Дата внедрения: 2019, июль
Дата занесения: 05.11.2019
Отрасль: Производство
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация документооборота
Организация: АО «Стратегия» («Алексинский стекольный завод»)


Внедрённые продукты: «1С:Документооборот 8 КОРП»
Количество сотрудников: 798

«Алексинский стекольный завод» автоматизировал закупочную и договорную деятельность с помощью решения «1С:Документооборот 8 КОРП». СЭД развёрнута на 150 рабочих местах сотрудников головного офиса в Москве и производственного подразделения в Алексине. Налажен эффективный контроль исполнительской дисциплины сотрудников.

О клиенте

АО «Стратегия» («Алексинский стекольный завод») специализируется на производстве широкого спектра высококачественной стеклянной тары для упаковки продукции пивной, ликероводочной и пищевой промышленности. На сегодняшний день общая мощность производства составляет 700 миллионов штук стеклотары в год. Продукция предприятия поставляется во все регионы России.

В штате предприятия работают 798 сотрудников.

АО «Стратегия» («Алексинский стекольный завод»)

Исходная ситуация и цели проекта

Руководство предприятия было недовольно положением дел с обработкой заявок на закупки. Документы передавались на согласование и исполнение вручную, вследствие чего нередко терялись, надолго «застревали» на том или ином этапе прохождения. Авторам заявок было сложно отслеживать исполнение задач по документам. В 2017 году было принято решение внедрить информационную систему, которая позволила бы автоматизировать закупочную деятельность в плане обработки заявок на закупку и наладить эффективный контроль исполнительской дисциплины сотрудников.

Выбор продукта

Для реализации целей проекта решено было использовать продукт «1С:Документооборот КОРП», поскольку он максимально полно соответствовал текущим и перспективным потребностям предприятия в автоматизации. На выбор ПО повлиял и тот факт, что «Алексинский стекольный завод» давно и успешно использует другие системы на платформе «1С:Предприятие». Кроме того, клиент располагает штатной командой программистов 1С, что позволяет экономить на поддержке и развитии внедрённых информационных систем.

Выполненные работы

В ходе проекта специалистами «СофтЭксперт» были выполнены следующие работы:

  • обследование маршрутов движения документов;
  • разработка классификаторов;
  • проектирование прав доступа;
  • разработка форм отчётности;
  • краткое описание автоматизируемых процессов;
  • настройка правил автоматического запуска процесса обработки заявки (все возможные условия увязаны в один процесс, т. е. создан один сложный процесс с разным количеством условий);
  • доработка типовой конфигурации «1С:Документооборот»;
  • интеграция с системой «1С:Управление производственным предприятием» (из УПП в СЭД выгружаются коды и даты документов «Счет» и «Поступление товаров»; в СЭД к внутренним документам подтягиваются связи к «Заказу», по «Счетам»);
  • и др.

Ключевые результаты проекта:

Совместными усилиями специалистов ГК «СофтЭксперт» и штатной команды АО «Стратегия» система «1С:Документооборот» развёрнута на 150 рабочих местах сотрудников головного офиса в Москве и производственного подразделения в Алексине. Командой подрядчика автоматизирована закупочная деятельность предприятия в плане обработки заявок на закупки. Собственными силами заказчика автоматизирована договорная деятельность (специалисты «СофтЭксперт» оказывали методическую поддержку). Проведено обучение пользователей системы группами, на рабочих местах.

В итоге заказчик получил удобную систему обработки заявок на закупки и ведению договоров. Реализованы все поставленные цели проекта:

  • Исключён риск потери заявок. Все документы фиксируются и хранятся в единой электронной базе, где их легко и быстро можно найти. В случае утери оригинала заявку всегда можно восстановить.
  • Налажен эффективный контроль исполнительской дисциплины. Автор заявки контролирует все этапы её прохождения. В случае если документ задерживается на той или иной стадии, автор имеет возможность оперативно повлиять на процесс обработки. В результате снизился риск просрочек, обусловленных человеческим фактором, повысилась исполнительская дисциплина.
  • Повысилась оперативность обработки заявок.
  • Ускорились рабочие процессы по закупочной деятельности.
  • Реализована возможность проведения анализа эффективности работы с заявками по срокам, исполнителям и т. д.

Система передана в промышленную эксплуатацию. Периодически, по мере развития и усовершенствования функционала СЭД, клиент обращается к программистам ГК «СофтЭксперт» за доработками.

Если вас также интересует автоматизация документооборота, делопроизводства, управления закупками, обращайтесь в ГК «СофтЭксперт» по нижеуказанным контактным данным. Мы работаем со всеми регионами ЦФО.

Контактная информация:
  • Тарасова Елена Генриховна
    Должность: руководитель отдела продаж и внедрения СЭД
    Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 187
    E-mail: 187@sfx-tula.ru