Выберите тарифный план на абонентское обслуживание, который отвечает нуждам вашего бизнеса.

  Тарифный план «Базовый» включает только самые необходимые функции.

Он подходит вам, если:

  • вы работаете с небольшими базами данных;
  • у вас установлена одна или несколько типовых конфигураций программ «1С»;
  • возможность ошибок при ведении базы минимальна;
  • вам необходима дополнительная помощь и консультации специалистов в отчетный период.

Вы получаете:

  • всегда актуальную версию программы;
  • техническую, методическую и правовую поддержку;
  • доступ к сервису технической поддержки Service Desk;
  • выезд специалиста на ваше рабочее место;
  • возможность «копить» часы обслуживания в течение квартала и использовать их единовременно;
  • снижение затрат на обслуживание;
  • 2 бесплатные консультации в месяц, осуществляемые специалистами службы технической поддержки.

Тарифный план «Стандарт» – оптимальный пакет услуг за приемлемую стоимость.

Подходит вам, если:

  • у вас периодически возникают вопросы и сложности с работой в программах «1С»;
  • у вас достаточно крупная организация;
  • у вас установлено несколько конфигураций «1С»;
  • установленные конфигурации требуют настроек под особенности учета вашей организации;
  • вашим специалистам необходимы дополнительные консультации по работе программных продуктов.

Вы получаете:

  • своевременное обновление программных продуктов;
  • техническую, методическую и правовую поддержку;
  • доступ к сервису технической поддержки Service Desk;
  • более сжатые сроки реакции на ваш запрос.
  • выгодные цены на обслуживание;
  • закрепленного за вашей организацией сотрудника техподдержки;
  • 4 бесплатные консультации в месяц, осуществляемые специалистами службы технической поддержки;
  • скидку 10% на обучение в сертифицированном учебном центре «СофтЭксперт».

Тарифный план «Премиум» обеспечивает максимальный набор функций для простой и удобной работы на самых выгодных условиях.

Подходит вам, если:

  • вы работаете с большими объемами информации;
  • вы ведете централизованный учет;
  • вам необходимо осуществить автоматизацию бизнес-процессов, требующую доработок стандартной версии программного продукта «1С»;
  • у вас установлено несколько конфигураций, настроенных под особенности учета;
  • вашим специалистам часто нужна информационно-техническая поддержка;
  • вам важно работать в полностью отлаженной системе, не задумываясь о дополнительных настройках.

Вы получаете:

  • полную техническую, методическую и правовую поддержку;
  • максимально удобную и простую в эксплуатации версию программы;
  • доступ к сервису технической поддержки Service Desk;
  • оперативное реагирование на ваш запрос с возможностью выезда специалиста на рабочее место;
  • самые выгодные условия обслуживания;
  • сразу 2 закрепленных за вашей организацией специалистов техподдержки;
  • неограниченное количество консультаций в месяц, осуществляемых специалистами службы технической поддержки;
  • преимущество перед другими тарифными планами, состоящее в том, что все настройки уже выполнены специалистами «СофтЭксперт» и адаптированы к вашим бизнес-процессам;
  • скидку 15% на обучение в сертифицированном учебном центре «СофтЭксперт».

Наши специалисты осуществляют внедрение программного обеспечения и его доработку под нужды клиента, настройку обмена данными, подключение оборудования и прочие работы.


Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 116
    Волкова Мария Александровна
    Должность: заместитель руководителя отдела по работе с клиентами
    E-mail: 116@sfx-tula.ru