Дата внедрения: 2017, ноябрь
Дата занесения: 28.04.2018
Отрасль: Производство
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация на платформе 1С
Организация: ООО «Белёвские сладости»


Внедрённые продукты: «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ»
Количество сотрудников: 102

«СофтЭксперт» автоматизировал оперативное управление на производственно-коммерческом предприятии пищевой промышленности «Белёвские сладости». Решение «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» развёрнуто на 5 рабочих местах.

О клиенте

ООО «Белёвские сладости» — компания-производитель одного из главных тульских брендов — белёвской пастилы. Фабрика работает в деревне Богданово Белёвского района Тульской области с 2011 года. На сегодняшний день «Белёвские сладости» — стабильно и динамично развивающееся предприятие перерабатывающей промышленности с объёмом выпуска более 100 тонн кондитерских изделий в месяц. В ассортимент продукции входят: белёвская пастила, белёвский зефир, белёвский мармелад, заварная пастила, белёвская хрустила, конфеты «Белёвская птичка», смоква. Кроме того, компания принимает корпоративные заказы на изготовление белёвских сладостей в праздничной или брендированной (в фирменном стиле клиента) упаковке. Что касается географии продаж, то офисы «Белёвских сладостей» рассредоточены по 16 регионам России. Фирменные магазины открыты в 4-х городах. В совокупности в штате компании работает более 100 человек.

Точка продаж белёвских сладостей в Тульском кремле

Цели проекта:

Спрос на продукцию «Белёвских сладостей» неуклонно растёт, количество дилеров и точек продаж стремительно увеличивается. Для того чтобы эффективно управлять заказами на производство, планировать и контролировать поставки, предприятию необходимо было автоматизировать оперативный учёт.

Обоснование выбора ПО и партнёра по внедрению

В рамках реализации проекта было решено использовать программу «1С:Управление нашей фирмой». Данная конфигурация специально разработана для автоматизации оперативного учёта на небольших и средних предприятиях торгово-промышленного сектора. «1С:Управление нашей фирмой» позволяет создать единую информационную среду компании, эффективно планировать, контролировать и анализировать её деятельность. Немаловажную роль при выборе программного продукта сыграл и тот факт, что «1С:Управление нашей фирмой» позволяет планировать и вести учёт не только серийного, но и позаказного производства.

Поставку и установку ПО выполнила группа компаний «СофтЭксперт» — крупнейший системный интегратор Тульского региона, с 18-летним опытом внедрения программ 1С и тысячами успешных кейсов в портфолио.

Практические итоги проекта

Система «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» была развёрнута в головном офисе ООО «Белёвские сладости» в ноябре 2017 года. Автоматизировано 5 рабочих мест, все 5 пользователей могут работать в системе одновременно.

Автоматизация охватила такие функции, как:

  • производственный учёт;
  • расчёт фактической себестоимости продукции;
  • учёт банковских и кассовых операций;
  • контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
  • формирование платёжного календаря;
  • управление складскими запасами;
  • управление нематериальными активами;
  • планирование работы сотрудников;
  • планирование загрузки оборудования;
  • бронирование автотранспорта для осуществления доставки;
  • расчёты с сотрудниками;
  • расчёты с контрагентами;
  • подготовка регламентированной отчётности и налоговые исчисления.

Бизнес-эффекты от внедрения «1С:УНФ»

По итогам проекта была сформирована единая информационная среда для управления деятельностью предприятия. Внедрение «1С:Управление нашей фирмой» позволило добиться следующих бизнес-эффектов:

  • Повысилась эффективность управления производством и затратами. Исходя из количества заказов в системе формируется объёмно-календарный план производства, рассчитываются потребности в сырье и материалах, выполняется резервирование ТМЦ (в случае необходимости). Как результат, поставки продукции во все торговые точки осуществляются своевременно и в полном объёме.
  • Оптимизирована торговая деятельность предприятия через развитую сеть дилеров.
  • Повысилась точность расчёта бюджета компании. Система планирует все прямые и косвенные затраты.
  • Упростилось ведение остатков. Сырьё со склада списывается автоматически на основании производственных заказов. Учёт запасов ведётся сразу в нескольких местах хранения, в незавершенном производстве, в точках розничных продаж, в разрезе структуры склада — на витринах, стеллажах, полках и т. д.
  • Производственный процесс стал более оперативным и контролируемым.
  • Заметно снизилось влияние человеческого фактора.
  • Ускорилось формирование заказов и осуществление взаиморасчётов с контрагентами.
  • Благодаря оперативному формированию всей управленческой отчётности руководство получило полный контроль над процессами производства и доставки товаров.

Если вас также интересует автоматизация учёта и управления на торгово-промышленном предприятии малого или среднего бизнеса, обращайтесь в ГК «СофтЭксперт» по нижеуказанным контактным данным. Заявки принимаются из всех регионов Центральной России. Все консультации БЕСПЛАТНЫ!

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 210
    Серёгина Инна Васильевна
    Должность: руководитель отдела продаж
    Email: 210@sfx-tula.ru