Дата внедрения: 2019, июнь
Дата занесения: 08.07.2019
Отрасль: Торговля
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация документооборота
Организация: Группа компаний «КорсГрупп»


Внедрённые продукты: «1С:Документооборот 8 КОРП»
Количество сотрудников: 640

Автоматизирован документооборот в 2-х административных офисах и 28 дилерских центрах автомобильного холдинга «КорсГрупп». Система «1С:Документооборот 8 КОРП» развёрнута на 300 рабочих местах и охватывает всю управленческую структуру территориально распределённого предприятия.

Информация «О компании»

ООО «КорсГрупп» — автомобильный холдинг, занимающий лидирующие позиции на рынке автоуслуг в Центральном регионе России. Компания владеет 28 дилерскими центрами (автосалонами и автосервисами) в 4-х городах ЦФО: Туле, Калуге, Коломне, Новомосковске. «КорсГрупп» является официальным дистрибьютором 12 марок автомобилей. Холдинг оказывает полный комплекс автомобильных услуг: продажа и обслуживание, ремонт, страхование и кредитование, удалённое урегулирование убытков, дополнительное оборудование транспортных средств, проведение государственного технического осмотра и многое другое. Автомобильный холдинг работает на рынке с 2005 года. В настоящее время в штате компании насчитывается 1300 сотрудников.

корс групп 1.jpg

Цель и задачи проекта

Руководству компании была необходима информационная система, которая позволила бы наладить эффективный контроль исполнительской дисциплины в 2-х управляющих офисах и 28 дилерских центрах. В частности, требовалось перевести в электронный вид все устные поручения и распоряжения и отслеживать выполнение задач.

Кроме того, компания нуждалась в единой базе автоматизации бизнес-процессов. Ранее автоматизация в «КорсГрупп» носила островной характер. В системе БИТ.Финанс велись договоры, базы контрагентов, счета, сроки оплаты. Отдельная часть договоров оставалась в бумажном виде. В системе Gandiva ставились сервисные задачи. При этом взаимосвязь между исходным документом (например, «Заявкой на замену оборудования») и сформировавшимся на его основе договором, поручением (договором на закупку оборудования — в нашем случае) отсутствовала. Клиенту нужна была система, которая позволила бы связать в единые цепочки все типы документов и отслеживать исполнительскую дисциплину по процессам в целом.

Обоснование выбора ПО и партнёра по внедрению:

Выбор пал на «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку у руководства был успешный опыт использования данной системы в прошлом. Функционал «1С:ДО» максимально полно перекрывал текущие потребности предприятия, в том числе обеспечивал возможность наладить эффективное взаимодействие между головным офисом «КорсГрупп» и 28 дилерскими центрами.

За помощью во внедрении системы компания обратилась к ведущему партнёру фирмы «1С» в Тульском регионе — ГК «СофтЭксперт». IT-Интегратор более 20 лет работает на рынке, имеет более 80 успешных проектов автоматизации документооборота в портфолио и статус «1С:Центра компетенций по документообороту».

Выполненные работы:

В рамках реализации проекта IT-интегратор «СофтЭксперт» выполнял функции наставника, оказывая практическую и методическую помощь штатной команде программистов-внедренцев «КорсГрупп» и осуществляя технический надзор.

По методической части специалистами «СофтЭксперт» были выполнены следующие работы:

  • предоставление перечня документов, которые должны быть на предприятии (положение об электронном документообороте, политика безопасности, инструкции и т.д.);
  • настройка классификаторов;
  • проектирование прав доступа;
  • методическая помощь штатной команде программистов «КорсГрупп» в разработке необходимых типов документов и форм отчётности.

По технологической части сотрудниками «СофтЭксперт» были выполнены все первичные настройки ПО. Опытные внедренцы на практике показывали IT-специалистам со стороны клиента, как подключить определённые виды документов, настроить маршруты движения документов, справочную информацию, права доступа. По заданному образцу под методическим надзором наставников работу продолжали программисты «КорсГрупп».

Доработку конфигурации под специфику бизнес-процессов предприятия и интеграцию «1С:Документооборот» с используемыми в автохолдинге системами (БИТ.Финанс, внутренними базами каждого из 28 дилерских центров и др.) команда проекта со стороны клиента взяла на себя. «СофтЭксперт» оказывал здесь исключительно методическую поддержку.

Результаты проекта:

Система развёрнута на 300 рабочих местах в 2-х административных корпусах и 28 дилерских центрах «КорсГрупп». СЭД охватывает всю управленческую структуру предприятия: отдел продаж, отделы сервисного обслуживания клиентов, службу маркетинга, юридический отдел, бухгалтерию, отдел системного администрирования, службу экономической безопасности, департамент экономики, отдел администрирования страховых взносов и др. 150 АРМ приходятся на два административных корпуса «КорсГрупп», остальные 150 распределены между дилерскими центрами. В среднем в ДЦ автоматизировано по 5 рабочих мест. Это места директоров дилерских центров, руководителей отделов продаж, руководителей сервисных центров, руководителей отделов закупок запчастей и т. п.

На базе ПП «1С:Документооборот» реализован эффективный механизм контроля исполнительской дисциплины. Руководители высшего и среднего звена получили возможность в рамках «единого окна» отслеживать исполнение задач по всем типам документов: приказам, распоряжениям, сервисным задачам (от сервиса Gandiva было решено полностью отказаться), договорам, входящей и исходящей корреспонденции.

Состояние проекта:

Система сдана в промышленную эксплуатацию. На первых этапах после запуска СЭД активно оказывается консультативная помощь по электронной почте и по телефону, а также практическая помощь в рамках авторского надзора на местах.

Получить более подробную информацию о проекте и проконсультироваться по поводу внедрения системы «1С:Документооборот» на вашем предприятии в Москве, Туле, Калуге и других городах ЦФО можно по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:
  • Тарасова Елена Генриховна
    Должность: руководитель отдела продаж и внедрения СЭД
    Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 187
    E-mail: 187@sfx-tula.ru