Дата внедрения: 2018, январь
Дата занесения: 13.04.2018
Отрасль: Торговля
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация на платформе 1С
Организация: ООО «Щёкиноазот-БХ»


Внедрённые продукты: «1С:Комплексная автоматизация 8»
Количество сотрудников: 12

Отдел сопровождения коммерческих организаций «СофтЭксперт» успешно внедрил систему «1С:Комплексная автоматизация» в дистрибьюторской компании «Щёкиноазот-БХ». Решение развёрнуто на 10 рабочих местах сотрудников. Все они могут работать в системе одновременно.

О компании

ООО «Щёкиноазот-БХ» — официальный дилер бытовой химии производства ОАО «Щекиноазот». С момента своего основания (2007 год) компания занимается оптовыми поставками чистящих и моющих средств в различные регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья. На сегодняшний день в линейку бытовой химии «Щёкиноазот» входит 64 различных наименований продукции. Все товары характеризуются высокой степенью оборачиваемости. Доставка продукции оптовым заказчикам осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом.

Щёкиноазот

Цели и задачи проекта

«Щёкиноазот» входит в ТОП-200 лучших управленческих организаций России. Для поддержания имиджа и дальнейшего повышения эффективности деятельности в дистрибьюторском подразделении компании необходимо было внедрить современную информационную систему, которая позволила бы решить следующие задачи:

  • ускорить обработку, сборку и отправку клиентских заказов;
  • организовать точный учёт готовой продукции на складе;
  • эффективно планировать и контролировать доставку заказов;
  • оперативно контролировать поступление оплат;
  • контролировать рентабельность сделок;
  • обеспечить маркетинговую службу эффективным инструментом управления ассортиментом и ценовой политикой;
  • усовершенствовать клиентский сервис;
  • обеспечить руководство эффективным инструментом анализа деятельности всех подразделений.

Обоснование выбора ПО и партнёра по внедрению

Для выполнения вышеперечисленных задач решено было использовать систему «1С:Комплексная автоматизация 8». Данная конфигурация максимально полно отвечала текущим и перспективным требованиям торгово-промышленной компании. Работы по внедрению доверено было проводить ГК «СофтЭксперт». На сегодняшний день это крупнейший системный интегратор в Тульском регионе. Компания более 18 лет занимается поставками и внедрением систем учёта на платформе «1С:Предприятие», обладает большим опытом автоматизации предприятий различных отраслей.

Ключевые итоги проекта:

В январе 2018 года конфигурация «1С:Комплексная автоматизация» была развёрнута на 10 рабочих местах сотрудников «Щёкиноазот-БХ». Все пользователи системы могут работать в ней одновременно. Автоматизация охватила следующие участки деятельности организации:

  • учёт денежных средств в банке и кассе;
  • планирование и контроль расчётов с клиентами;
  • подготовка регламентированной и управленческой отчётности;
  • налоговый и бухучёт;
  • учёт кадров и расчёт заработной платы;
  • управление складскими запасами;
  • оформление и контроль обработки заказов покупателей;
  • расчёт нормативной себестоимости заказов;
  • ценообразование и формирование прайс-листов;
  • планирование и оформление заказов поставщикам;
  • учёт основных средств, расчёт амортизации.

Внедрение комплексной системы автоматизации учёта позволило добиться следующих бизнес-эффектов:

  • Организован оперативный учёт товаров на складе. Менеджеры в режиме онлайн отслеживают информацию по остаткам и, исходя из статистики по оборачиваемости, своевременно формируют заявки на пополнение запасов. Таким образом поддерживается постоянное наличие необходимого объёма продукции на складе, запросы покупателей удовлетворяются максимально полно и быстро. Обязательства перед клиентами выполняются в срок.
  • Налажен эффективный контроль взаиморасчётов с покупателями. Компания с высокой точностью планирует поступление денежных средств и не выходит за рамки установленных норм дебиторской задолженности. Полностью исключён риск возникновения кассовых разрывов.
  • Своевременно планируются поставки продукции. В разы ускорилась обработка, сборка и доставка заказов.
  • Повышение качества обслуживания положительно сказалось на уровне доверия и лояльности покупателей.
  • Система помогает проводить эффективную маркетинговую политику компании: контролировать рентабельность продаж, сопоставлять расходы / доходы, выставлять наиболее конкурентоспособные цены на рынке.
  • Снизились трудозатраты кладовщиков, сотрудников бухгалтерского и финансового отделов.
  • Ускорилась подготовка регламентированной и управленческой отчётности, повысились качество и достоверность данных.
  • Руководство получило доступ к актуальной и достоверной информации о деятельности всех подразделений предприятия. Начальство в системе легко может отслеживать этапы выполнения заказов, контролировать поставки и взаиморасчёты с покупателями.

Если вас интересует внедрение системы «1С:Комплексная автоматизация», обращайтесь за бесплатной консультацией и обсуждением условий сотрудничества по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 147
    Прибыткова Ольга Алексеевна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 147@sfx-tula.ru