«1С:ITIL» — специализированное решение для автоматизации управления, отладки и постоянного совершенствования бизнес-процессов в области информационных технологий. Процессы и взаимосвязи между ними в этом программном обеспечении настроены с учётом лучших мировых практик оказания IT-услуг. «1С:ITIL» позиционируется как расширение к системе класса ERP, но может использоваться и отдельно.

«1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ»

Кому подходит «1С:ITIL»

Программа для автоматизации управления информационными технологиями на платформе «1С:Предприятие» ориентирована на использование в крупномасштабных проектах. Как показывает практика, наилучших показателей эффективности «1С:ITIL» позволяет добиваться организациям следующих специализаций:

  • IT-консалтинг;
  • системная интеграция;
  • техподдержка (Service Desk);
  • любая другая сфера деятельности, успех в которой зависит от эффективности и стабильности функционирования IT-инфраструктуры.

Зачем нужна автоматизация управления ИТ

Внедрение «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» позволяет:

  • повысить качество оказываемых ИТ-услуг;
  • автоматически отслеживать состояние имеющихся IT-ресурсов;
  • оперативно выявлять узкие места и аварийные зоны в информационной инфраструктуре компании;
  • быстро устранять неисправности и сбои, сводя к минимуму время простоев;
  • точно определять резервы информационной системы;
  • делать работу IT-службы максимально прозрачной и измеримой;
  • отслеживать эффективность работы каждого айтишника;
  • автоматически формировать отчёты по ИТ-деятельности;
  • оптимизировать расходы на развитие и поддержку IT-инфраструктуры;
  • адаптировать ИТ-процессы под актуальные потребности и задачи бизнеса;
  • эффективно планировать работу, активы и бюджет IT-отдела;
  • использовать интуитивно понятное ПО для постановки и решения IT-задач внутри компании.

Функциональные возможности «1С:ITIL»

Прикладное решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ / ПРОФ» предназначено для автоматизации следующих участков и процессов предприятия:

  1. Управление IT-подразделением, отделом техподдержки, call-центром. Эффективность работы перечисленных служб при внедрении «1С:ITIL» повышается, а затраты на их содержание снижаются.
  2. Обработка обращений клиентов и заявок сотрудников.
  3. Учёт аппаратного и программного обеспечения.
  4. Ведение каталога IT-сервисов с указанием их актуальной стоимости.
  5. Ведение учёта IT-услуг по каждому клиенту.
  6. Регистрация и анализ событий с используемым оборудованием и программным обеспечением. Автоматизация данного процесса позволяет на ранних этапах выявлять проблемы в функционировании IT-инфраструктуры и предотвращать простои в работе предприятия.
  7. Учёт материальных и нематериальных ИТ-ресурсов. Отслеживание истечения гарантийных сроков, контроль выполнения планового техобслуживания оборудования и обновления программного обеспечения. Автоматизация управления активами с помощью «1С:ITIL» позволяет избежать таких неприятностей, как штраф за использование нелицензионного ПО, например.
  8. Управление инцидентами. Система позволяет оперативно выявлять сбои в предоставлении IT-услуг, а также снижение их качества. В результате айтишники безо всякой диагностики могут быстро найти оптимальный вариант устранения проблемы.
  9. Управление изменениями. Внедрение добавлений в существующую IT-инфраструктуру, модификация или удаление каких-либо её составляющих не должны дестабилизировать работу IT-системы. «1С:ITIL» позволяет проводить изменения при сохранении устойчивого функционирования ИТ-среды.
  10. Управление релизами. В системе можно вести проекты внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг (планировать развёртывания релизов, разрабатывать и согласовывать маршруты, координировать и контролировать работу внедренцев и тестировщиков).

Преимущества автоматизации ИТ с помощью решения 1С

Выбирая «1С:ITIL» для автоматизации управления информационными технологиями предприятия, вы экономите на внедрении и сопровождении системы. Конфигурация легко адаптируется под специфику IT-процессов предприятия, все задачи решаются на уровне пользовательских настроек, никаких программных доработок не требуется. Кроме того, вы можете создать единую информационную среду, объединив несколько учётных и управленческих систем «1С» между собой и аппаратным обеспечением (IP-АТС, например). Интеграция позволит сотрудникам предприятия работать с общими базами данных, как в вебе, так и в мобильной среде.

Наш опыт внедрения «1С:ITIL»

Заказать автоматизацию управления ИТ-инфраструктурой в Москве, Туле, Калуге и других городах Центрального региона России вы можете в группе компаний «СофтЭксперт». Мы занимаемся внедрением учётных программ «1С» с 1999 года, имеем тысячи успешно реализованных проектов на счету и 12 официальных статусов 1С:Центра компетенций по различным направлениям автоматизации (ERP, Документооборот, Разработка тиражных решений, Медицина, Бюджетный учёт и т. д.).

Решение «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» мы, в частности внедряли на «Тульском оружейном заводе» (в 2016 году) и на заводе порошковой металлургии «Полема» (в 2014 году).

За бесплатной консультацией по любым интересующим вопросам и обсуждением условий возможного сотрудничества обращайтесь по нижеуказанным контактным данным.


Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 133
    Шестаков Денис Валерьевич
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 133@sfx-tula.ru