документооборот, работу с заявками и служебными записками, работу с обращениями граждан, оказание государственных услуг и т.д.).
  • Настроить систему в точном соответствии со структурой организации, принятыми правилами и порядком работы.
  • Автоматизировать работу с большим документопотоком (даже при максимальных нагрузках безотказность системы гарантирована).
  • Оперативно переводить бумажные документы в электронный вид, в том числе методом поточного сканирования.
  • Автоматически регистрировать и сортировать все типы и виды документов.
  • Организовать юридически значимый документооборот с помощью опции электронной подписи (ЭП) и средств криптозащиты.
  • Структурировать и упростить стандартные процессы совместной работы над документами: подготовку и согласование проектов, создание новых версий документа, ознакомление с документами, рассмотрение и выдачу поручений, а также контроль их исполнения.
  • Создать единое информационное пространство для сотрудников различных подразделений, в том числе территориально распределённых.
  • Организовать повсеместный доступ пользователей к системе посредством мобильных и веб-приложений (опция).
  • Гибко настраивать доступ сотрудников к документам в соответствии с их должностными обязанностями и полномочиями. Тем самым обеспечивается надёжная защита информации от несанкционированного доступа и конфиденциальность документов.
  • Протоколировать все действия пользователей в СЭД. При проведении внутренней проверки можно будет оперативно восстановить историю работы с любым документом и посмотреть, кто, когда и какие изменения в него вносил.
  • Масштабировать систему по мере роста предприятия.

Узнать подробнее о возможностях системы автоматизации документооборота «ДЕЛО» и ознакомиться с её интерфейсом можно в видеоролике:


Конкурентные преимущества СЭД «ДЕЛО»

Оставаться системой автоматизации документооборота №1 в России СЭД «ДЕЛО» позволяют многочисленные технические и функциональные преимущества:

  1. Поддержка смешанного документооборота (бумажный + электронный).
  2. Поддержка работы с почтовыми программами: регистрация файлов из электронной почты, приём, отправка файлов из интерфейса структуры.
  3. Простая оцифровка бумажных экземпляров с помощью опции «Поточное сканирование».
  4. Интеграция с федеральными информационными системами (МЭДО, ЕПГУ, СМЭВ, АС «Обращения Граждан»), позволяющая перевести в электронную форму процесс межведомственного взаимодействия и оказания государственных и муниципальных услуг.
  5. Лёгкая интеграция с другими информационными системами (1С, Quarta Technologies, Docsvision, Directum и т. д.).
  6. Открытый API-интерфейс, позволяющий интегрировать систему с любыми корпоративными решениями, в том числе собственными разработками компании.
  7. Соответствие законодательным и нормативно-методическим требованиям в области управления документами, как российской, так и международной нормативной базы ДОУ и информационной безопасности.

Наш опыт внедрения СЭД «ДЕЛО»

Группа компаний «СофтЭксперт» более 15 лет занимается поставками и внедрением системы электронного документооборота «ДЕЛО» и имеет статус Золотого партнёра ЭОС (компании- разработчика данного решения). В нашем портфолио десятки успешно реализованных проектов внедрения СЭД в организациях различных масштабов и отраслей. В частности, поставку коробок и построение автоматизированной системы электронного документооборота на базе программного продукта «ДЕЛО» у нас заказывали:

  • администрации Тулы и Тульской области, Рязани, Подольска, Реутова (IEOS), Богородицка, Новомосковского района Тульской области, Солнечногорского муниципального района Московской области, Ленинского района Московской области, Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, а также администрация городского округа Орехово-Зуево;
  • Тульская городская Дума, Рязанская городская Дума, Смоленская областная Дума;
  • территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации (Минюста), управлениях и отделы Министерства социальной защиты населения Московской области, управление Роспотребнадзора по Тульской области;
  • ТулГУ, ТГПУ им. Л. Н. Толстого, Елецкий филиал НОУВПО «Российский новый университет», филиал Орловской региональной академии государственной службы в Туле;
  • Тульская областная стоматологическая поликлиника, Новомосковская городская клиническая больница, Тульский областной онкологический диспансер;
  • Центргазпромстрой, ОАО «Центргаз», «Калужский двигатель» (КАДВИ) (EOS for SharePoint 2010), Центральный аппарат «Тулэнерго»;
  • и многие другие.

Бесплатно проконсультироваться со специалистом и назначить встречу для обсуждения условий потенциального сотрудничества можно по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:

  • Тарасова Елена Генриховна
    Должность: руководитель отдела продаж и внедрения СЭД
    Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 187
    E-mail: 187@sfx-tula.ru