Отдел сопровождения программных продуктов фирмы «1С» – это более 40 высококвалифицированных специалистов, имеющих обширный опыт работы. Свыше 7 000 компаний доверили нам сопровождение продуктов «1С» – ведь от того, насколько четко и бесперебойно работает информационная система, во многом зависит успех всего предприятия в целом.

Удаленное обслуживание программных продуктов «1С: Предприятие 8»

Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это можно сделать дистанционно, не приглашая специалиста в офис компании. Сразу после вашего звонка в службу удаленной поддержки наш консультант подключается к удаленному компьютеру и решает поставленную перед ним задачу.

Постоянная технологическая поддержка, оперативное обновление программных продуктов, консультации специалистов – мы оказываем весь спектр услуг по сопровождению программных продуктов «1С:Предприятие»:

Сопровождение программных продуктов фирмы «1С»
Технологическое обслуживание и сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие 8»
  • поддержка существующего функционала программных продуктов на основе «1С: Предприятие» в соответствии с изменениями в законодательной и нормативно-правовой базе, а также в структуре информационной системы;
  • обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой «1С»);
  • анализ бизнес-процессов и доработка существующих типовых конфигураций «1С» (включая составление технического задания на разработку программных модулей, подготовку конкурсной документации).
Информационно-консультационное обслуживание
Информационно-консультационное обслуживание
  • полный спектр консолидированных услуг в части постановки бюджетного учета: от разработки учетной политики до формирования полного пакета бухгалтерской бюджетной отчетности;
  • формирование консолидированной отчетности любого уровня бюджета
  • разъяснение методологии учета и функциональных возможностей программного продукта, в том числе подготовка рекомендаций по отражению в программе различных финансово-хозяйственных операций;
  • обучение персонала заказчика наиболее эффективным методам работы с программным продуктом, а также способам выявления и устранения ошибок ввода и иных пользовательских ошибок;
  • демонстрация функциональных возможностей программного продукта, разъяснение особенностей работы различных конфигураций;
  • помощь в подготовке регламентированной отчетности, в том числе во внебюджетные фонды. Решение технических проблем, связанных с заполнением отчетных форм и выгрузкой данных средствами программного продукта;
  • адаптация программного продукта под особенности работы заказчика;
  • экспертиза рабочих баз данных (проверка корректности работы пользователей с программным продуктом);
  • выполнение работ по развитию функциональных возможностей конфигураций в соответствии с изменяющимися требованиями законодательства РФ.
Администрирование баз данных
Администрирование баз данных
  • администрирование списка пользователей;
  • настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;
  • организация ведения архивных копий информационных баз;
  • тестирование целостности баз данных;
  • выполнение операций по восстановлению данных (при необходимости).
проекты по автоматизацииподробнее о продуктах
 

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 134
    Чулицкая Ольга Валерьевна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 134@sfx-tula.ru