Дата внедрения: 2017, март
Дата занесения: 23.01.2018
Отрасль: Производство
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация на платформе 1С
Организация: ООО «ТОЗ-Пластик»


Внедрённые продукты: «1С:Зарплата и управление персоналом 8» / «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
Количество сотрудников: 68

В марте 2017 года группа компаний «СофтЭксперт» автоматизировала бухгалтерский и кадровый учёт на предприятии химической промышленности «ТОЗ-Пластик». Решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» были развёрнуты на одном рабочем месте.

О клиенте

ООО «ТОЗ-Пластик» — дочернее предприятие «Тульского оружейного завода», основанное в 2015 году с целью обеспечения объектов гражданской промышленности и ОПК необходимыми изделиями из композитных материалов. Основным направлением деятельности «ТОЗ-Пластик» является разработка и изготовление пластиковой продукции для решения высокотехнологичных задач. В частности, предприятие занимается серийным производством стеклопластиковых заготовок труб для транспортно-пусковых контейнеров, многооборотной пластиковой тары и прочих изделий общепромышленного назначения.

Цех ООО «ТОЗ-Пластик»

Цели автоматизации учёта

«ТОЗ-Пластик» был создан, чтобы уменьшить зависимость российских предприятий ВПК от сторонних поставщиков продукции из композитных материалов. С момента основания приоритетными для предприятия задачами являются: снижение себестоимости выпускаемой продукции и организация гибкого производства, оперативно перестраивающегося в соответствии с изменяющимися запросами клиентов. В рамках реализации этих целей было решено автоматизировать бухгалтерский и кадровый учёт. Предприятию необходима была система, которая позволила бы:

  • минимизировать временные затраты на выполнение рутинных операций и повысить производительность труда сотрудников;
  • обеспечить точность и прозрачность учёта;
  • оптимизировать управление закупочной деятельностью;
  • обеспечить гарантированное соответствие формируемой регламентированной отчётности нормам действующего законодательства;
  • повысить оперативность повседневной работы.

Обоснование выбора ПО и партнёра по внедрению

Для выполнения поставленных задач была выбрана связка программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8» + «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Эти конфигурации обеспечивают комплексную автоматизацию кадрового учёта, расчёта заработной платы, бухгалтерского и налогового учёта. Плюс к этому, программные продукты «1С» всегда максимально быстро подстраиваются под изменяющиеся требования Российского законодательства.

Работы по проекту было доверено проводить группе компаний «СофтЭксперт». Крупнейший системный интегратор Тульской области более 18 лет занимается внедрением учётных программ на платформе «1С:Предприятие», опыт и профессионализм сотрудников подтверждены официальным статусом «1С:Центра компетенций по отчётности».

Итоги проекта

Системы бухгалтерского и кадрового учёта были развёрнуты на одном рабочем месте. В результате внедрения программ «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» были автоматизированы следующие функции:

  • кадровый учёт и анализ кадрового состава;
  • расчёт заработной платы;
  • формирование регламентированной отчётности;
  • подбор, оформление и увольнение сотрудников;
  • контроль и учёт рабочего времени;
  • применение различных мотивационных схем;
  • управление обучением, повышением квалификации, оценка и аттестация персонала;
  • планирование занятости сотрудников: отпусков, командировок и т. д.;
  • учёт и управление денежными средствами в банке и кассе;
  • планирование закупочной деятельности;
  • взаиморасчёты с поставщиками и заказчиками;
  • учёт основных средств и товарно-материальных ценностей;
  • ведение учета НДС и налоговый учёт.

По итогам проекта удалось достичь следующих бизнес-эффектов:

  1. Создание единой системы учёта на предприятии.
  2. Снижение трудоёмкости учётной деятельности.
  3. Обеспечение возможности получить достоверную бухгалтерскую и кадровую информацию за любой период времени.
  4. Снижение нагрузки на персонал за счёт исключения дублирования ввода информации и автоматизации большинства рутинных операций.
  5. Усиление контроля работы структурных подразделений, обеспечение возможности эффективно анализировать деятельность предприятия.
  6. Повышение производительности труда сотрудников.
  7. Обеспечение прозрачности учёта. Организация эффективного контроля за расходованием денежных средств.
  8. Повышение достоверности учёта.
  9. Обеспечение жёсткого контроля плановых и фактических цен на поставляемые материалы. Сокращение издержек на закупку сырья.
  10. Повышение оперативности работы предприятия.
Если вас также интересует внедрение учётных программ на предприятии, обращайтесь за бесплатной консультацией и обсуждением условий возможного сотрудничества по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 209
    Ахмедова Марина Александровна
    Должность: руководитель отдела продаж
    E-mail: 209@sfx-tula.ru