EOS for SharePoint


EOS for SharePoint – это готовое решение для автоматизации документооборота компании. Система является мощным средством, повышающим эффективность работы с документами.

Сегодня деловые процессы фактически немыслимы без инновационных технологий обработки и обмена данными.

Современная автоматизация бизнес-процессов – это корпоративный портал Sharepoint, включающий документооборот, хранение файлов, защиту юридически значимой информации, интеграционную платформу и широкие возможности разграничения прав доступа к данным.

Решение от ЭОС - это СЭД, созданная на данной ECM-платформе.

Корпоративный портал SharePoint: электронный документооборот и другие возможности решения

Многокомпонентность, гибкость в настройке позволяют использовать предложенный продукт для решения множества задач:

  • Создание корпоративного портала значит эффективная автоматизация бизнес-процессов.
  • Обеспечение разграниченного и удаленного доступа для сотрудников, независимо от их местоположения.
  • Автоматизация бизнеса путем создания корпоративного портала от ЭОС позволяет создать среду он-лайн общения для Ваших сотрудников.
  • Упрощенный поиск необходимой информации и документов по контрактам, клиентам и многим другим параметрам.
  • Автоматизация бизнеса позволит руководству легко ставить задачи, описывать условия и контролировать процесс выполнения поручений.

Предложенная система автоматизации бизнеса является полноценным решением класса Enterprise Сontent Management.

Корпоративный портал SharePoint не требует от пользователей каких-либо специальных технических навыков, так как данный продукт уже полностью готов к внедрению на предприятие.

Наше программное обеспечение создавалось специально для отечественных предприятий. При создании данной системы автоматизации бизнеса учитывались все потребности современных организаций и предприятий.

Бизнес-процессы предприятия, автоматизируемые EOS for SharePoint:

  • Организация централизованного хранения электронных документов;
  • Классический документооборот (обработка входящих, исходящих и внутренних документов);
  • Подготовка проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов;
  • Специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм;
  • Контроль и мониторинг исполнения поручений и документов;
  • Повседневная работа пользователей с документами.
Функциональные возможности решения EOS for SharePoint

EOS for SharePoint дает возможность не только организовывать электронный оборот документов, но и автоматизировать работу с проектами документов, поручениями, задачами и документами.

EOS for SharePoint предоставляет следующие возможности для автоматизации документооборота:

  • С помощью EOS for SharePoint можно осуществлять работу с электронным документом на всех этапах его жизненного цикла:
    • Формирование распределенной схемы работы с документами.
    • Работа с документами на протяжении полного цикла – ввод, хранение, коллективная работа и удаление.
    • Для работы пользователей с поручениями и документами - индивидуальное рабочее место.
    • Упорядочение произвольных регистрационных и метаданных форм (также включает работу с регистрационными карточками повышенной сложности).
    • Применение справочников при вводе данных.
  • Благодаря EOS for SharePoint можно повысить эффективность бизнес-процессов в области документооборота:
    • Регистрация документов с автоматическим выполнением нумерации.
    • Автоматизированная регистрация документов на базе проекта.
    • Средства совместного изменения документов, осуществление контроля версий.
    • Контролируемое и прозрачное передвижение документов (ведения истории пересылки осуществляется автоматически).
    • Настройка индивидуальных рабочих процессов.
    • Возможность настройки персональных рабочих процессов (при помощи средств SharePoint Designer).
  • EOS for SharePoint осуществляет контроль над исполнением поручений и документов:
    • Формирование поручений.
    • Автоматизированное создание индивидуальных заданий для контролеров и исполнителей на основе поручения.
    • Автоматизированное распространение заданий на индивидуальные рабочие места.
    • Контроль над процессом осуществления задач и поручений на рабочих местах.
  • EOS for SharePoint - реализовано разграничение прав доступа к данным:
    • Единые принципы менеджмента правами доступа к поручениям, проектам и документам:
      • по «фигурантам» проектов документов и поручений;
      • на уровне групп документов. 

 Внедрение и техническая поддержка

EOS for SharePoint представляет собой «коробочное» решение, которое содержит базовый набор функциональных возможностей, необходимых для организации электронного документооборота. Данное решение может быть внедрено как специалистами компании ЭОС или региональных партнеров, так и силами Заказчика.

Кроме того, на базе продукта EOS for SharePoint компания ЭОС осуществляет разработку заказных решений в соответствии с требованиями Заказчика.

Служба технической поддержки компании осуществляет гарантийное и послегарантийное сопровождение в течение всего срока эксплуатации системы.

Подробнее...

Позиционирование EOS for SharePoint на рынке

Целевые отраслевые сегменты – промышленность: машиностроение, энергетика, строительная, добывающая, нефтегазовая, фармацевтическая; банки/финансы, проектные и архитектурные организации, торговля, строительство/недвижимость, транспорт/ логистика, образование, государственные организации, сфера услуг, производство.

Целевые клиентские сегменты – средние компании и крупные предприятия.Документооборот на базе платформы MS SharePoint обладает рядом преимуществ по сравнению с «классическими» СЭД:

  • полноценные СЭД, созданные на базе SharePoint, являются комплексными ECM-системами с возможностью полной автоматизации всей деятельности офиса;
  • внедрение SharePoint предоставляет одновременно все возможности корпоративного портала, совместной работы с документами для подразделений и рабочих групп и средства аналитики, в том числе веб-аналитики (при реализации в среде SharePoint Server 2010 Enterprise);
  • Microsoft SharePoint – это web-система, и продукты на ее основе отличаются удобным интерфейсом, простотой внедрения, быстротой развертывания «с нуля» и разумной стоимостью обслуживания;
  • простота интеграции с другими информационными системами.

Система EOS for SharePoint отличается простым и удобным интерфейсом, высокой производительностью и возможностями по масштабированию, наличием мобильных решений, в том числе для iPAD, простой обслуживания и выгодными условиями поставки!


Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 187
    Тарасова Елена Генриховна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 187@sfx-tula.ru