1С:CRM

1С:CRM

  • управление взаимоотношениями с клиентами:
    - управление клиентской базой,
    - история взаимодействий,
    - события,
  • управление персоналом:
    - планирование рабочего времени,
    - KPI для сотрудников,
  • маркетинг и продажи:
    - планирование продаж и маркетинговых мероприятий,
    - формирование рассылок,
    - анализ эффективности рекламных компаний,
    - создание и анализ воронок продаж,
    - сегментирование клиентской базы,
  • планирование и управление проектами:
    - планирование затрат,
    - управление этапами реализации проекта,
    - анализ эффективности выполненных проектов,
  • интеграция с корпоративной почтой на базе MS Exchange Server,
  • синхронизация с мобильными устройствами.

«1С CRM Проф» представляет собой программу, которая дает возможность управлять взаимодействием с клиентами на протяжении всего периода сотрудничества. Помимо этого, она позволяет оптимизировать все процессы внутри отдела продаж. Программа 1С CRM нашла широкое применение в розничной торговле, мелкооптовых и оптовых фирмах, сферах массового оказания услуг. Данный продукт поможет оптимизировать работу в тех подразделениях компании, которые взаимодействуют напрямую с клиентом. 1С CRM нашли широкий спрос в отделах маркетинга, продаж, клиентской поддержки и других.

Для управления бизнес-процессами в 1С CRM вы можете выбрать в ГК «СофтЭксперт» готовое решение или заказать комплексную автоматизацию с учетом специфики вашей компании.


Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 209
    Ахмедова Марина Александровна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 209@sfx-tula.ru